Знакомые предложили SG5 2007 142тк.Что к чему...

Vasin-Viktor

Входит в лес
22 Ноя 2019
15
0
0
Правда спасибо за дельные советы. Глядишь с миру по нитке и проникнусь сектой))))
Особо не заморачивайтесь, т.к. чтобы ушатать 204-й Ёж - нужно сильно постараться
А так посмотрел в ветке для новичков висит не отвеченный вопрос типа "Взял дрова - что делать?" Не хотел быть в их числе))))))
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,886
4,407
113
49
спасибо за полезную информацию. Жалко что подобную нужно со всех вытягивать)))) Тому, кто не имел дела с этим авто и взять то ее особо неоткуда( если не читать тысячи страниц форумов и тд).
На данный момент я всеже больше настроен ее брать чем наоборот. Просто для себя хотел выяснить насколько живы дорогие элементы как мотор, коробка, рулевое, мосты, подвеска (я заглянул на перед и позвонил знакомым где ставят моторы контрактники - если что объявили 70000 с обвесом и чтото я на него не очень готов, потому и заморачиваюсь). По навесной кузовщине и внешние недочеты меня не сильно напугало. А то что вы написали по задней части я так понимаю это надо снимать колеса и пластик в багажнике?
Те моменты, которые надо смотреть- вообще принципиально ничем не отличаются от любой другой машины.

Я вам, наверное, секрета большого в этом плане не открою.

Ничего снимать не надо, все видно наружным осмотром и на подъёмнике. Пробег ни о чем для 13-летней машины, ну какой ещё контрактный мотор?)

Двигатель как двигатель, достаточно простой конструкции, ну угол между цилиндрами необычный, и все. Клапаны и то шайбами регулируются, как на восьмерках-девятках. Фазовращалки и насос вторички могут мозг делать. Но сама механическая часть- неломучая.

По коробке может вискомуфта по возрасту отрыгнуть, 20 тысяч коробка целиком будет стоить. Сцепление слабенькое, но опять же в оффроуд если не лезть- ходит и ходит. Электрика неубиваемая.

Машина, повторюсь, простая и никакой специфики там нет. Больше слухов о том, что субару- это какие-то особенные автомобили. Скорее наоборот, местами в плане ремонтопригодности даже лучше. Те же немцы- сложнее по мотору, хотя там рядники.

Если даже не делать с ней ничего, будет ездить и ездить.
 
  • Like
Реакции: Vasin-Viktor

Vasin-Viktor

Входит в лес
22 Ноя 2019
15
0
0
Вопрос про грм. По моим прикидкам хозяин машины был практичный и проходил то 1,2,3 год и отметка 105тк. посмотрел регламент работ - замена ремня грм. Так вот они обычно меняют только ремень или еще ролики помпу ,натяжитель, успокоитель.
Несколько необычно безрамачные двери...... Заметил в слоне влага- плесень на седухе, с печкой ручью на стеклах. Вот и думаю есть ли какая связь резинок со стеклами..... если есть насколько устранимо?
По факту меняют ли люди масло в мкпп кто говорит надо кто нет. Я конечно больше склонен что надо но возможно поэтапною. Как проверить эту дискомуфту своими силами. Может какая особенность проверки мостов? Не думаю что тупо как раньше в тазах на люфт кардана или стуки крестовин.....или гул на скорости)))) что смотреть из дорогого или дефицитного по подвеске.... :)
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,886
4,407
113
49
Вопрос про грм. По моим прикидкам хозяин машины был практичный и проходил то 1,2,3 год и отметка 105тк. посмотрел регламент работ - замена ремня грм. Так вот они обычно меняют только ремень или еще ролики помпу ,натяжитель, успокоитель.
Несколько необычно безрамачные двери...... Заметил в слоне влага- плесень на седухе, с печкой ручью на стеклах. Вот и думаю есть ли какая связь резинок со стеклами..... если есть насколько устранимо?
По факту меняют ли люди масло в мкпп кто говорит надо кто нет. Я конечно больше склонен что надо но возможно поэтапною. Как проверить эту дискомуфту своими силами. Может какая особенность проверки мостов? Не думаю что тупо как раньше в тазах на люфт кардана или стуки крестовин.....или гул на скорости)))) что смотреть из дорогого или дефицитного по подвеске.... :)
Жидкости и грм- как при покупке любой бэушки- наверное стоит поменять. Я не менял например грм. Ролики не свистят, ремень оригинальный и без трещин- что его трогать?

Влага в салоне= ездили без кондиционера. Минус безрамочных дверей только в том, что со временем царапаются стекла (конструкция такая).

