Вы сильно не правы.а че,это реально важно? или вы насмотрелись каких то умных передач,где на суперкарах борятся за каждый сниженый килограмм веса? а из салона вы наверно тоже все лишнее убрали,чтоб веса не прибавлялось? и никогда ничем машину не грузите,людей не возите,а то вес прибавится! не несите бреда с этим параметром! даже если вес больше то максимум килограмм на 8 с четырех колес! этот мизер вы если только при установке колеса заметите,но на динамике это явно не отразится! вот когда в багажник килограмм 300 нагрузите тогда можно говорить про ухудшение динамики из за лишнего веса! и то форик этот вес тащит хоть бы хрен! а вы про вес покрышки! ну смешно ей богу!
Колеса относятся в разряд "Неподрессоренных масс".
А на динамику автомобиля и на надежность подвески этот параметр влияет 20/1. Т.е. + 1 кг колеса = + 20 кг в багажнике. 4 колеса = 80 кг. Т.е. колеса тяжелей на 5 кг каждый, все равно что в багажнике 400 кг возить. И на подвеску влияет так-же, только часть груза у вас на перед приходится.
Именно поэтому поставил себе 16-е колеса, потому как на ковку 17-го радиуса денег не хватает.
Чем тяжелей колесо, тем хуже подвеске, тем хуже динамика, тем трудней рулить, тем больней стучит по ямам/кочкам, тем хуже держит дорогу (инерция колеса), тем больше ест бензина. Думайте.