Форестер больше не айс...

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,843
4,393
113
48
Славу богу вернулись в тему, кому хочется про «любовь к родине и президенту» создайте отдельную тему и обсирайте там друг друга. Судя по первым описаниям Леворга и он потихоньку уходит от Форестера, единственное общее турбодвижок. А изменения Форстера наверное напрямую связаны со спросом.
Ну, Леворг с форестером ничего общего и ее имел никогда. Это врх в кузове сарай.

PS Про политику есть специальная тема. И категорически попрошу воздержаться от советов и рассказов с эмигрантским синдромом на тему, как нам плохо живется тут. Люди здесь живут взрослые, сами разберутся.
 

Scor66

Главный Лесник
9 Ноя 2007
3,753
287
83
44
Texas
Леворга у нас нет, ибо кто-то тут решил, что сараи в американии не продаются... А мне он очень нравится... Печалька...

Добавлено через 2 минуты 26 секунд
Александр142, Да поставят на Форестер 2,4 турбо. Не сомневайтесь. На Аутбек уже поставили. Ждите.

К сожалению представитель Субару сказал, что турбо двигатель из Форестера убрали навсегда, так как не окупается - на самом большом рынке США турбовых меньше 10% от продаж было, а затраты на его разработку выше... К тому же даже эти 10% удавалось спихивать только по акции и заработки на них меньше...
 

Ivlev

Старший Лесник
11 Май 2016
2,513
222
63
Москва
Леворга у нас нет, ибо кто-то тут решил, что сараи в американии не продаются... А мне он очень нравится... Печалька...

Добавлено через 2 минуты 26 секунд


К сожалению представитель Субару сказал, что турбо двигатель из Форестера убрали навсегда, так как не окупается - на самом большом рынке США турбовых меньше 10% от продаж было, а затраты на его разработку выше... К тому же даже эти 10% удавалось спихивать только по акции и заработки на них меньше...

А нехрен было че то бредовое разрабатывать,надо было 205 ставить и было б счастье для всех
 

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,155
1,119
113
Ну, Леворг с форестером ничего общего и ее имел никогда. Это врх в кузове сарай.
тточно сказано, мне после форика не покатит, - "... высота дорожного просвета у Субару Леворг составляет от 130 до 145 мм, гружёная машина потеряет 2-3 сантиметра дорожного просвета запросто." не забуду как с другом на 8-м Лансере с клиренсом 135 поймали кирпичик под днище, как серпом по ...
А нехрен было че то бредовое разрабатывать,надо было 205 ставить и было б счастье для всех
полная "цифровизация" разработки, не подкреплённая работой с металлом, порой даёт сбой, яркий пример: "Мир отказался от эксплуатации самолётов Boeing 737 MAX, «приземлены» более 370 самолётов, фирма Boeing отказалась от поставки новых судов заказчикам на время расследования, убытки фирмы и авиакомпаний растут... ".
 
Последнее редактирование:

abv

Лесник
14 Ноя 2007
1,050
54
48
НН
Леворга у нас нет, ибо кто-то тут решил, что сараи в американии не продаются... А мне он очень нравится... Печалька...

Добавлено через 2 минуты 26 секунд


К сожалению представитель Субару сказал, что турбо двигатель из Форестера убрали навсегда, так как не окупается - на самом большом рынке США турбовых меньше 10% от продаж было, а затраты на его разработку выше... К тому же даже эти 10% удавалось спихивать только по акции и заработки на них меньше...

Некий представитель или конкретный, у которого есть ФИО ? Можно огласить ? На сколько можно верить ему ?
А то чего-то не верится, ведь FA24DIT уже разработан и ставится на аутбэки и асценты.Про FA20DIT вообще молчу...
И подобное заявление как-то не вяжется с FHI, которые выпустили S-Edition и TS в свое время. Не верю !:icon_mad:
 

Александр65

Входит в лес
12 Янв 2020
3
1
0
Всем привет! Не соглашусь с некоторами отзывами, Форестер 4 17 год брал новую Машина изумительная сказка:lol: вариатор в бездорожье ведёт себя очень хорошо главное не греется двигатель 2.5 разгон с места просто пуля временами кажется что он с турбиной сравнить у меня было с чем в том числе и праворукие пока из однокласников
Да и выше не вижу лучше:mad:
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Diego

shuttle

Лесник
8 Авг 2009
906
512
0
Москва
Всем привет! Не соглашусь с некоторами отзывами, Форестер 4 17 год брал новую Машина изумительная сказка:lol: вариатор в бездорожье ведёт себя очень хорошо главное не греется двигатель 2.5 разгон с места просто пуля временами кажется что он с турбиной сравнить у меня было с чем в том числе и праворукие пока из однокласников
Да и выше не вижу лучше:mad:

Поддержу во всем. Добавить шумку нормальную и все.
 
  • Like
Реакции: Борисович и Diego

fred41

Лесник
2 Июн 2013
530
52
28
57
Владел SJ почти 7 лет с новья, сейчас пересел на SK. Оба 2,5. Что хотелось бы отметить из разницы:
SK по управляемости лучше, в поворотах чувствуешь себя явно увереннее. Самое интересное, что эксплуатируя SJ, я как то сильно не напрягался, а тут в сравнении, как то явно просматривается различие.
SK конечно же побогаче и функциональнее, но и цена...
SJ более резвый со старта. Конечно это может быть еще обкатка SK, но мне кажется дело в настройках, у SJ стартовая резвость была изначально.
В общем, если SK будет по надежности не хуже предыдущего, то замена вполне оправдана.

Касаемо политсрача, что поднял "американец", ставлю пузырь армянского против пачки лаврухи, уже сидит в РФ и не жужжит (если успел сдриснуть) в связи с пандемией и ситуацией в сша. Это люди из серии, где жопе приятнее, там и Родина, одно слово - колбасники.
 
  • Like
Реакции: AlexLamp и Arkadius

subver

Входит в лес
25 Ноя 2009
6
0
0
42
Был у меня SG-5 атмо, проездил 3 года, потом был лендровер фрееландер 2, хватило на 1,5 года. В 16м году купил новый SJ 2,5 - очень нравился, И буквально в эти выходные забрал SK Elegance+2020 - нравится еще больше ) Но есть досадные нюансы - палка капота и недвигающийся подлоготник.
 

AlexLamp

Лесничий
13 Ноя 2008
6,918
474
83
Москва
subver, Про палку капота Субару уже дала внятные объяснения. А подлокотник-это жаль.
 
  • Like
Реакции: DanK

Dave

Лесник
8 Сен 2013
749
95
28
42
Moscow
вот же вопрос, к владельцам SK. есть мысль поменять Outback 3.6 на SK 2.5.. или на bmw Х3 дизель 3,0 ..
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250