спасибо за полезную информацию. Жалко что подобную нужно со всех вытягивать)))) Тому, кто не имел дела с этим авто и взять то ее особо неоткуда( если не читать тысячи страниц форумов и тд).
На данный момент я всеже больше настроен ее брать чем наоборот. Просто для себя хотел выяснить насколько живы дорогие элементы как мотор, коробка, рулевое, мосты, подвеска (я заглянул на перед и позвонил знакомым где ставят моторы контрактники - если что объявили 70000 с обвесом и чтото я на него не очень готов, потому и заморачиваюсь). По навесной кузовщине и внешние недочеты меня не сильно напугало. А то что вы написали по задней части я так понимаю это надо снимать колеса и пластик в багажнике?
Те моменты, которые надо смотреть- вообще принципиально ничем не отличаются от любой другой машины.
Я вам, наверное, секрета большого в этом плане не открою.
Ничего снимать не надо, все видно наружным осмотром и на подъёмнике. Пробег ни о чем для 13-летней машины, ну какой ещё контрактный мотор?)
Двигатель как двигатель, достаточно простой конструкции, ну угол между цилиндрами необычный, и все. Клапаны и то шайбами регулируются, как на восьмерках-девятках. Фазовращалки и насос вторички могут мозг делать. Но сама механическая часть- неломучая.
По коробке может вискомуфта по возрасту отрыгнуть, 20 тысяч коробка целиком будет стоить. Сцепление слабенькое, но опять же в оффроуд если не лезть- ходит и ходит. Электрика неубиваемая.
Машина, повторюсь, простая и никакой специфики там нет. Больше слухов о том, что субару- это какие-то особенные автомобили. Скорее наоборот, местами в плане ремонтопригодности даже лучше. Те же немцы- сложнее по мотору, хотя там рядники.
Если даже не делать с ней ничего, будет ездить и ездить.