Форестер больше не айс...

Scor66

Главный Лесник
9 Ноя 2007
3,753
287
83
44
Texas
Привет всем - давненько я тут не был...
Продав свой последний форик СГ5(своппед ту 9) (остался в семье) и уехав в США, почти 3 года не ездил на форестерах больше.
Тут по приезду денег на новый не было, старый хороший не нашел в сроки и взял в лиз мазду 6 (не плеваться вслух).
Но проло время и подвернулся случай заработать 50 баксов за тестдрай Субары. Не будь дураком я конечно протестил все, до чего дотянулся.
Ну что ваам сказать: форика больше нет - распускаем клуб... Это кстати не шутка - то, что они называют теперь фориком - просто все что угодно, но не форестер.
Машина больша - ОЧЕНЬ БОЛЬШАЯ. Сидишь как в траке на все смотришь сверху вниз. При поворотах кренится как тойота - собственно подвеска похоже тойотовская теперь - мягко, плавно, невнятно, что-то бухает постоянно на любых неровностях (замечу, машина новая без пробега совсем!!!). Соденья - бесформенные, жесткие и отвратительной формы - двигал вдигал настройки, так и не смог настроить удобно. Но окончательно убила динамика - с единственным!!! теперь 2.5 атмосферником это мега корыто (кажется больше станой Трибеки) вообще не разгоняется! Даже в спорт режиме с 60 до 80 миль в час (извините за мили) - минуты 2 ушло!!! На моей мазде это 10 секунд с тем же мотором по объему!!! По паспорту ужасные 9.6 секунд до 60 миль.
Форестер для меня прекратил свое существование полностью начиная с модели 2019 года. Остались пока еще used TX в предыдущем кузове SJ, но есть подозрение что и его я не куплю...
Что же - Субару кончилась?
Неа. Есть Outback TX - 2.4 турбо 270 сильный. Проехался - почти только положительные впечатления! Отличная посадка, отличная рулежка, отличная динамика, огромный тач в центре (не уверен что это всегда удобно, все таки иногда хочется ыстрые простые кнопки). В комплектации ONIX есть полноразмерная запаска, вотерпрув обивка салона, передняя камера для бездорожья... В общем классная машина, если бы не старт-стоп, который надо отключать при каждой заводке...
А есще есть WRX в SPORT пакете. Это 2.0 турбо, 260 сил, Brembo тормоза, Recaro сидухи. Заводится ключем, настоящий ручник, 6 ступ механика... Теплая ламповая машина!!! Впечатления самые лучшие - едет и рулится шикарно, при этом позвоночник в трусы не сыпится...
Теперь надо пройтись, а есть ли что-то ВМЕСТО форика на рынке?
Я тестировал разное. Ниссан Рог (у вас Кашкай наверно). Мне не понравилась машина - скучная, ни о чем вообще, цена высокая, куча приблуд по безопастности в базе типа пишит когда ты не по центру линии - половину я бы брать не стал. Динамика как у форика или чуть лучше.
Volvo XC40 2.0 turbo - в целом норм машина, довольно резвая и рулится - не понравилась цена и отсутствие очешника.
Хонда CR-V 1.5 Turbo - Это ниче так. 7.5 до сотни и вообще хорошая машина. Есть с полным приводом, стоит дешевле, рулится лучше, ощущается легче, салон большой, багажник огромный (у форика теперь тоже). Верся 2.4 дешевле форика при лучшей комплектации и лучшей динамике (тоже с полным приводом). Клиренс, понятно, меньше, но кому от тут в Техасе нафиг нужен?
WV Tiguan 1.8 турбо. Если бы не бестолковый ужасный третий ряд сидений, который идет в базе и нельзя отказаться, отличная была бы машина! Быстрая, легкая, отлично рулится, отличный салон.
Еще был фольц какой-то с тем же движком, но типа Гольф универсал с увеличенным клиренсом - не помню как называется. Почти идеальная машина, тольк задние сиденья ОЧЕНЬ вертикальные - ощущение, что сейчас упадешь вперед при посадке - приходится сразу наприягать спину как на лавке. Но как едет, это песня!
Тойоты не тестировал - еще я на говне не ездил...
hyundai kona (не знаю есть у вас такой) 1.6 турбо. В версии с полным приводом стоит как самолет, едет как мазда 2.5 атмо, очень тесный салон, никакой багажник, дешевые материалы, рулится не очень (высокий и узкий). Резюме - ни разу не замена форику.
Subaru Crosstreck - 2-х литровый атмосферник и 10 секунд до сотни - это 50-е года прошлого века, так нельзя...
Mazda CX-30 - Новая машина, 2.5 мотор атмо, полный привод, размер почти как у форика SG, но багажник чуть меньше. Динамика как у форика SG турбо - около 7 секунд до сотки. Едет ВЕЛИКОЛЕПНО! Полное ощущение, что я в старом форике, но с шикарным салоном и морей клевый фич от отличной музыки (лучша в классе) до показаний спидометра впереди в 3х метрах за лобовым (в воздухе йциферки висят). Бесключевой доступ, кнопка старт, алюминиевые 18-е диски в базе (есть 19-е в допах). Машина красивая внутри и снаружи, очень удобная, очень спорти.
Mazda CX-5 2.5 Turbo. Ждем обновления фич как у СХ-30, но в остальном это бомба! Форик турбо невно курит - он хуже по всем параметрам вообще! Это самолет с шикарной рулежкой, отличной подвеской (хотя можно было бы и пожестче - кренится когда я езжу), офигительным салоном и отличным дизайном всего. Только климат не очень удобный в управлении по мне. Не могу найти недостатков, кроме цены на новый (а бу 19-го года пока нет).
Если бы я не собирался покапать дом, взял бы себе CX5 и жене CX30.
А так придется оставить жена на Мазде 3 (18 года 2.5 атмо) и взять себе 5-ти летний GLK 350... Или RDX c 3.5 - не решил еще точно - они примерно одинаково стоят и ездят. Но я их не рассматривал как конкуренты форику, так как оба уже не выпускаются да и стоили дороже...
Хотя с ценами субары творится что-то странное... Форик 2.5 в топе у нас стоит 39 000. Мерс GLC 300 в базе начинается с 40 000. Это 15 баксов в месяц разницы в платежах. Но мерс он даже в базе ГОРАЗДО лучше субару вообще во всем, не говоря уж о том, что мерс едет меньше 7 до сотки...


