Sergey83, что лучше лить тогда в турбофорь. Читал я такое что и от марки масла зависит жор) не понятно всё что делать и кого слушать ?
Если дело пришло к залеганию маслосъемных колец, то пофигу какое масло - жрет любое и в больших количествах.
Sergey83, что лучше лить тогда в турбофорь. Читал я такое что и от марки масла зависит жор) не понятно всё что делать и кого слушать ?
Sergey83, что лучше лить тогда в турбофорь. Читал я такое что и от марки масла зависит жор) не понятно всё что делать и кого слушать ?
Абсолютно не проблема провести эксперимент! Мне как раз подходит замена.О результате отпишусь! Но думаю,что если залегли маслосъёмные кольца и пришло время колпачкам,то можно и по 10000 масло лить,но какой будет от этого толк.я лью пентосин 5в30 суперперфоманс... пробег 164, расход 0... кручу часто машину... боюсь мкпп наИпнется)))) Кто бы что не говорил про лукойл, я не буду его заливать... И зачем лить в авто масло, которое для него не предназначено?! В книжке написано 5в30.... Я понмаю все про масло и перечитал в т.ч. всевозможные мнения... только вот смотрю, особенно на турбофорях, любят и 5в50 и 5в40... а потом слышно - маслонасос говно... это гавно... то гавно, а я Дартаньян)))))
з.ы.: да, а инженеры FHI в принципе тупые зомби.. просто так понаписали и понапридумывали) :forester_forever:
Она дымила бы при заводке кратковременно тогда.Но думаю,что если залегли маслосъёмные кольца и пришло время колпачкам,то можно и по 10000 масло лить,но какой будет от этого толк.
Смотрите турбину и кольца, чудес не бывает, если не подтекает)) Ставлю на кольца)Не дымит совсем) черняшкой иногда))
Вот и возникают мысли на майские праздники поменять поршневые кольца,маслосъёмные колпачки,отрегулировать клапана,ес-но почистить маслянные каналы в поршнях и поставить новые прокладки ГБЦ.Поршневые маслосъемные.
В том то и дело,что у меня европеец и EJ204,например с Легася нам не подходит.Будут проблемы с поиском контрактника.Либо нужно копить денег и покупать его заранее.Если на японца, то проще доливать Лукойл и ждать привета от двигателя )) дешевле будет двигло заменить чем ремонтом этим заниматься!
Я бы тысяч до трехсот этот мотор вообще не трогал. Смысла нет. Можно, конечно, совместить с большим ТО, но спецом нафиг.Вот и возникают мысли на майские праздники поменять поршневые кольца,маслосъёмные колпачки,отрегулировать клапана,ес-но почистить маслянные каналы в поршнях и поставить новые прокладки ГБЦ.
Все там подойдет, блока с головами с донора достаточно.В том то и дело,что у меня европеец и EJ204,например с Легася нам не подходит.
A что,есть вероятность,что он до трёхсот может доходить?Я бы тысяч до трехсот этот мотор вообще не трогал. Смысла нет.
Добавлено через 34 секунд
А что нет))) конечно может, моторы эти дубовые)))A что,есть вероятность,что он до трёхсот может доходить?
A что,есть вероятность,что он до трёхсот может доходить?