400000км- не предел!

Azazello

Лесничий
25 Июн 2008
5,360
641
113
56
Москва
Итак, перевернулась заветная стрелка 400000км. Мотор живее всех живых! Кто там писАл про субаровские моторы, которые ложатся после 150000км? Ау- отзовитесь:mad:.
Хотелось бы поделиться, так сказать, впечатлениями за 8 лет владения.
Расход масла на угар рос плавно, на пробеге 100к это был 1 литр, на пробеге 300к- 2,5 литра. После использования масла Cupper расход снизился до 2 литров на 10000км. По моему неплохо. ИМХО- у многих такой расход, но они стесняются признаться.
Поменял уже ПЯТОЕ лобовое. Да что ж это за напасть такая!!! Расходник- однозначно.
По кузову претензий нет вообще- кроме правого заднего крыла, но у кого оно не цветет на СГ??? ИМХО- какой-то заводской японский косяк, однако. Скоро буду менять четверть, которая ждет меня в Питере.
Перед у ходовой на удивление крепкий. До сих пор родные стоят шаровые, наконечники и левая рулевая тяга. А вот правая- по непонятным мне причинам- менялась аж три раза! Загадка мля!
Рейка слегка потеет, не критично совершенно.
В остальном под капотом чисто и сухо, ничего ни откуда не сочится и не течет, ни один сальник. Кстати- впервые поменял сальники распредвалов на ТО 300000, хотя они того и не требовали.
Задняя ходовая поменяна полностью ещё прошлым летом, сначала все сайленты- ну то, что они убитые, мне писали в наряд-заказах ещё на пробеге 93000:), потом стойки и рычаги. Самовыравнивающиеся амморы были выкинуты на 106000км, ибо потекли позорно и сразу оба.
Передние стойки менялись дважды- на пробеге 141000 и на пробеге 360000км. Кстати- тоже не текли.
Теперь в машине живут алюминиевые рычаги передние и полный комплект задних от японца, спасибо Ивану Rescuer за это и за МНОГОЕ другое.
Теперь неприятности.
Наверное буду менять стартер, ибо обгонная муфта своими звуками всячески намекает, что ей нехорошо...
Провисли петли на водительской двери... Ужас, как на Жыгулях, ей-Богу:mad: Петли с большим трудом закуплены и ждут установки.
Не работает попогрев на пассажирском сиденье- починить никто не может:)
Надо бы полирнуть противотуманки, ибо они уже имеют вид просто неприличный)))
Передний бампер выдержал пять контактов(Хундай, Вольво, Хонда, опять Хунадай и опять Вольво), показав себя на редкость крепким, но требует теперь покраски, прям кричит об этом!
Радиатор охлаждения потек на 235000км, уже 170000 стОит Сакура и прекрасно себя чувствует.
Год назад появился непонятный стук справа, который никто не может найти:-(. Четыре диагностики в Плеяде, две в других местах, поменял даже петлю капота, ибо кое кто грешил на нее- результат ноль, стук живет)))) Готов объявить награду тому, кто его обнаружит. Поменяны(чтобы вы представляли) стойка со всеми пружинами, отбойниками и проч., опорны1й подшипник, сайленблок передний, втулка и стойка стаба... Стук есть! Квест, ёпт...
Машиной очень доволен, и продавать- честно, не хочу, во всяком случае зиму ещё точно отъезжу. Да и на что менять? На новые машины, у которых подшипники гудят через 50000км? У которых метал пальцем прогибается? Кстати- о подшипниках- все четыре родные стоят, в одном нашли перекат.
Забыл написать про АКПП- наворачивался соленоид С, на пробеге 370000км. В остальном претензий нет))
Как говорит Алексей GAI- Чек- это наше всё!)) Периодичеси загорается, и так же периодически гаснет. Знаю точно одно- после 95 на Бритиш Петроллиум чек загорается постоянно и машину тошнит. Перешел только на Газпромнефть)).
Ну что ж- с юбилеем, мой старый и верный друг! Надеюсь встретить с тобой полмиллиона пробега!:D
 

Azazello

Лесничий
25 Июн 2008
5,360
641
113
56
Москва

Azazello

Лесничий
25 Июн 2008
5,360
641
113
56
Москва
Обычные KYB))). Иван когда их снимал все удивлялся: заржавели все, но, бл..дь, работают!(с)

Добавлено через 1 час 14 минут 46 секунд
Кстати, забыл добавить. Двигатель эксплуатировался под серьезными нагрузками, кручу по максимуму, никакого пенсионерства! Затяжной газ в пол, постоянно близко к красной зоне. Считаю ТЕ форики, наши любимые брутальные СГ, с безрамочными дверями, которые так завораживают девчонок, были оснащены очень надёжными и неприхотливыми двигателями. Особенно ёж 20. И пробег тому подтверждение)))
 

Dgek

В Лесу
28 Авг 2012
266
47
28
Москва
Azazello, , ,стартер не меняй, заедь в ремонт стартеров, 3 рубля и заменят втулочки, бендикс, щетки, короче обслужат и будет ходить еще столько же. И это цена со снятием и установкой назад. Сказали мне старые вещь, на них ездить можно)

Добавлено через 13 минут 33 секунды
Извиняюсь что в твоей теме, у меня такой же форь 2,0 акпп, но рест 2007, пробег 213000, передняя повеска с завода кроме резинок стаба, сзади аморты каяба уже прошли 100000. А недавняя диагностика в плеяде сказала живой еще форик. Масло мотюль беру канистру 5 литров, после замены заливаю 4,2, на четвертой тысяче доливаю 400 грамм, на восьмой остальные 400, на десятой меняю. И продавать не хочется
 

WhiteEagle

Старший Лесник
27 Окт 2007
2,797
244
0
57
Москва
Хороший пробег. Даешь полмульта. )
Но все-таки это атмосферник... ) Был бы турбо, было бы почетней. )
 

Azazello

Лесничий
25 Июн 2008
5,360
641
113
56
Москва
Дык это... Как написано у Германа в подписи: называть атмофорика овощем может только форик турбо, да и то не каждый)))
 

-=Замоскворецкий=-

Входит в лес
13 Июл 2017
9
3
0
Москва
Azazello, Удивлен, что от заправки BP мотору плохо у Вас.. на предыдущей машине, т.е. Форд Фокус с 1,8 двигателем всегда лил 95 Альтимейт - за 11 лет никаких проблем с двигателем. Даже заслонку чистил раз в 2 года - она практически не чернела... Свечи менял раз в 50 т.км - при замене практически как новые. Масло лил обычное, оригинальное. Не заморачивался с маслом - лью, что прописано в книжке. Но, если сильно крутить двигатель, да, расход масла наблюдается... А если ездить плавно и до 120-140 км/ч (в Москве и в М.О особенно не разгонишься, камеры с радарами дают о себе знать) - расход масла практически минимален..
 

Azazello

Лесничий
25 Июн 2008
5,360
641
113
56
Москва
Но смысл моего поста ты ведь понял.
Не, не понял). Вот все пишут- турбомоторы ложатся очень быстро. И никто не пишет- почему. Вот в самом деле- почему?? Я тоже в красной зоне, и тоже двигателю не сладко.

Добавлено через 1 минуту 11 секунд
Удивлен, что от заправки BP мотору плохо у Вас
Вот х.з. почему. Только зальешь 95- выезжаешь с горящим чеком. Проверено три раза)
 
  • Like
Реакции: mishganz и Тундра

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250