Захрустел Форик SJ

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,836
4,392
113
48
28321-ХХХХХ это в сборе
28391-ХХХХХ это наружный

Это если верить zzap и экзист

Не на те циферки смотрите)

Есть как полуоси 030 и 050 на конце, так и привод в сборе 030 и 050.
 
Последнее редактирование:

MadMax77

Входит в лес
30 Сен 2020
3
0
1
Вечер добрый всем и меня качество японской современной техники коснулось.Началась непонятная вибрация при ускорении по ровной дороге в городе не ощущается так как скорости не большие).Прочитал веточку ну и так просторы инета обследовал.По симптомам внутренний трипоид предварительно,завтра со знакомым ходовщиком привод на предмет люфтов обследуем.По началу грешил на диски купил комплект б/у на лето.Диски отбалансированы,резина в порядке,центровочные кольца правильные заказаны всё установлено.При повторной проверка на балансировочном стенде.Были замечены элипсы на трёх дисках.Оставил диски на правку шиномонтажник знакомый проверенный.Нифига не поменялось по моему ещё хуже стало ) при ускорении вибрация и довольно сильная при оттормаживании сразу пропадает.Ускоряешься начинается опять эффект восьмёрки с вибрацией.70 тыс. пробег как-то даже не подумал в сторону шрусов...По результату отпишусь,если внутренний трипоид приехал.Есть возможность как я понимаю менять отдельно не трогая палку с наружным шрусом?
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250