215\65 R16 на атмосферик 2007

tweaker

Лесник
4 Ноя 2007
709
63
28
52
Москва, ВДНХ
континенталь конти кроссконтакт а\т! резина офигенная!
А как ведет себя в дождь по лужам и что с тормозами?
Сейчас тоже выбираю на лето атшку, выбор между данлопом ат3 и конти ат.
Посмотрел сегодня данлоп и бридж 694,данлоп имхо поинтересней для асфальта а бридж для говен, и еще почемуто внешний диаметр у данлопа на сантиметр меньше чем у бриджа а размерность одинаковая.
 

rps64

В Лесу
4 Май 2007
469
5
18
46
Moscow
подводные камни в весе колеса, относительной тупости машины и большей нагрузке на подвеску (у меня в бодрых поворотах с неровным рельефом чуть морда постукивает, а с 215/60R16 - нет)
 

Andy12005

На тропе
23 Мар 2010
32
1
0
54
подводные камни в весе колеса, относительной тупости машины и большей нагрузке на подвеску (у меня в бодрых поворотах с неровным рельефом чуть морда постукивает, а с 215/60R16 - нет)
Что значит морда постукивает? За что-то задевает?
Машина действительно потупей стала по-моему. Нет той отзывчивости когда драйвишь...))) Ну и повыше стала...
 

sound of life

Старший Лесник
14 Июл 2009
1,442
46
48
40
г.Обнинск
А как ведет себя в дождь по лужам и что с тормозами?
Сейчас тоже выбираю на лето атшку, выбор между данлопом ат3 и конти ат.
Посмотрел сегодня данлоп и бридж 694,данлоп имхо поинтересней для асфальта а бридж для говен, и еще почемуто внешний диаметр у данлопа на сантиметр меньше чем у бриджа а размерность одинаковая.
я ездил на данлопе А\Т2. полная хрень по сравнению с контиком! контик тише,лужи,не лужи-пофиг! тормозит нормально,повороты проходит вообще на отлично! как в сравнении с бриджем не знаю,не ездил. но могу сказать что в разы лучше данлопа и екогамы! следующая резина только контик!
 

Andy12005

На тропе
23 Мар 2010
32
1
0
54
Процитирую свои сообщения с ветки из F.A.Q/ о выборе летней резины:

Всё братцы, закончил свои мучения с выбором летней резины .... вчера взял и вечером поставил Michelin Latitude Cross 215/65-R16...!!!
Первые впечатления:
- тихая, что действительно для такого протектора просто удивительно!
- мягкая, т.е. реально проглатывает неровности и дорожные стыки!!
- сухую дорогу держат прекрасно, как здесь кто-то писал, машина идет как по рельсам! Сам любитель агрессивной манеры вождения, в повороты люблю заходить на скорости, так вот на Мишлене X-ice нешипованной и на штатном Геолендаре эти же повороты на этой же скорости прохожу с легким сносом, на Мишке машина идет как вкопанная!!!
Первые впечатления - резина просто супер!!!
По мокрому асфальту и грязи пока не пробовал. Задавайте вопросы по тестированию шины, чем могу помогу!

Дополнение к тестированию купленных шин Michelin Latitude Cross 215/65-R16
- Машина стала повыше (правда по шинному калькулятору на 11мм);
- колеса за арки не цепляют, но зазоры от колес до арок уменьшились;
- машина стала потупее при разгонах;
- стало явно тяжелее тормозить


На управляемость особо не повлияло, но появилась некая вальяжность...


Мое мнение, что родная размерность лучше, но эта шина ощутимо мягче, не очень шумная и протектор для грязи намного лучше, чем у родной
 

tweaker

Лесник
4 Ноя 2007
709
63
28
52
Москва, ВДНХ
Andy12005, А как вес покрышки? намного больше?, контики народ пишет намного тяжелее, данлоп ат3 по моим ощущениям весит как мой зимний м3
 

Andy12005

На тропе
23 Мар 2010
32
1
0
54
Уже поставил, но к сожалению вес не сравнил...((( Хорошая мысля приходит опосля...:)

Цитата от Ю.В.:
Потом привыкнешь.

