а если боковой порез или иное подобное повреждение??? тут байдой не обойдешься
На докатке доедим.
а если боковой порез или иное подобное повреждение??? тут байдой не обойдешься
длина окружности докатки и штатного колеса должны совпадать иначе кердык редукторуНа докатке доедим.
Это не совсем так (по мнению авторитетных товарищщей), если диаметр докатки не слишком отличается от диаметра колеса.длина окружности докатки и штатного колеса должны совпадать иначе кердык редуктору
не знаю как у авторитетных товарищей, но у мужа сестры чуть редуктор не сгорел на Аутбэке...поставил ШТАТНУЮ запаску вместо ШТАТНОГО колеса и поехал...Это не совсем так (по мнению авторитетных товарищщей), если диаметр докатки не слишком отличается от диаметра колеса.
Запаску или докатку? На Легасях (не знаю, как на Аутах) в этом случае отключают пп. Я на штатной запаске 215/60 доехал без всяких последствий 300 км, слегка стравив 2-е колесо (215/65)не знаю как у авторитетных товарищей, но у мужа сестры чуть редуктор не сгорел на Аутбэке...поставил ШТАТНУЮ запаску вместо ШТАТНОГО колеса и поехал...
Штатную докатку...Запаску или докатку? На Легасях (не знаю, как на Аутах) в этом случае отключают пп. Я на штатной запаске 215/60 доехал без всяких последствий 300 км, слегка стравив 2-е колесо (215/65)
На Легаси в этом году товарищ пробил колесо, поставил докатку, доехали, починились, без последствий для редуктора.
+1 Всякое бывает...бывает ближайший шиномонтаж в 100 км...в общем каждый волен выбирать свое.Как я понимаю докатка нужна, чтоб до шиномонтажа добраться.
Ну а если планируете резать борта - то уж лучше еще колесо одно возить с собой.
За 10 лет - один раз был порез боковой с последующим выбрасыванием колеса и то сам виноват.....ИМХО.
Так что всем удачи (редуктора не жечь - колеса не протыкать):idea: