Привет всем - давненько я тут не был...
Продав свой последний форик СГ5(своппед ту 9) (остался в семье) и уехав в США, почти 3 года не ездил на форестерах больше.
Тут по приезду денег на новый не было, старый хороший не нашел в сроки и взял в лиз мазду 6 (не плеваться вслух).
Но проло время и подвернулся случай заработать 50 баксов за тестдрай Субары. Не будь дураком я конечно протестил все, до чего дотянулся.
Ну что ваам сказать: форика больше нет - распускаем клуб... Это кстати не шутка - то, что они называют теперь фориком - просто все что угодно, но не форестер.
Машина больша - ОЧЕНЬ БОЛЬШАЯ. Сидишь как в траке на все смотришь сверху вниз. При поворотах кренится как тойота - собственно подвеска похоже тойотовская теперь - мягко, плавно, невнятно, что-то бухает постоянно на любых неровностях (замечу, машина новая без пробега совсем!!!). Соденья - бесформенные, жесткие и отвратительной формы - двигал вдигал настройки, так и не смог настроить удобно. Но окончательно убила динамика - с единственным!!! теперь 2.5 атмосферником это мега корыто (кажется больше станой Трибеки) вообще не разгоняется! Даже в спорт режиме с 60 до 80 миль в час (извините за мили) - минуты 2 ушло!!! На моей мазде это 10 секунд с тем же мотором по объему!!! По паспорту ужасные 9.6 секунд до 60 миль.
Форестер для меня прекратил свое существование полностью начиная с модели 2019 года. Остались пока еще used TX в предыдущем кузове SJ, но есть подозрение что и его я не куплю...
Что же - Субару кончилась?
Неа. Есть Outback TX - 2.4 турбо 270 сильный. Проехался - почти только положительные впечатления! Отличная посадка, отличная рулежка, отличная динамика, огромный тач в центре (не уверен что это всегда удобно, все таки иногда хочется ыстрые простые кнопки). В комплектации ONIX есть полноразмерная запаска, вотерпрув обивка салона, передняя камера для бездорожья... В общем классная машина, если бы не старт-стоп, который надо отключать при каждой заводке...
А есще есть WRX в SPORT пакете. Это 2.0 турбо, 260 сил, Brembo тормоза, Recaro сидухи. Заводится ключем, настоящий ручник, 6 ступ механика... Теплая ламповая машина!!! Впечатления самые лучшие - едет и рулится шикарно, при этом позвоночник в трусы не сыпится...
Теперь надо пройтись, а есть ли что-то ВМЕСТО форика на рынке?
Я тестировал разное. Ниссан Рог (у вас Кашкай наверно). Мне не понравилась машина - скучная, ни о чем вообще, цена высокая, куча приблуд по безопастности в базе типа пишит когда ты не по центру линии - половину я бы брать не стал. Динамика как у форика или чуть лучше.
Volvo XC40 2.0 turbo - в целом норм машина, довольно резвая и рулится - не понравилась цена и отсутствие очешника.
Хонда CR-V 1.5 Turbo - Это ниче так. 7.5 до сотни и вообще хорошая машина. Есть с полным приводом, стоит дешевле, рулится лучше, ощущается легче, салон большой, багажник огромный (у форика теперь тоже). Верся 2.4 дешевле форика при лучшей комплектации и лучшей динамике (тоже с полным приводом). Клиренс, понятно, меньше, но кому от тут в Техасе нафиг нужен?
WV Tiguan 1.8 турбо. Если бы не бестолковый ужасный третий ряд сидений, который идет в базе и нельзя отказаться, отличная была бы машина! Быстрая, легкая, отлично рулится, отличный салон.
Еще был фольц какой-то с тем же движком, но типа Гольф универсал с увеличенным клиренсом - не помню как называется. Почти идеальная машина, тольк задние сиденья ОЧЕНЬ вертикальные - ощущение, что сейчас упадешь вперед при посадке - приходится сразу наприягать спину как на лавке. Но как едет, это песня!
Тойоты не тестировал - еще я на говне не ездил...
hyundai kona (не знаю есть у вас такой) 1.6 турбо. В версии с полным приводом стоит как самолет, едет как мазда 2.5 атмо, очень тесный салон, никакой багажник, дешевые материалы, рулится не очень (высокий и узкий). Резюме - ни разу не замена форику.
