Завелась с трудом и заколбысило двигатель

Гарик

Лесничий
7 Июл 2008
6,810
601
113
44
Москва City
Разорвет на хрен )))) ну это если кратко ))))
Разрушение двигателя, возникновение детонации.
95 - это для него оптимально для городской езды.
98 - это если погонять кратковременно, для трассы может быть тоже чревато.
поржал:sarcastic:...98-й более детонационно стойкий! именно поэтому его и льют в "нагруженные" моторы!
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,888
4,407
113
49
Ребят, ну наверное не в детонации дело, а может скорее имелось в виду, что выше октановое число, топливо дольше горит, на клапана с поршнями другая тепловая нагрузка. Грубо говоря, они не успевают остыть:? может помнит кто, как "горели" клапана, когда в мотор ГАЗ-52 лили 92й (ну или в волговский мотор под 76й бенз)

Но что-то сомнительно это применительно к современному мотору:pardon:
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
залей в них 95-й и посмотрим сколько он проживет

))))))))))) Ровно одну гонку.
Правда не выйдет на расчетные показатели, но эффект будет тот же ))))))
Или я в чем то не прав и "тяжело" нагруженные моторы - это не построены для гонок из которых вытянули уже все? или мы рассматриваем не оппозитники а V8 or V12 ? ))))))))
Так что рассматриваем то ? )))))))

Речь шла вроде об атмо 158 кобыл )

Добавлено через 53 секунды
Ребят, ну наверное не в детонации дело, а может скорее имелось в виду, что выше октановое число, топливо дольше горит, на клапана с поршнями другая тепловая нагрузка. Грубо говоря, они не успевают остыть:? может помнит кто, как "горели" клапана, когда в мотор ГАЗ-52 лили 92й (ну или в волговский мотор под 76й бенз)

Но что-то сомнительно это применительно к современному мотору:pardon:

Ничего не поменялось ))) технологии теже ) эффект тот же )
 

Гарик

Лесничий
7 Июл 2008
6,810
601
113
44
Москва City
Yanus,пообщайся с людьми, которые занимаются глубоким тюнингом - они тебе объяснят почему льют 98-й
 

zamok

Старший Лесник
31 Авг 2011
1,404
69
0
Yanus А при чем здесь лошадиные силы, атмо и ОЧ бенза?
 

Гарик

Лесничий
7 Июл 2008
6,810
601
113
44
Москва City
)))))))))))
Или я в чем то не прав и "тяжело" нагруженные моторы - это не построены для гонок из которых вытянули уже все? или мы рассматриваем не оппозитники а V8 or V12 ? ))))))))
Так что рассматриваем то ? )))))))
залей в машину, серьезно настроенную на 98-й бенз, 95-го и выжми все из нее...спасибо она тебе точно не скажет или скажет очень печальным образом:-|:
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Yanus,пообщайся с людьми, которые занимаются глубоким тюнингом - они тебе объяснят почему льют 98-й

Т.е. ты мне рассказать не можешь или не хочешь ? ))))
И потом, мы не рассматриваем тюненые моторы, что ты к ним докопался то ? )))))) Там степень сжатия наоборот понижают (ну это если ты не в курсе ).

Добавлено через 43 секунды
залей в машину, серьезно настроенную на 98-й бенз, 95-го и выжми все из нее...спасибо она тебе точно не скажет или скажет очень печальным образом:-|:

Так же если ты зальешь в нее бензин с большим октановым числом )

Добавлено через 2 минуты 26 секунд
Yanus А при чем здесь лошадиные силы, атмо и ОЧ бенза?

При всем )
при меньшей степени сжатия будет меньше кобыл и ниже крутящий момент при таком же объеме (это если совсем примитивно и кратко). ОЧ при повышении, как писал LUK, дает более жесткий температурный режим, коий двигатель не всегда способен выдержать без последствий для себя.
 

zamok

Старший Лесник
31 Авг 2011
1,404
69
0
Есть вот такая формула ОЧ бенза=125,4-(413/степеннь сжатия)+0,183*диаметер поршня в мм.

Вот какая зависимость.
 
Последнее редактирование:

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Есть вот такая формула ОЧ бенза=125,4-(413/степеннь сжатия)+0,183*диаметер поршня в мм.

Вот какая зависимость.

