3" даунпайп на сток катбэк

Oleg B

Лесник
10 Янв 2008
817
309
0
52
Kiev

Marky

В Лесу
24 Фев 2009
306
33
0
43
Владимир
1. Никаких катализаторов в средней части нет, это РЕЗОНАТОР (под "средней частью" у нас принято называть трубу, отмеченную на схеме как "Rear exhaust pipe"):


turbosketchforester.gif


2. Обратите внимание, что кат-бэк Форя имеет внутр. диаметр 2.25", а не 2.5" (как на STI).

ваша схема для форестера неверна т.к. у вас в центре схемы две части (Rear exhaust pipe и Midpipe) а у форя она единая и в ней есть и резонатор и катализатор
точно знаю т.к. вот рядом лежит и заглянув внутрь центральной части вижу кучу сот катализатора. Плюс в даунпайпе такой-же...а на европейцах ещё и в аппайпе катализатор.
 

Oleg B

Лесник
10 Янв 2008
817
309
0
52
Kiev
ваша схема для форестера неверна т.к. у вас в центре схемы две части (Rear exhaust pipe и Midpipe) а у форя она единая и в ней есть и резонатор и катализатор
точно знаю т.к. вот рядом лежит и заглянув внутрь центральной части вижу кучу сот катализатора. Плюс в даунпайпе такой-же...а на европейцах ещё и в аппайпе катализатор.
Схема верна, вот так выглядят стоковые кат-бэки форя (справа, с бОльшим резонатором) и СТИ (слева):

stiforesterexhaustcompa.jpg


Вот так выглядит стоковый даунпайп в общепринятом понимании (он состоит из двух частей, что соответствует по схеме "downpipe"+"midpipe"):

32620d1316378039-stock-forester-xt-cat-pipe-downpipe-htc-030.jpg


32621d1316378039-stock-forester-xt-cat-pipe-downpipe-htc-031.jpg


P.S. В Forester рестайл (после 2006 года) катализатора в аппайпе НЕ БЫВАЕТ, там только гофра.
 

Marky

В Лесу
24 Фев 2009
306
33
0
43
Владимир
ну если вы не видите очевидных отличий вашей схемы от ваших же фотографий то даже и не знаю что ещё сказать... Если смотреть на весь выпуск до турбины, то на схеме не хватает ещё одного резонатора :)
количество расширений не совпадает... а в центральной части вот сами же видите прямо рядом два расширения. маленькое это катализатор, а большое резонатор...

P.S. кстати стоковый выхлоп форестера на 5-10 децибел, в зависимости от оборотов, тише чем ипрезы WRX, смею предположить, что именно из-за дополнительного резонатора...

P.P.S. поэтому часто если владелец импрезы говорит что прямоточный выхлоп негромкий, то владельцу форестера он всё равно кажется громким :)
 
Последнее редактирование:

Oleg B

Лесник
10 Янв 2008
817
309
0
52
Kiev
На первом фото выше только банка и один резонатор.
На двух других фото - даунпайп с двумя катализаторами, в разных ракурсах.

Всё понятно - Вы говорите за более ранние модели (до мая 05 года), там действительно кат на средней части: http://opposedforces.com/parts/forester/en_s11/type_24/exhaust_system/exhaust/illustration_3/.

На машине топик-стартера второй кат в даунпайпе:
http://opposedforces.com/parts/forester/en_s11/type_9/exhaust_system/exhaust/illustration_5/

Все правы. :D
 
Последнее редактирование:

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,940
458
0
ХМАО
Дабы не заводить отдельную тему, отпишу здесь.
После замены сток даун пайпа на трех дюймовый Invidia без катов появился отчетливо слышимый свист турбины при ракрутке и сбросе газа, так же слышен при попытке плавно ускориться на малом газу, если топнуть свиста нет, она коротко взвизгивает и машина улетает. Т.е. в слышно в самом начале движения на небольшой нагрузке в основном и при легких нажатиях педали под нагрузкой.
Даун пайп ставился на сток кат бэк. Машина SH9 автомат. Подскажите кто сталкивался это норма, или она не должна свистеть? Турбина в порядке, люфт в норме. На такой же машине с таким же даун пайпом и 3х дюймовым кат бэком и средней частью со слов хозяина свиста нет. А может просто не слышно из за более злого звука, в живую не слышал.
 