Subaru Crosstreck - 2-х литровый атмосферник и 10 секунд до сотни - это 50-е года прошлого века, так нельзя...
Mazda CX-30 - Новая машина, 2.5 мотор атмо, полный привод, размер почти как у форика SG, но багажник чуть меньше. Динамика как у форика SG турбо - около 7 секунд до сотки. Едет ВЕЛИКОЛЕПНО! Полное ощущение, что я в старом форике, но с шикарным салоном и морей клевый фич от отличной музыки (лучша в классе) до показаний спидометра впереди в 3х метрах за лобовым (в воздухе йциферки висят). Бесключевой доступ, кнопка старт, алюминиевые 18-е диски в базе (есть 19-е в допах). Машина красивая внутри и снаружи, очень удобная, очень спорти.
Mazda CX-5 2.5 Turbo. Ждем обновления фич как у СХ-30, но в остальном это бомба! Форик турбо невно курит - он хуже по всем параметрам вообще! Это самолет с шикарной рулежкой, отличной подвеской (хотя можно было бы и пожестче - кренится когда я езжу), офигительным салоном и отличным дизайном всего. Только климат не очень удобный в управлении по мне. Не могу найти недостатков, кроме цены на новый (а бу 19-го года пока нет).
Если бы я не собирался покапать дом, взял бы себе CX5 и жене CX30.
А так придется оставить жена на Мазде 3 (18 года 2.5 атмо) и взять себе 5-ти летний GLK 350... Или RDX c 3.5 - не решил еще точно - они примерно одинаково стоят и ездят. Но я их не рассматривал как конкуренты форику, так как оба уже не выпускаются да и стоили дороже...
Хотя с ценами субары творится что-то странное... Форик 2.5 в топе у нас стоит 39 000. Мерс GLC 300 в базе начинается с 40 000. Это 15 баксов в месяц разницы в платежах. Но мерс он даже в базе ГОРАЗДО лучше субару вообще во всем, не говоря уж о том, что мерс едет меньше 7 до сотки...
PS. Не перечитывал, ошибки не исправлял, отвык писать по русски - извините...
Продав свой последний форик СГ5(своппед ту 9) (остался в семье) и уехав в США, почти 3 года не ездил на форестерах больше.
Тут по приезду денег на новый не было, старый хороший не нашел в сроки и взял в лиз мазду 6 (не плеваться вслух).
Но проло время и подвернулся случай заработать 50 баксов за тестдрай Субары. Не будь дураком я конечно протестил все, до чего дотянулся.
Ну что ваам сказать: форика больше нет - распускаем клуб... Это кстати не шутка - то, что они называют теперь фориком - просто все что угодно, но не форестер.
Машина больша - ОЧЕНЬ БОЛЬШАЯ. Сидишь как в траке на все смотришь сверху вниз. При поворотах кренится как тойота - собственно подвеска похоже тойотовская теперь - мягко, плавно, невнятно, что-то бухает постоянно на любых неровностях (замечу, машина новая без пробега совсем!!!). Соденья - бесформенные, жесткие и отвратительной формы - двигал вдигал настройки, так и не смог настроить удобно. Но окончательно убила динамика - с единственным!!! теперь 2.5 атмосферником это мега корыто (кажется больше станой Трибеки) вообще не разгоняется! Даже в спорт режиме с 60 до 80 миль в час (извините за мили) - минуты 2 ушло!!! На моей мазде это 10 секунд с тем же мотором по объему!!! По паспорту ужасные 9.6 секунд до 60 миль.
Форестер для меня прекратил свое существование полностью начиная с модели 2019 года. Остались пока еще used TX в предыдущем кузове SJ, но есть подозрение что и его я не куплю...
Что же - Субару кончилась?
Неа. Есть Outback TX - 2.4 турбо 270 сильный. Проехался - почти только положительные впечатления! Отличная посадка, отличная рулежка, отличная динамика, огромный тач в центре (не уверен что это всегда удобно, все таки иногда хочется ыстрые простые кнопки). В комплектации ONIX есть полноразмерная запаска, вотерпрув обивка салона, передняя камера для бездорожья... В общем классная машина, если бы не старт-стоп, который надо отключать при каждой заводке...