PS. Не перечитывал, ошибки не исправлял, отвык писать по русски - извините...
 

Dave

Лесник
8 Сен 2013
749
95
28
42
Moscow
Привет всем - давненько я тут не был...

Продав свой последний форик СГ5(своппед ту 9) (остался в семье) и уехав в США, почти 3 года не ездил на форестерах больше.

Тут по приезду денег на новый не было, старый хороший не нашел в сроки и взял в лиз мазду 6 (не плеваться вслух).

Но проло время и подвернулся случай заработать 50 баксов за тестдрай Субары. Не будь дураком я конечно протестил все, до чего дотянулся.

Ну что ваам сказать: форика больше нет - распускаем клуб... Это кстати не шутка - то, что они называют теперь фориком - просто все что угодно, но не форестер.

Машина больша - ОЧЕНЬ БОЛЬШАЯ. Сидишь как в траке на все смотришь сверху вниз. При поворотах кренится как тойота - собственно подвеска похоже тойотовская теперь - мягко, плавно, невнятно, что-то бухает постоянно на любых неровностях (замечу, машина новая без пробега совсем!!!). Соденья - бесформенные, жесткие и отвратительной формы - двигал вдигал настройки, так и не смог настроить удобно. Но окончательно убила динамика - с единственным!!! теперь 2.5 атмосферником это мега корыто (кажется больше станой Трибеки) вообще не разгоняется! Даже в спорт режиме с 60 до 80 миль в час (извините за мили) - минуты 2 ушло!!! На моей мазде это 10 секунд с тем же мотором по объему!!! По паспорту ужасные 9.6 секунд до 60 миль.

Форестер для меня прекратил свое существование полностью начиная с модели 2019 года. Остались пока еще used TX в предыдущем кузове SJ, но есть подозрение что и его я не куплю...