И ? )))) Она дает абсолютно точные показатели, при которых двигатель не теряя ресурса способен работать на бензине с тем или иным ОЧ ? ))))
 

Гарик

Лесничий
7 Июл 2008
6,810
601
113
44
Москва City
Т.е. ты мне рассказать не можешь или не хочешь ? ))))
И потом, мы не рассматриваем тюненые моторы, что ты к ним докопался то ? )))))) Там степень сжатия наоборот понижают (ну это если ты не в курсе ).
залей в машину, серьезно настроенную на 98-й бенз, 95-го и выжми все из нее...спасибо она тебе точно не скажет или скажет очень печальным образом:-|:
Так же если ты зальешь в нее бензин с большим октановым числом )
ничего не будет...поедет хуже...ну про спорт топливо говорить не будем-там своя специфика
 

zamok

Старший Лесник
31 Авг 2011
1,404
69
0
Требовательность двигателей к детонационной стойкости бензинов определяется, в первую очередь, степенью сжатия и диаметром цилиндра. Ориентировочно требуемое октановое число можно подсчитать по формуле:

ОЧ бенза=125,4-(413/степеннь сжатия)+0,183*диаметер поршня в мм.

Понятно что все это теория.

А практика у вас.
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,888
4,407
113
49
Ребят, все расчеты имхо опять же относятся к минимальному октановому числу, а речь была все-таки о нагрузках при большем октановом числе.

Кмк, все-таки разница по тепловым нагрузкам в случае 95 vs 98 будет, но не столь выраженная, как на 80 vs 92, чтобы говорить о критическом вреде (для атмо типа "плохо, но не смертельно"). Как-то так.
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Ребят, все расчеты имхо опять же относятся к минимальному октановому числу, а речь была все-таки о нагрузках при большем октановом числе.

Кмк, все-таки разница по тепловым нагрузкам в случае 95 vs 98 будет, но не столь выраженная, как на 80 vs 92, чтобы говорить о критическом вреде (для атмо типа "плохо, но не смертельно"). Как-то так.

Соглашусь с небольшой оговоркой, при периодическом заливе "плохо" при постоянном - хуже ))))))
смертельность будет если гнать по трассе ) ))
 
26 Фев 2011
214
10
0
Соглашусь с небольшой оговоркой, при периодическом заливе "плохо" при постоянном - хуже ))))))
смертельность будет если гнать по трассе ) ))

Опять ерунду пишешь. Предлагаю почитать литературу на тему что такое октановое число, степень сжатия и как это связано между собой.
Никогда не замечал, что на всех современных машинах пишут октановое число не ниже какого то значения и никогда не пишут верхней границы? От 98 атмосфернику ничего не будет ни в городе ни на трассе.

При тюнинге степень сжания увеличивают, если это атмо двигатель. А если на атмо ставят турбину, то конечно степень сжатия уменьшают, т.к. В цилиндре очень сильно повышается давление.
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Опять ерунду пишешь. Предлагаю почитать литературу на тему что такое октановое число, степень сжатия и как это связано между собой.
Никогда не замечал, что на всех современных машинах пишут октановое число не ниже какого то значения и никогда не пишут верхней границы? От 98 атмосфернику ничего не будет ни в городе ни на трассе.

При тюнинге степень сжания увеличивают, если это атмо двигатель. А если на атмо ставят турбину, то конечно степень сжатия уменьшают, т.к. В цилиндре очень сильно повышается давление.


Конечно не будет )) я разве спорю ))))
Глюпий я глюпий )))))) спасибо котик что указал на сей недостаток )))) учту )) буду лучше учиться ))))
кстати, раз уж такое дело,я предлагал заливать 100 ))))) что мелочиться то, машина летать будет ) крылья не забываем привинчивать )))) верхней границы то нет.........
ток вот что то никто не заливает, чего боимся то ? )))
 

zamok

Старший Лесник
31 Авг 2011
1,404
69
0
Соглашусь с небольшой оговоркой, при периодическом заливе "плохо" при постоянном - хуже ))))))
смертельность будет если гнать по трассе ) ))


Ну не ужели трудно сказать в чем плохо будет.
Что можно плохого ожидать?
Из практики.
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Ну не ужели трудно сказать в чем плохо будет.
Что можно плохого ожидать?
Из практики.

Скучно ))) все нужно проверять на себе )))
а вдруг будет по другому ) тоерию вероятности еще никто не отменял )
 

zamok

Старший Лесник
31 Авг 2011
1,404
69
0
Я ведь не иронизирую нисколько.
Серьезно, что может быть? Пусть не у всех, пусть у некоторых.
Не хочешь в теме напиши в личку.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250