А есще есть WRX в SPORT пакете. Это 2.0 турбо, 260 сил, Brembo тормоза, Recaro сидухи. Заводится ключем, настоящий ручник, 6 ступ механика... Теплая ламповая машина!!! Впечатления самые лучшие - едет и рулится шикарно, при этом позвоночник в трусы не сыпится...
Теперь надо пройтись, а есть ли что-то ВМЕСТО форика на рынке?
Я тестировал разное. Ниссан Рог (у вас Кашкай наверно). Мне не понравилась машина - скучная, ни о чем вообще, цена высокая, куча приблуд по безопастности в базе типа пишит когда ты не по центру линии - половину я бы брать не стал. Динамика как у форика или чуть лучше.
Volvo XC40 2.0 turbo - в целом норм машина, довольно резвая и рулится - не понравилась цена и отсутствие очешника.
Хонда CR-V 1.5 Turbo - Это ниче так. 7.5 до сотни и вообще хорошая машина. Есть с полным приводом, стоит дешевле, рулится лучше, ощущается легче, салон большой, багажник огромный (у форика теперь тоже). Верся 2.4 дешевле форика при лучшей комплектации и лучшей динамике (тоже с полным приводом). Клиренс, понятно, меньше, но кому от тут в Техасе нафиг нужен?
WV Tiguan 1.8 турбо. Если бы не бестолковый ужасный третий ряд сидений, который идет в базе и нельзя отказаться, отличная была бы машина! Быстрая, легкая, отлично рулится, отличный салон.
Еще был фольц какой-то с тем же движком, но типа Гольф универсал с увеличенным клиренсом - не помню как называется. Почти идеальная машина, тольк задние сиденья ОЧЕНЬ вертикальные - ощущение, что сейчас упадешь вперед при посадке - приходится сразу наприягать спину как на лавке. Но как едет, это песня!
Тойоты не тестировал - еще я на говне не ездил...
hyundai kona (не знаю есть у вас такой) 1.6 турбо. В версии с полным приводом стоит как самолет, едет как мазда 2.5 атмо, очень тесный салон, никакой багажник, дешевые материалы, рулится не очень (высокий и узкий). Резюме - ни разу не замена форику.
Subaru Crosstreck - 2-х литровый атмосферник и 10 секунд до сотни - это 50-е года прошлого века, так нельзя...
Mazda CX-30 - Новая машина, 2.5 мотор атмо, полный привод, размер почти как у форика SG, но багажник чуть меньше. Динамика как у форика SG турбо - около 7 секунд до сотки. Едет ВЕЛИКОЛЕПНО! Полное ощущение, что я в старом форике, но с шикарным салоном и морей клевый фич от отличной музыки (лучша в классе) до показаний спидометра впереди в 3х метрах за лобовым (в воздухе йциферки висят). Бесключевой доступ, кнопка старт, алюминиевые 18-е диски в базе (есть 19-е в допах). Машина красивая внутри и снаружи, очень удобная, очень спорти.
Mazda CX-5 2.5 Turbo. Ждем обновления фич как у СХ-30, но в остальном это бомба! Форик турбо невно курит - он хуже по всем параметрам вообще! Это самолет с шикарной рулежкой, отличной подвеской (хотя можно было бы и пожестче - кренится когда я езжу), офигительным салоном и отличным дизайном всего. Только климат не очень удобный в управлении по мне. Не могу найти недостатков, кроме цены на новый (а бу 19-го года пока нет).
Если бы я не собирался покапать дом, взял бы себе CX5 и жене CX30.
А так придется оставить жена на Мазде 3 (18 года 2.5 атмо) и взять себе 5-ти летний GLK 350... Или RDX c 3.5 - не решил еще точно - они примерно одинаково стоят и ездят. Но я их не рассматривал как конкуренты форику, так как оба уже не выпускаются да и стоили дороже...
Хотя с ценами субары творится что-то странное... Форик 2.5 в топе у нас стоит 39 000. Мерс GLC 300 в базе начинается с 40 000. Это 15 баксов в месяц разницы в платежах. Но мерс он даже в базе ГОРАЗДО лучше субару вообще во всем, не говоря уж о том, что мерс едет меньше 7 до сотки...
PS. Не перечитывал, ошибки не исправлял, отвык писать по русски - извините...