Что же - Субару кончилась?

Неа. Есть Outback TX - 2.4 турбо 270 сильный. Проехался - почти только положительные впечатления! Отличная посадка, отличная рулежка, отличная динамика, огромный тач в центре (не уверен что это всегда удобно, все таки иногда хочется ыстрые простые кнопки). В комплектации ONIX есть полноразмерная запаска, вотерпрув обивка салона, передняя камера для бездорожья... В общем классная машина, если бы не старт-стоп, который надо отключать при каждой заводке...

А есще есть WRX в SPORT пакете. Это 2.0 турбо, 260 сил, Brembo тормоза, Recaro сидухи. Заводится ключем, настоящий ручник, 6 ступ механика... Теплая ламповая машина!!! Впечатления самые лучшие - едет и рулится шикарно, при этом позвоночник в трусы не сыпится...

Теперь надо пройтись, а есть ли что-то ВМЕСТО форика на рынке?

Я тестировал разное. Ниссан Рог (у вас Кашкай наверно). Мне не понравилась машина - скучная, ни о чем вообще, цена высокая, куча приблуд по безопастности в базе типа пишит когда ты не по центру линии - половину я бы брать не стал. Динамика как у форика или чуть лучше.

Volvo XC40 2.0 turbo - в целом норм машина, довольно резвая и рулится - не понравилась цена и отсутствие очешника.

Хонда CR-V 1.5 Turbo - Это ниче так. 7.5 до сотни и вообще хорошая машина. Есть с полным приводом, стоит дешевле, рулится лучше, ощущается легче, салон большой, багажник огромный (у форика теперь тоже). Верся 2.4 дешевле форика при лучшей комплектации и лучшей динамике (тоже с полным приводом). Клиренс, понятно, меньше, но кому от тут в Техасе нафиг нужен?

WV Tiguan 1.8 турбо. Если бы не бестолковый ужасный третий ряд сидений, который идет в базе и нельзя отказаться, отличная была бы машина! Быстрая, легкая, отлично рулится, отличный салон.

Еще был фольц какой-то с тем же движком, но типа Гольф универсал с увеличенным клиренсом - не помню как называется. Почти идеальная машина, тольк задние сиденья ОЧЕНЬ вертикальные - ощущение, что сейчас упадешь вперед при посадке - приходится сразу наприягать спину как на лавке. Но как едет, это песня!

Тойоты не тестировал - еще я на говне не ездил...

hyundai kona (не знаю есть у вас такой) 1.6 турбо. В версии с полным приводом стоит как самолет, едет как мазда 2.5 атмо, очень тесный салон, никакой багажник, дешевые материалы, рулится не очень (высокий и узкий). Резюме - ни разу не замена форику.

Subaru Crosstreck - 2-х литровый атмосферник и 10 секунд до сотни - это 50-е года прошлого века, так нельзя...

Mazda CX-30 - Новая машина, 2.5 мотор атмо, полный привод, размер почти как у форика SG, но багажник чуть меньше. Динамика как у форика SG турбо - около 7 секунд до сотки. Едет ВЕЛИКОЛЕПНО! Полное ощущение, что я в старом форике, но с шикарным салоном и морей клевый фич от отличной музыки (лучша в классе) до показаний спидометра впереди в 3х метрах за лобовым (в воздухе йциферки висят). Бесключевой доступ, кнопка старт, алюминиевые 18-е диски в базе (есть 19-е в допах). Машина красивая внутри и снаружи, очень удобная, очень спорти.

Mazda CX-5 2.5 Turbo. Ждем обновления фич как у СХ-30, но в остальном это бомба! Форик турбо невно курит - он хуже по всем параметрам вообще! Это самолет с шикарной рулежкой, отличной подвеской (хотя можно было бы и пожестче - кренится когда я езжу), офигительным салоном и отличным дизайном всего. Только климат не очень удобный в управлении по мне. Не могу найти недостатков, кроме цены на новый (а бу 19-го года пока нет).

Если бы я не собирался покапать дом, взял бы себе CX5 и жене CX30.

