Ответ: Здравствуй метро?!!!
Вообще, что касается пробок могу рассказать что придумали по этому поводу в Китае. Благо моя матушка работает в Гуанджоу, она рассказывает что там все шоссе многоуровневые. Т.е. есть верхняя дорога (дороги), типа дублирующей, без развязок, с неё можно съехать на нижнюю, или с нижней на неё поднятся, и есть нижняя дорога с развязками, выездами и въездами.
Мне кажется все шоссе в Москве уже пора надстраивать. Не делать мосты на перекрёстках а поднимать шоссе от центра и до МКАДа, а где-то даже и дальше. На примеру Ленинградки, выехал я бы на верхнюю от Белорусского вокзала и поехал до Шереметьево-2, или до Зелёнки. Чо мне внизу со всеми толкаться.
Гаишники в Китае работают с 8 утра и до 8 вечера. Ночью на дороге нет гайцов, можно не пристёгиваться. А где-то 1.5-2 года назад запретили мотоциклистов в городе вообще (опасность на дороге, криминал), им можно только за городом.
Так что пример с многомиллионного общества можно подчерпнуть.
Вопрос только кто всё это будет внедрять у нас и брать с кого-то пример.