Заводится и сразу глохнет! В чём причина?

An_Dvk

Лесник
2 Дек 2013
1,140
47
48
Москва
Всем привет. Стал замечать такое. Когда ниже ноля заводишь -5 -10 и после ночной стоянки или недельной схватывает быстро и не успев набрать обороты может сразу скинуть и заглохнуть. Повторный завод получается как положено. Когда прогрета ничего такого нет. Летом и осенью такого не замечал. И такое же было один раз в прошлом году в декабре, но всего один раз когда ночевала на улице. Потом когда хранил в холодном гараже не появлялось,...
что это может быть? проблема или нет?
 

SPG

Главный Лесник
22 Сен 2011
3,904
359
83
41
г. Москва
An_Dvk, У меня на мицубиси было похожее, когда я поставил себе иридиевые свечи. На холодную зимой стабильно со второго раза. Первый пуск- двигло делает несколько тактов и глохнет. Ждал 10 секунд и повторно запускал - с пол пинка. Свечи просто "горячие" видимо были.
 

andrew007

Старший Лесник
16 Янв 2014
1,245
82
0
47
Гродно, Беларусь
Свечи просто "горячие" видимо были.
калильное число свечей к холодному запуску авто имхо отношения не имеет
ТС - смотри фильтр воздух, топливо
что в баке? только бенз или любишь по зиме с полупустым поездить...))
кхх глянь для порядку
 

An_Dvk

Лесник
2 Дек 2013
1,140
47
48
Москва
калильное число свечей к холодному запуску авто имхо отношения не имеет
ТС - смотри фильтр воздух, топливо
что в баке? только бенз или любишь по зиме с полупустым поездить...))
кхх глянь для порядку
ну фильтр воздушный менял по весне. ездил потом не много
бенз сейчас 92 а в прошлом декабре был 95
бак частенько полупустой и на этот раз в нём было всего литров 10 макс.
сколько было в прошлом декабре когда такое было не помню )))
 

andrew007

Старший Лесник
16 Янв 2014
1,245
82
0
47
Гродно, Беларусь
бак частенько полупустой и на этот раз в нём было всего литров 10 макс.
сколько было в прошлом декабре когда такое было не помню )))
тут дело в конденсате может быть - залей спиртику при оттепели в бак
чтобы он воду связал и сгорел)))
 

An_Dvk

Лесник
2 Дек 2013
1,140
47
48
Москва
Да кстати стал замечать что такое было при быстрой перемене давления и температуре.
Короче надо ей налить чтоб не горевала ))) :drunk:

Добавлено через 50 секунд
А когда в гараже стояла в прошлую зиму то даже при смене погоды всё отлично заводилось.
 

An_Dvk

Лесник
2 Дек 2013
1,140
47
48
Москва
Масло меняли, фильтры, чистили заслонку,
на самом деле это не досаждает так как бывает не всегда. но я же должен беспокоится из-за такого внештатного поведения. Мало ли что потом усугубится..
 

SPG

Главный Лесник
22 Сен 2011
3,904
359
83
41
г. Москва
An_Dvk, ну по поводу конденсата все верно сказал andrew007. В переходный период, когда температура постоянно скачет вокруг нуля желательно иметь полный бак. Да и вообще зимой лучше с полным, чтоб конденсату было просто негде образовываться.
 

DRG

Прекрасная половина
10 Дек 2010
1,341
223
63
Москва, ЗАО
У меня всегда так... именно зимой и именно, когда стоит на холоде.
Всегда считала, что это нормально. либо перезапускаю, либо подхватываю немного педалью газа (до 2000 оборотов)
 

Azazello

Лесничий
25 Июн 2008
5,368
644
113
57
Москва
An_Dvk, забил на проблему точно с такими же симптомами ещё 5 лет назад. Что характерно- имхо это свойство только кузовов СГ-5. Победить так и не удалось, чего только не менял. Весной пройдет ЗЫ: количество топлива абсолютно не имеет никакого значения, проверено.
 

andrew007

Старший Лесник
16 Янв 2014
1,245
82
0
47
Гродно, Беларусь
Azazello, катаю сф и сг - на обеих эта тема была
подход был комплексный - посему точно сказать что именно помогло нет возможности
 

swk11

На тропе
30 Июн 2009
149
14
18
Люберцы
У меня тоже атмо 2004 европеец и ...такая же фигня была прошлой зимой, и предыдущие тоже. Сейчас все рассосалось. Изменилось следующее, кроме текущих замен свечей и проверки проводов (скорее это не в счет, но проверить никогда не мешает), регулировал зазоры клапанов. Мыл со снятием узел дросселя, попал при этом на пропадание ХХ, менял регулятор ХХ - не вразумило, потом датчик абсолютного давления, тот что на узле дросселя. После вышеперечисленного все поблемы ушли. Сейчас езжу мало, бывает форик стоит больше недели без запуска, но когда запускаю - без проблем. :)
 

An_Dvk

Лесник
2 Дек 2013
1,140
47
48
Москва
Понятно. короче забить и не париться. Будет ТО в Плеяде и спрошу. НО боюсь что могут развести на замену всего по немногу.
 

Василий1

На тропе
31 Дек 2012
176
2
0
49
Москва
по зиме на SG5 была проблеммка заводится прогревается а начинаешь трогаться глохнет и такое могло быть по 4-5 раз за запуск потом после того как покатаешься ничего такого не возникало, пропало сразу после перепрошивки мозгов у Саши_А80
 

Zonder

Лесник
3 Мар 2010
512
253
0
An_Dvk, swk11, давно как то писал про эту проблему и способ решения.

Вот нашел где писалось - http://myforester.ru/topic7724.html
http://forums.drom.ru/subaru/t1151276522.html#post1078477169

Если лень возится, при заводке с ключа нужно просто немного поддержать газ потискав педальку.

При "заводке с брелка" после первого же "незавода" отменить дальнейший запуск и дать машине отстоятся не менее 7 минут, но не более 10-ти. После этого машина с вероятностью 99% заведется с брелка. :D

PS: а вообще про это на форуме уже куча тем понаписано http://forester.club/search.php?searchid=2491511 .
 
Последнее редактирование:

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250