А так придется оставить жена на Мазде 3 (18 года 2.5 атмо) и взять себе 5-ти летний GLK 350... Или RDX c 3.5 - не решил еще точно - они примерно одинаково стоят и ездят. Но я их не рассматривал как конкуренты форику, так как оба уже не выпускаются да и стоили дороже...

Хотя с ценами субары творится что-то странное... Форик 2.5 в топе у нас стоит 39 000. Мерс GLC 300 в базе начинается с 40 000. Это 15 баксов в месяц разницы в платежах. Но мерс он даже в базе ГОРАЗДО лучше субару вообще во всем, не говоря уж о том, что мерс едет меньше 7 до сотки...





PS. Не перечитывал, ошибки не исправлял, отвык писать по русски - извините...
Крик души субариста...
Ниссан Рог это Х-trail.
На счёт outback'a - да у них остались турбомоторы, но до России хз когда доедут. Да и налог будет большой, хотя ща удовольствие надо платить..
 

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,376
338
83
Крик души субариста...
Ниссан Рог это Х-trail.
На счёт outback'a - да у них остались турбомоторы, но до России хз когда доедут. Да и налог будет большой, хотя ща удовольствие надо платить..

Турбомоторы на Аутбкэке/Легаси не "остались", а как раз только добавились - турбомотор FA24 от Акцента появился только в последнем поколении Легаси и Аутбэка, которое у нас в продаже появится в лучшем случае через полтора года.

Удивление по поводу разницы в ценах понятно, но это потому, что взгляд на вещи сугубо поверхностный. И эксплуатационные возможности отнюдь не ограничиваются "секундами до сотни" и фишками салона. Та же Мазда хороша только на идеальном автобане. При попытке съехать с асфальта вы крупно огорчитесь, а попытка "подубасить" на неидеальной дороге закончится либо ремонтом подвески (на которой знатно поэкономили ради уменьшения стоимости машины - чудес в этом мире не бывает!), либо проблемами с вашей спиной.

Выбор машины - в любом случае компромисс цена/возможности. Для меня, например, выбор завершился даже не кроссовером, а полноприводным седаном. На кросс я возвращаться не планирую.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Arkadius и AlexLamp

Azazello

Лесничий
25 Июн 2008
5,360
641
113
56
Москва
Scor66, привет, давно тебя не было). Все правильно написал, форика больше нет, есть какая-то невнятная куча...
Сам сейчас в активном поиске и вот остановился между Маздой СХ-5 и Хондой сервантом. Но останавливает пока только одно- обе эти машины в топе самых угоняемых в Москве.
СХ-5 действительно бомба, тока почему ты пишешь, что19 диски в допах? Я вчера смотрел в Автомире, 19 в базе идут!

Добавлено через 9 минут 58 секунд
Та же Мазда хороша только на идеальном автобане. При попытке съехать с асфальта вы крупно огорчитесь, а попытка "подубасить" на неидеальной дороге закончится либо ремонтом подвески (на которой знатно поэкономили ради уменьшения стоимости машины - чудес в этом мире не бывает!), либо проблемами с вашей спиной.
Чушь полная. А на форике, начиная с 2012 года, Вы в бедздорожье не сильно огорчитесь, ага, особенно с вариатором:):)
И кто вообще сообщил Вам, что есть какие то проблемы с подвеской СХ-5? Она простая как молоток, как у Рено, там просто не чему ломаться.
Наша разездная СХ5 живёт с нами с 2017 года, как только вышел рестайл, машина поражает своими ходовыми качествами и безупречной работой автомата, настоящего автомата!
Пробег уже 139000,залезали в такие ебеня, но машина уверенно себя чувствовала везде, и на автобане и в колее в лесу
 

AlexLamp

Лесничий
13 Ноя 2008
6,918
474
83
Москва
Scor66, Ты чётко описал американский подход и цены и разницу комплектаций. В России всё не так. Часть перечисленных машин у нас нет и не будет. Часть не будет движков и комплектаций. Цены у нас вообще другие.
Форестер изменился, как и другие машины. Ни что не стоит на месте. Каждому решать, что брать, чего нет. Удачи!!
 

shuttle

Лесник
8 Авг 2009
906
512
0
Москва
Чушь полная. А на форике, начиная с 2012 года, Вы в бедздорожье не сильно огорчитесь, ага, особенно с вариатором:):)

Прекрасно ведет себя SJ 2018 года с вариатором на бездорожье, лучше всех одноклассников))
Проверено лично. Ну и тесты на ютубе можно посмотреть.
 