Уже привыкаю...:for_driving:
 

sound of life

Старший Лесник
14 Июл 2009
1,442
46
48
40
г.Обнинск
Andy12005, А как вес покрышки? намного больше?, контики народ пишет намного тяжелее, данлоп ат3 по моим ощущениям весит как мой зимний м3
а че,это реально важно? или вы насмотрелись каких то умных передач,где на суперкарах борятся за каждый сниженый килограмм веса? а из салона вы наверно тоже все лишнее убрали,чтоб веса не прибавлялось? и никогда ничем машину не грузите,людей не возите,а то вес прибавится! не несите бреда с этим параметром! даже если вес больше то максимум килограмм на 8 с четырех колес! этот мизер вы если только при установке колеса заметите,но на динамике это явно не отразится! вот когда в багажник килограмм 300 нагрузите тогда можно говорить про ухудшение динамики из за лишнего веса! и то форик этот вес тащит хоть бы хрен! а вы про вес покрышки! ну смешно ей богу!
 

Andy12005

На тропе
23 Мар 2010
32
1
0
54
For: sound of life

Кстати, меня тоже вопрос интересовал: как отразится на долговечности подвески больший вес колеса?
И еще... видимо за счет большего диаметра колеса динамика реально похуже стала...
 

rps64

В Лесу
4 Май 2007
469
5
18
46
Moscow
Что значит морда постукивает? За что-то задевает?
хз что там постукивает. надеюсь, что не рейка ;) плеяда внятно сказать не смогла.
Да, при максимально вывернутом руле таки иногда трется об арку, опять же это заметнее при работе подвески, а не стоя на месте.
 

sound of life

Старший Лесник
14 Июл 2009
1,442
46
48
40
г.Обнинск
For: sound of life

Кстати, меня тоже вопрос интересовал: как отразится на долговечности подвески больший вес колеса?
И еще... видимо за счет большего диаметра колеса динамика реально похуже стала...
я езжу второй сезон на резине 215\65\16. в подвеске я ниче за это время не делал ибо не ломалось,не гремело,не дребезжало. а динамика-по разгону,мне наоборот показалось,что разгоняться стала порезвее! может еще от самой резины зависит? у меня все нормуль с этим! вот думаю на зиму тоже такого размера прикупить. а по подвеске... подвеска же держит кузов,а не резину. вес резины давит на асфальт,а не на сайлентблоки,пружины и амортизаторы.
 

Allex74

Входит в лес
1 Мар 2009
14
0
1
г.Уфа
Машину купил в сентябре 2008г.,с тех пор езжу на новых(тогда) Dunlop Grandtrek sj6 215/65 R16 липуны на стальных дисках,ощущения:
- резину подламывает на поворотах
- скорость упала(мах.145-148 км/ч)
- летом грязь проходит на отлично
- и стал выше просвет.
 

Andy12005

На тропе
23 Мар 2010
32
1
0
54
Какое давление в колёсах? Было такое дело, когда перешёл с 215/60 на 215/65, поднял до 2,3 - эффект пропал.
А жестковато не стало ездить?

Добавлено через 3 минуты 53 секунды
подвеска же держит кузов,а не резину. вес резины давит на асфальт,а не на сайлентблоки,пружины и амортизаторы.

Где-то давно читал, что на подвеску как-то действует масса неподрессоренных элементов... т.е. снаряженного колеса! ...не могу вспомнить где и о чем?
 

sound of life

Старший Лесник
14 Июл 2009
1,442
46
48
40
г.Обнинск
Где-то давно читал, что на подвеску как-то действует масса неподрессоренных элементов... т.е. снаряженного колеса! ...не могу вспомнить где и о чем?
да она действует на подвеску,но в гражданском варианте автомобиля(не в гоночном) это ,мне кажется,абсолютно мизерная величина! врят ли ее будет заметно! по крайней мере я не заметил вообще! да и врят ли кто то заметит еще,это скорее самовнушение-колесо стало тяжелее на 500 грамм,машина ваще не едет! свойства разгона зависят ведь и от качества резины и от рисунка протектора и от покрытия... да дофига от чего! вы же не измеряете силу и скорость встречного ветра,когда едете куда то,хотя это тоже на разгон по сути очень влияет! а по факту этого мало кто замечает! и будет подвеска жить не 200тыщ,а 199500!
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250