Вискомуфту проверять не надо. Выйдет из строя погда- почувствуете. И то это прям гурманом надо быть, на скорость не влияет.

Дефицитного нет ничего и разборок валом.
 
  • Like
Реакции: Vasin-Viktor

Jack92

Старший Лесник
22 Мар 2016
1,797
167
63
54
Москва,ЮВАО
LUK,Клапана на этом моторе регулируются стаканчиками.И мероприятие это весьма затратное.Как минимум нужно снимать мотор.Один стаканчик стоит 500-600 руб,а их 16.Соответственно + работа.Например с меня запросили 26 тыс руб под ключ!

Добавлено через 3 минуты 1 секунду
Жидкости и грм- как при покупке любой бэушки- наверное стоит поменять.
Зачем сейчас ему менять ГРМ,если он поменян на 105 тыс,по регламенту,у ОД? Там ведь все компоненты оригинальные и свою сотню смело отходят.Тем более на овоще.
С жижами полностью согласен!

Добавлено через 2 минуты 2 секунды
Правда спасибо за дельные советы. Глядишь с миру по нитке и проникнусь сектой))))
Главное-не подцепить болезнь "Субару головного мозга" и не стать "субанутым"! Тогда пиши-пропало!:forester_forever:

Добавлено через 1 минуту 41 секунду
А так посмотрел в ветке для новичков висит не отвеченный вопрос типа "Взял дрова - что делать?" Не хотел быть в их числе))))))
Форестер с конвейера сам по себе конструктор.С ним с новым уже можно возиться как с советской Нивой! Доработок-поле не паханное!
 
  • Like
Реакции: Vasin-Viktor

Jack92

Старший Лесник
22 Мар 2016
1,797
167
63
54
Москва,ЮВАО
Вискомуфту проверять не надо. Выйдет из строя погда- почувствуете.
Если машину особо по говнам не таскали,то чего с ней случится? У меня пробег на сотню больше и муфта ещё родная! Тьфу-тьфу-тьфу!
 
  • Like
Реакции: Vasin-Viktor

Vasin-Viktor

Входит в лес
22 Ноя 2019
15
0
0
)) Я уж думал ее давно купили и затюнили ))))))
так как знакомые - придержали сняв с продажи пока я не рожу))))

Добавлено через 5 минут 55 секунд
Если машину особо по говнам не таскали,то чего с ней случится? У меня пробег на сотню больше и муфта ещё родная! Тьфу-тьфу-тьфу!
Хозяин охотник рыболов - но не думаю что по жесткому ..... ибо резина брич близак, использовалась как всесезон, полулысая и видать другой нет. Насколько верное суждение что выверни в края руль и попробуй толкнуть машину. типа если не катится и стопорит то вискомуфте абзда. При этом жер резины, а меняется только коробасом?
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
так как знакомые - придержали сняв с продажи пока я не рожу))))

Добавлено через 5 минут 55 секунд

Хозяин охотник рыболов - но не думаю что по жесткому ..... ибо резина брич близак, использовалась как всесезон, полулысая и видать другой нет. Насколько верное суждение что выверни в края руль и попробуй толкнуть машину. типа если не катится и стопорит то вискомуфте абзда. При этом жер резины, а меняется только коробасом?


_)))) Возьми уже ))) За такую цену, машины в таком состоянии уходят в пару дней ))) А довести ее до состояния новья не больше 100 )))) Но это уж совсем в идеал )


В ней нечему умирать )) это танк на колесах )
 

Jack92

Старший Лесник
22 Мар 2016
1,797
167
63
54
Москва,ЮВАО
меняется только коробасом?
НЕт.Муфта находится в хвосте МКПП и меняется отдельно.Стоит чуть больше 20-ти тысяч +работа по замене.Итого примерно 26-27 тысяч.Если её сильно не насиловали,то она ещё долго проходит.У меня пробег 235500 и она пока жива.
На мелочи типа ЛКП не смотри-это ерунда. Можешь отогнать её в профильный тех.центр,где сделают полную диагностику с замером компрессии,давления масла и тд!

Добавлено через 8 минут 7 секунд
Vasin-Viktor,А по сути,100 раз подумай,нужно ли тебе:полный привод,клиренс,проходимость,большой багажник? Если да,то забирай не глядя!
Полное отсутствие шумоизоляции,аскетичность на добавляют Форестеру привлекательности.
 
  • Like
Реакции: Vasin-Viktor

Vasin-Viktor

Входит в лес
22 Ноя 2019
15
0
0
вот и выходит что проще взять живой коробас с живой муфтой.....
 