  • Like
Реакции: Arkadius

Scor66

Главный Лесник
9 Ноя 2007
3,753
287
83
44
Texas
Удивление по поводу разницы в ценах понятно, но это потому, что взгляд на вещи сугубо поверхностный. И эксплуатационные возможности отнюдь не ограничиваются "секундами до сотни" и фишками салона. Та же Мазда хороша только на идеальном автобане. При попытке съехать с асфальта вы крупно огорчитесь, а попытка "подубасить" на неидеальной дороге закончится либо ремонтом подвески (на которой знатно поэкономили ради уменьшения стоимости машины - чудес в этом мире не бывает!), либо проблемами с вашей спиной.
Разгон - это и безопасность обгона и комфорт и просто приятно - зачем брать машину в кредит на 6 лет, когда она бесит разгоном уже на тесте?
Насчет фишек - большинство из них - это удобство и безопасность (blind spots, превентивное торможение, опускание зеркала при парковке, заворачивающие фары и прочее). Тут машина - это каждый день. Для многих - несколько часов в день. И очень важно удобно сидеть в комфортном месте, которое не раздражает ни видом, ни отсутствием каких либо еще удобств. В салоне Мазды удобно все, в отличие от форестера (сиденья в форике хуже).
Насчет бездорожных качеств Мазды иллюзий не питаю - их нет. Но я в городе (как и в РФ жил в городе), на покатушки по льду шансов нет (ибо нет льда и даже снега), я за 3 года ни разу не подъехал даже к "непокрытой дороге"...
А вот насчет подвески Мазды вы заблуждаетесь. Я потому и взял мазду (6-ка седан и 3-ка хетч), что подвеска тут лучшая из всех протестированных авто. С Хондой современной очень похожая, но у Субы теперь полное УГ... Подвеска на СХ5 очень энергоемкая и очень прочная. При этом комфортная. На Хонде она жесткая и чувствуются даже мелкие неровности. На Мазде подвеска как на WRX (недавно ездил) - мелочь глотает, четко подпрыгивает на больших мгновенно гася раскачку, при торможении клевок вперед оканчивается мгновенно восстановлением положения без кивка обратно, в поворотах крен предсказуемый и четкий. Работа вспомогательных систем при этом очень мало вмешивается - я на мазде с положения стоп разворачиваюсь с визгом покрышек так, что индусы в салоне визжат от страха.

В общем зря вы так про Мазду - стоит вам приглядеться к ней, она теперь делает машины куда ближе к тому форику, что мы все полюбили, чем Субару (речь про последнего и SH)...

Опять же - расстраивает меня форик и XV (У нас CrossTrack), аут и вырик - отличные. Только ауту 2.5 мало совсем...

Есть еще Асцент - он хорош очень, просто большеват. Такой бы двиг в форик и чуть пониже его... И сидухи Recaro...

Добавлено через 1 минуту 2 секунды
СХ-5 действительно бомба, тока почему ты пишешь, что19 диски в допах? Я вчера смотрел в Автомире, 19 в базе идут!
На CX-30 в базе 18-е у нас, на СХ-5 - 19-е, да.
 

Vlad Moskovsky

Главный S-edition клуба
26 Мар 2008
6,076
528
113
Белокаменная
Привет всем - давненько я тут не был...
Продав свой последний форик СГ5(своппед ту 9) (остался в семье) и уехав в США, почти 3 года не ездил на форестерах больше.
Андрей, привет!
Действительно, давненько тебя не было.
У меня новые Фори также вызывают пессимизм, для SJ специально разработали (наверное, это было недёшево?) новый спорный турбоFA20, который для следующего кузова SK благополучно похоронили.
Что это было вообще и зачем? :-(
В итоге я понял, что из Форей мне пересаживаться не на что :(
И сейчас пересел на годовалый Q7, а мой ненаглядный S-edition продаю :pardon:

Ну и как тебе в США, нормально обустроился в Далласе? ;-)
 

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,376
338
83
Разгон - это и безопасность обгона и комфорт и просто приятно - зачем брать машину в кредит на 6 лет, когда она бесит разгоном уже на тесте?

