Народ нужна помощь.
форь 2012 год, двиг FB20, у меня угарает масло 500-600 грамм на тысячу, масло 0w20 и 0w40 без изменений.Обкатка до 5 тыс идеальная, двигатель не крутил, жора не было, после обкатки и более интенсивной эксплуатации с обгонами и тд, начался угар масла.
Вопрос.
1.У всех такой угар масла, или есть у кого от замены до замены?
Интересует мнение владельцев таких двигателей(FB20).
(2011-2012 год)
У меня делема, если это конструктивная особенность этих двигателей, то не вижу смысла менять блок по гарантии, а тупо ездить еще год, а потом продать, т.к машина еще 2 года на гарантии.
P.S-Прошу писать по существу, т.к в соседних темах не нашел ответа из-за огромного кол-ва предположений.
форь 2012 год, двиг FB20, у меня угарает масло 500-600 грамм на тысячу, масло 0w20 и 0w40 без изменений.Обкатка до 5 тыс идеальная, двигатель не крутил, жора не было, после обкатки и более интенсивной эксплуатации с обгонами и тд, начался угар масла.
Вопрос.
1.У всех такой угар масла, или есть у кого от замены до замены?
Интересует мнение владельцев таких двигателей(FB20).
(2011-2012 год)
У меня делема, если это конструктивная особенность этих двигателей, то не вижу смысла менять блок по гарантии, а тупо ездить еще год, а потом продать, т.к машина еще 2 года на гарантии.
P.S-Прошу писать по существу, т.к в соседних темах не нашел ответа из-за огромного кол-ва предположений.