Chpoggel

На тропе
3 Июн 2015
111
23
18
Реутов
вот и выходит что проще взять живой коробас с живой муфтой.....
Еще ничего не сломалось, а Вы уже думаете, как менять...

На форуме sx4 у одного ПТФ потухла...Так он не проверив лампочку уже проводку собрался менять...замучил пол форума схемами, поисками у кого какие глюки по проводке...накупил реле, предохранителей...тоже к худшему готовился...а новую лампу не купил...в итоге вскрывал 2 ПТФ, чтобы рабочую лампочку переставить в потухшую...потом бегал за новой лампой...в итоге куча потраченного времени, лишние телодвижения и релюхи, лежащие мертвым грузом...

А по теме, если всё, как описываете, то ходить и ходить этому форю ещё долгие годы...
 

Jack92

Старший Лесник
22 Мар 2016
1,797
167
63
54
Москва,ЮВАО
вот и выходит что проще взять живой коробас с живой муфтой.....
Найти живую коробку с понижайкой очень не просто! Стоит она не совсем дёшево! И толком не поймёшь сколько она прошла.
 
  • Like
Реакции: Vasin-Viktor

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,886
4,407
113
49
Если машину особо по говнам не таскали,то чего с ней случится?
Ну у меня случилось, при вполне гражданской езде, на 60 тысячах пробега.
Найти живую коробку с понижайкой очень не просто!
Я нашел за 25 тысяч в свое время в отличном состоянии, ну сейчас это будет допустим 35 в идеале. Это не дорого.

Коробки, так-то, эти даром никому не нужны.
LUK,Клапана на этом моторе регулируются стаканчиками
Иначе говоря- шайбами.

PS Топикстартер, еще раз. Ничего уникального в этой машине нет.

Представьте, что вы покупаете б/у гранд витару или рав4 в старом кузове, но понадежнее, немного полегче, с более-менее адекватной геометрической проходимостью. Никаких откровений вы более от этой машины не получите. На всех машинах этих годов с одним собственником вопрос обычно только один, это кузов. Они гниют, перекрашенные, причем как правило почти все, если не окунуть в растстоп.

Остальное это нюансы. Ходимость агрегатов у всех практически одноклассников тех годов явно превышает 140 тысяч км.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Vasin-Viktor

Jack92

Старший Лесник
22 Мар 2016
1,797
167
63
54
Москва,ЮВАО
Иначе говоря- шайбами.
Может всё таки стаканчиками? На фото стаканчик и шайбы!Вроде большая разница?
Правда цену я на стаканчик соврал.Она около 1500 руб за штуку,а их 16!
 
  • Like
Реакции: Vasin-Viktor

Jack92

Старший Лесник
22 Мар 2016
1,797
167
63
54
Москва,ЮВАО
ну сейчас это будет допустим 35 в идеале. Это не дорого.
Смотря с чем сравнивать! Я думаю,что АКПП за 35 тыс будет практически новая с япошки.Причём TV.

Добавлено через 2 минуты 31 секунду
PS Топикстартер, еще раз. Ничего уникального в этой машине нет.

Представьте, что вы покупаете б/у гранд витару или рав4 в старом кузове, но понадежнее, немного полегче, с более-менее адекватной геометрической проходимостью. Никаких откровений вы более от этой машины не получите. На всех машинах этих годов с одним собственником вопрос обычно только один, это кузов. Они гниют, перекрашенные, причем как правило почти все, если не окунуть в растстоп.

Остальное это нюансы. Ходимость агрегатов у всех практически одноклассников тех годов явно превышает 140 тысяч км.
С этим полностью согласен.У всех этих машин есть свои нюансы,но явно меньше багажники.
 
  • Like
Реакции: Vasin-Viktor

Sergey83

Старший Лесник
29 Янв 2014
1,215
137
63
41
Москва
Добавлю по капоту! Могут тупо быть не докручены резиновые ограничители и не выставлен замок капота) Устраняется за 2 мин. на месте.
 
  • Like
Реакции: Vasin-Viktor

IKS

Лесник
8 Июн 2007
596
32
28
Москва
Дорогой Vasin-Viktor.

Чтобы вам самому решить , нужен ли именно вам именно этот экземпляр открываете авто.ру , едете смотреть аналоги за те же деньги.
Вариантов два:
Решите, что хотите турбу, или люк, или кожу и потом будете с ними вылавливать и устранять сюрпризы, типа замены двигла.
Ну или быстро-быстро побежите и заберете вариант, на который так долго смотрите )
И таки имейте в виду, что следующий бОльший кузов и набор агрегатов, SH, это совсем не то же самое, что SG. Есть примеры, пожалевшие, что пересели.

"Все познается в сравнении."
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250