С этим как раз никто не спорит. (Про кредит на 6 лет - "жесть"!)

Насчет фишек - большинство из них - это удобство и безопасность (blind spots, превентивное торможение, опускание зеркала при парковке, заворачивающие фары и прочее).

Вот как раз эти самые "фишки" типа превентивного торможения на Мазде крайне опасны. Известный скандал в Японии когда при обучении вождению Мазда с подобной системой въехала (не помню уж куда) - тому доказательство. Из всех япов только субаровский айсайт работает без осечек и сравним с лучшими мерсовскими и бэховскими системами.

Тут машина - это каждый день. Для многих - несколько часов в день. И очень важно удобно сидеть в комфортном месте, которое не раздражает ни видом, ни отсутствием каких либо еще удобств. В салоне Мазды удобно все, в отличие от форестера (сиденья в форике хуже).

Сиденья - в принципе субъективная вещь, как и посадка, и дизайн интерьера, впрочем. Я, например, в Хонде CR-V сидеть не могу - всё не так. И кресло неудобное, и до педалей не то, и т.п. А в Форике замечательно, и удобно, и спина на дальняк не болела. В Легаси в один конец по 19 часов езды из Сочи до Москвы - вообще без проблем.

В мазде, если честно дизайн интерьера меня бесит. НедоБМВ мне "не зашло".

В общем зря вы так про Мазду - стоит вам приглядеться к ней, она теперь делает машины куда ближе к тому форику, что мы все полюбили, чем Субару (речь про последнего и SH)...

Мазду6 я тестил в своё время, когда выбирал седан для покупки. Зимой. Крайне не понравилось. Я, конечно субъективен, т.к. сравниваю монопривод и субаровский awd, но маздовский привод недалеко ушел от этого всего. Мало того, что жёсткая, но и в поворотах идёт наружу там где Легась просто едет. Я молчу про старт с места на заснеженной дороге - он там отсутствует, в заснеженном повороте при попытке проехать как привык .... короче матерные слова. И жто при том, что металл у Мазды как "фольга", шумки нет (и какой тут, извините, комфорт???), из-за этого Мазда килограмм на 200 легче - отсюда и прирост в динамике в ущерб вышесказанному.
При этом жёсткая подвеска - благо только на хороших дорогах. Ехать быстро на наших регионалках в РФ не получится.

Что касается надежности подвески: на Дроме ухайдокали подвеску той же Мазды6 на местных дорогах очень быстро с разбором ущербности (в смысле надёжности) этой самой подвески и описанием где япы съэкономили. Ибо чудес не бывает. Машина стОит ровно столько, сколько в нё вложили, благотворительностью никто не занимается.

CX5 - не исключение.
 
Последнее редактирование:

Azazello

Лесничий
25 Июн 2008
5,360
641
113
56
Москва
Прекрасно ведет себя SJ 2018 года с вариатором на бездорожье, лучше всех одноклассников))
Проверено лично. Ну и тесты на ютубе можно посмотреть.
нуну, советую и дальше свято верить в неубиваемый вариатор и побольше роликов на ютубе смотреть. Ещё за рулем и авторевю в помощь, а также передача Главная Дорога:)
 
  • Like
Реакции: kot166

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,376
338
83
нуну, советую и дальше свято верить в неубиваемый вариатор и побольше роликов на ютубе смотреть. Ещё за рулем и авторевю в помощь, а также передача Главная Дорога:)

А чего верить-то ? Так и есть. Вариатор на Субару гораздо надежнее многих многоступенчатых гидротрансформаторных АКПП. Моя жена убивала вариатор стартами со светофоров 9 лет подряд - и не ухайдокала. И это собственный опыт, а не "техноересь", которую вы тут пишете.
 

vadimmfish

Старший Лесник
7 Сен 2012
1,551
55
48
Тула
Мазда СХ-5 рядом, по проходимости, с SG не стоит...отстой...не едет совсем по грязи...только для асфальта авто...это уже не универсальное авто...чуть дождик и по грунтовке не тянет,а в горку не едет совсем...не пойму зачем ему полный привод...а ,что бы на асфальте со льдом легче тронуться...
 
