здесь пока стоит 215/60
в будующем будет +3 или +5 см лифт вверх, и резина 235/60 или 235/65 в 16 радиусе
Угу, особенно нагрузка в поворотах ))))
И для чего это делать то? ставить такие вылеты для штатной повседневной эксплуатации то ? )))
т.е. еще шире и выше, я правильно понял. А то что то туплю, не пойму ни как
для лифта)) компенсировать валкость разносом осей
Серег. я бы рад поставить 48, так блин я сверловку только с горем пополам нашел свою, а диски пипец как понравились. Вот пока и думаю, спрашиваю.
Угу, особенно нагрузка в поворотах ))))
И для чего это делать то? ставить такие вылеты для штатной повседневной эксплуатации то ? )))
)) А нах тогда форик, чтобы делать из него хрен знает что ? ))
Получаем неуправляемый болид для сомнительного говнолазания, тупой на трассе и неуправляемый в заносе ))
Может выгодней регулируемую подвеску найти? На зиму выкручивать, на лето слегка ронять.на даче зимой дорогу не чистят))) на стоке еле еле проползаю) так подниму для более спокойного проезда на дачу, а расширение оси для устойчивости на дороге
Может выгодней регулируемую подвеску найти? На зиму выкручивать, на лето слегка ронять.
+3 см в лифт управляемости не терял)
а ты пробовал что бы утверждать????
а зачем? затем что с*ка люблю субару))
Ну я в общем то привередлив, причем не только в дисках. У меня как если екнет что прям вообще понравилось, тогда беру. а если ни как то уже только возьму от безисходности. Мне очень нравятся такой дизайн дисков. Как раз на СТи клубе я такие и увидел со 114.3 сверловкой и начал поиски со своей , но блин вылет 35 толькоFender, а у тебя какие-то конкретные запросы что ли? В принципе дицков 5х100 довольно много. Вон, сти-клаб просто ломится от предложений.
Золотые слова))))))Но как грится - каждому свое ))
Да, я пробовал )))
И любой лифт не для агрессивной езды, это так покататься по грязи спокойно )
Но как грится - каждому свое ))