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,940
458
0
ХМАО
Именно после замены даун пайпа? Прям сразу, выехал и засвистела с первых же метров..
 

Capitan

В Лесу
20 Дек 2011
271
36
0
48
она раздуваться стала бодрее и выявилось - у меня то же самое было
 

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,940
458
0
ХМАО

aprnsk

Лесник
18 Сен 2009
694
38
0
Новосибирск
mysubaru.info
Дабы не заводить отдельную тему, отпишу здесь.
После замены сток даун пайпа на трех дюймовый Invidia без катов появился отчетливо слышимый свист турбины при ракрутке и сбросе газа, так же слышен при попытке плавно ускориться на малом газу, если топнуть свиста нет, она коротко взвизгивает и машина улетает. Т.е. в слышно в самом начале движения на небольшой нагрузке в основном и при легких нажатиях педали под нагрузкой.
Даун пайп ставился на сток кат бэк. Машина SH9 автомат. Подскажите кто сталкивался это норма, или она не должна свистеть? Турбина в порядке, люфт в норме. На такой же машине с таким же даун пайпом и 3х дюймовым кат бэком и средней частью со слов хозяина свиста нет. А может просто не слышно из за более злого звука, в живую не слышал.
это нормально, на тихом выхлопе слышно как турба раскручивается :)
На двух разных ОТС турбах при начале наддува или легком педалировании было слышно. На громком ессно ничего не слышно кроме шума выхлопа ;))
 
  • Like
Реакции: Rus-tam

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,940
458
0
ХМАО
Ну и замечательно.. А то я уже понервничал малость, обманку вчера выкинул- мысль проскочила может из за нее какие нибудь завихрения там, всякий бред короче :)
 

DT

В Лесу
4 Июл 2007
231
12
18
korolev mo
Дабы не заводить отдельную тему, отпишу здесь.
После замены сток даун пайпа на трех дюймовый Invidia без катов появился отчетливо слышимый свист турбины при ракрутке и сбросе газа, так же слышен при попытке плавно ускориться на малом газу, если топнуть свиста нет, она коротко взвизгивает и машина улетает. Т.е. в слышно в самом начале движения на небольшой нагрузке в основном и при легких нажатиях педали под нагрузкой.
Даун пайп ставился на сток кат бэк. Машина SH9 автомат. Подскажите кто сталкивался это норма, или она не должна свистеть? Турбина в порядке, люфт в норме. На такой же машине с таким же даун пайпом и 3х дюймовым кат бэком и средней частью со слов хозяина свиста нет. А может просто не слышно из за более злого звука, в живую не слышал.


а впуск случайно не короткий стоит? похожий свист появился сразу после установки короткого перриновского впуска с нулевиком. На ручке он вообще хорошо слышен и честно говоря надоедает сильно.
 

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,940
458
0
ХМАО
Rus-tam,так ехать заметно лучше стало??? и что с лябдами делал?
Да. Раскручивается практически моментально, везет во всем диапазоне ощутимо лучше. С лямбдами ничего не делал. Чек не горит.

Добавлено через 5 минут 32 секунды
а впуск случайно не короткий стоит? похожий свист появился сразу после установки короткого перриновского впуска с нулевиком. На ручке он вообще хорошо слышен и честно говоря надоедает сильно.

За впуск в курсе, предидущая машина свистела после установки холодного впуска K&N Typhoon. Причем довольно длинная труба была.
На этой впуск стандартный.
 
Последнее редактирование:

nDrewone

На тропе
10 Мар 2014
49
5
0
Rus-tam, а какой именно даунпайп, на нашел на сайте производителя модель под Форик!
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250