  • Like
Реакции: AlexLamp

Scor66

Главный Лесник
9 Ноя 2007
3,753
287
83
44
Texas
Андрей, привет!
Действительно, давненько тебя не было.
У меня новые Фори также вызывают пессимизм, для SJ специально разработали (наверное, это было недёшево?) новый спорный турбоFA20, который для следующего кузова SK благополучно похоронили.
Что это было вообще и зачем? :-(
В итоге я понял, что из Форей мне пересаживаться не на что :(
И сейчас пересел на годовалый Q7, а мой ненаглядный S-edition продаю :pardon:

Ну и как тебе в США, нормально обустроился в Далласе? ;-)
Привет Влад!
Тут совсем не было S-edition и вообще субары в Сиетле, а Далласе пикапы в основном... Найти нормальный БУ субик тут нереально - сейчас, например, аут 3.6 БУ продается во всей нашей арии ровно 1 и тот 13-го года... (Машины битые и с пробегом выше 100 отфильтрованы, правда).
Я бы тут взял твоего эдишена, (и цена что надо если в баксах) но ввезти его сюда тот еще гемор и денег, так что не вариант...
Я вроде норм устроился. Был 1с-ником и субаристом, стал SQL-щиком в поиске машины...
Денег платят больше, но и многие расходы выше, особенно жилье и медицина. 2 коронки, например, мне встали в $3000 - это со страховкой (без нее раза в 3 больше).
Но я не за деньгами ехал, а за свободой, безопасностью, недиктаторами и персепктивой для ребенка - все это я получил сполна, в дополнение получил всегда чистые улицы и одежду, 8 месяцев лета, море в 4-х часовой доступности, отличные дороги без пробок, хорошие планировки квартир (пока снимаю 2х бедрумный крошечный апарт на 100 квадратов), много новых знаний, новую еду (некоторой старой не хватает иногда), новых знакомых и улыбчивые лица вокруг. С хамством и ментовским беспределом больше не встречаюсь.
Я ни разу не жалею, на "родину" не тянет от слова совсем. Но программистам вообще тут легко - только в начале трудно было когда переучивался - все привезенные деньги спустил, теперь снова копить приходится...
За родиной жена следит, я больше политикой РФ не интересуюсь (разве только опрокину бокальчик с радости, когда плешивый крысеныш коньки отбросит).
Да, у нас тут оружие разрешено (тиров полно), травку вроде скоро разрешат (сейчаас медицинскую по рецептам можно), и русских полно (все с пистолетами и вейп-травой). Не рай, но уже близко :)

Добавлено через 7 минут 8 секунд
Мазда СХ-5 рядом, по проходимости, с SG не стоит...отстой...не едет совсем по грязи...только для асфальта авто...это уже не универсальное авто...чуть дождик и по грунтовке не тянет,а в горку не едет совсем...не пойму зачем ему полный привод...а ,что бы на асфальте со льдом легче тронуться...
Так и есть - проходимость у СХ5 даже с полным приводом никудышная. Но для городской машины в городе где не бывает снега и грязи и дороги не имеют "природной шероховатости" - это не нужно совсем. Именно поэтому тут субы не продаются - клиренс у пикапов больше все равно...
Если бы форик был с клиренсом 18 см, 3.0 или 3.6 мотором - его бы брали отлично, ибо большие машины для города тут любят. А форь позиционируют как "Ах какой проходимый" - что тут ну вообще никому не уперлось - у нас даже холмов нет, сплошная равнина, никаких спусков-подъемов...
Сельская местность есть (так где быки и прочее), но там только пикапы (траки) люди ценят и это городская по их мнению шушлайка им не интересна.
Вот и получается, что субы покупают только те, кто переехал из других мест где к ним привык... Ну и WRX никто не отменял - это офигенский авто!
 
