Завелась с трудом и заколбысило двигатель

Kosobokov

Лесник
24 Сен 2011
1,029
20
38
38
Владимир
Приветствую!
Такая проблема сегодня нарисовалась!
Ездил на 98 бензине в морозы, на днях залил 95 экто, лью только на Лукойле.
Утром сел в машину завел как обычно, и поехал в гараж.
Разбирался в гараже около часа, потом сел завожу, не заводится, крутил крутил, признаков нет(, с 4 раза решил немного нажать на газ, чет схватило, и дабы не заглохнуть добавил ещё газку (Так уже было 2 раза когда аккумулятор скидывал).
Машина сначала хорошо работала, потом закрываю гараж слышу какой то непонятный звук, толи что то тихонько постукивает, или поскрипывает.
Открыл капот что то постукивает, по звуку вроде сверху и как мне показалось в навесном, я не механик поэтому точно определить не смог.
Пошел дал до 3000 оборотов и когда стрелка тахометра стала падать вниз зависла на 800-900 оборотах и начало колбасить двигатель, и колебания стали усиливаться, когда машина поддавала сама оборотов (эффект такой когда на круизе едешь в горку и она сама поддает оборотов), стало страшно заглушил, подождал мин 15, завел все вроде спокойно обороты в норме и работает тихо, подождал мин 10 все в норме, поехал домой без нареканий.
Сейчас голова болит что делать куда лезть?
Пробег 81 000, ремень не менян, свечи тоже, чек не горит едет бодро, на тормозе на светофоре работает ровно.
Машина форестер 2 литра, атмо, автомат.

zamok

Старший Лесник
31 Авг 2011
1,404
69
0
Все понял, одного не понял, зачем в атмосферник 98 бензин лить? А так симптомы сильно похожи на те, что в Импрезе при умирании МАФа были.

А что нельзя 98 бенз в атмосферник? И что в этом криминального?

Kosobokov

Лесник
24 Сен 2011
1,029
20
38
38
Владимир
Все понял, одного не понял, зачем в атмосферник 98 бензин лить? А так симптомы сильно похожи на те, что в Импрезе при умирании МАФа были.