  • Like
Реакции: Map и Vlad Moskovsky

Azazello

Лесничий
25 Июн 2008
5,360
641
113
56
Москва
И это собственный опыт, а не "техноересь", которую вы тут пишете.
Вот как раз собственный опыт есть в огромном количестве, из-за специфики работы. Вы можете тут на форуме рассказывать и про старты со светофора, и про неубиваемость и проч. Только мне не надо рассказывать. И про техноересь поосторожнее, а то не поленюсь и выложу здесь все наряд заказы на ремонт этих чудесных устройств, называемых вариаторами, думаю, штук 8 фориков точно будет.
Так что радуйтесь и стартуйте дальше со светофора, ездите 200 км/час, всего хорошего.
 

AlexLamp

Лесничий
13 Ноя 2008
6,918
474
83
Москва
нуну, советую и дальше свято верить в неубиваемый вариатор и побольше роликов на ютубе смотреть. Ещё за рулем и авторевю в помощь, а также передача Главная Дорога
А можно ссылочки сюда выложить? Особенно с ютюба!!
 

Ivlev

Старший Лесник
11 Май 2016
2,513
222
63
Москва
А чего верить-то ? Так и есть. Вариатор на Субару гораздо надежнее многих многоступенчатых гидротрансформаторных АКПП. Моя жена убивала вариатор стартами со светофоров 9 лет подряд - и не ухайдокала. И это собственный опыт, а не "техноересь", которую вы тут пишете.
+++ в прошлом годе на небольшой сходке субаристов в горку заехало 3 машины только на карьерах,это москвич,мой форь на шурике и аут на вариаторе))) и ни один другой субарь не смог ))) варик едет
 

Vlad Moskovsky

Главный S-edition клуба
26 Мар 2008
6,076
528
113
Белокаменная
Но я не за деньгами ехал, а за свободой, безопасностью, недиктаторами и персепктивой для ребенка - все это я получил сполна, в дополнение получил всегда чистые улицы и одежду, 8 месяцев лета, море в 4-х часовой доступности, отличные дороги без пробок, хорошие планировки квартир (пока снимаю 2х бедрумный крошечный апарт на 100 квадратов), много новых знаний, новую еду (некоторой старой не хватает иногда), новых знакомых и улыбчивые лица вокруг.
Что ж, искренне рад за тебя, что нормально обосновался в Новом Свете.
Удачи тебе и успехов в достижении поставленных целей! :D
 
  • Like
Реакции: Scor66

Wana

На тропе
6 Янв 2016
78
15
8
Северодвинск
Вроде все по делу, но последний пост всё испортил. Диктатура у него, блеать..
Мать в Питере за 70 тыщщ полный рот зубов сделала.
Привет вам из бывшего Ягринлага))
 

Scor66

Главный Лесник
9 Ноя 2007
3,753
287
83
44
Texas
Вроде все по делу, но последний пост всё испортил. Диктатура у него, блеать..
Мать в Питере за 70 тыщщ полный рот зубов сделала.
Привет вам из бывшего Ягринлага))
Вот не лень вам, товаришь майор, логиниться, пытаться убедить человека уже свалившего, что "у нас все отлично и карлик ни разу не диктатор"? Это бесполезно, у каждого свое мнение. Вы не видите диктатуры? Рад за вас, вам значит комфортно. Мне было не комфортно - я уехал, чтобы не мешать вам (сами же всегда повторяете - "не нравится - валите в свою америку!") - что вам еще не хватает? Или у вас эксклюзивное право на мнение и вам поручено следить за чистотой мысли на форумах оставшихся?

И да, стоматология в РФ дешевле и лучше по качеству. Как и еда вкуснее. А еще в РФ есть классный клуб когда-то классной машины...

Для адекватных: разводить холивар не планирую - кому комфортно, рад а вас. Если у кого есть какие вопросы про Техас или еще чего - велкам лучше в личку, не надо майоров злить.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250