застучал на ходу

Angler

Лесник
12 Авг 2012
765
75
0
59
Москва
www.drive2.ru
Вам всегда необходимо понимать мотивацию поступков других людей? Это профессиональное или хобби?

Не профессиональное и не хобби. Просто хочется понять логику. Понять, что движет людьми, когда они сознательно обрекают себя на проблемы.
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,887
4,407
113
49
Видишь ли... Вся эта управляемость, проходимость, драйв...Это хорошо в качестве бесплатного дополнения.
Люди разные. И машины разные. Не нужно мерить все на свои потребности.

У Джереми Кларксона есть, например, одно хорошее выражение: «Купить внедорожник, живя в городе, все равно что месяц не снимать презерватив ради одного удачного дня». В общем-то, я его поддерживаю. А вы, наверное, не поддержите. Поэтому кому что.
 
  • Like
Реакции: Rus-tam

Angler

Лесник
12 Авг 2012
765
75
0
59
Москва
www.drive2.ru
Люди разные. И машины разные. Не нужно мерить все на свои потребности.

Понятное дело, что все разные. Только моторы не должны ломаться. Жигули выхаживают 250 тысяч при том, что стоят в 5 раз дешевле. Это как? Только вот не надо по обыкновению сразу советовать купить Жигули. Это не конструктивно.
 

oMg

В Лесу
8 Авг 2012
415
32
28
37
Москва,СЗАО
Т.е. люди готовы мириться с тем, что их машина будет ездить хорошо, но не долго? Это что за люди такие? Они справку для ГАИ как получали?
Получали. Легально. Денег не платил. Если во всех местах всё очень хорошо - жди что скоро всё будет плохо. © Не мой
Понятное дело, что все разные. Только моторы не должны ломаться. Жигули выхаживают 250 тысяч при том, что стоят в 5 раз дешевле. Это как? Только вот не надо по обыкновению сразу советовать купить Жигули. Это не конструктивно.

Маленький детский совочек, железный, в десятки раз дешевле нормальной лопаты. Обе вещи свои функции выполняют, но....

Конструктивное предложение - продать машину и распределить финансы от продажи на заказ такси по каждому необходимому случаю. Ибо, на мой взгляд, с Вашими запросами....

И еще одно - под заказ у автоваза движку в форю, раз такие надежные они)

Сравнение Зубары(про класс я вообще молчу) с жигулями - это очень сильно.
 

Angler

Лесник
12 Авг 2012
765
75
0
59
Москва
www.drive2.ru
Сравнение Зубары(про класс я вообще молчу) с жигулями - это очень сильно.

Т.е. Вы вообще не понимаете, о чем я говорю.

Получали. Легально. Денег не платил.

Учитывая вышесказанное, меня терзают смутные сомнения.
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,887
4,407
113
49
Жигули выхаживают 250 тысяч при том, что стоят в 5 раз дешевле. Это как?
Так вы покатайте в тех же нагрузках и режимах жигулевский мотор, в которых он отхаживает 100 ткм на сти форе, и очень сильно удивитесь ресурсу. Тысяч 30 за большое счастье будет (а натяжителя цепи на классике, думаю, хватит тысяч на 5). Так что смысл тут приводить пример с вазами, мне непонятно.

У Феррари нормальный ресурс по мотору- тысяч 20-30. Это плохо? Разумеется, нет. Ресурс не всегда говорит о качестве, а еще и о нагрузках. Более форсированный мотор в соотношении л.с./литра- больше нагрузки и естественно меньший ресурс.

Покупают такие машины, само собой, не картошку с дачи возить, а получать удовольствие от вождения, к примеру, и в этом случае динамические характеристики будут иметь приоритет над ресурсом. А вы смотрите на автомобиль только с "картошечного" ракурса, где ситуация обратная. Вот и все)
 
  • Like
Реакции: Rus-tam и oMg

Angler

Лесник
12 Авг 2012
765
75
0
59
Москва
www.drive2.ru
А вы смотрите на автомобиль только с "картошечного" ракурса.

Я смотрю на автомобиль (и вообще на жизнь) с точки зрения здравого смысла.

Ресурс не всегда говорит о качестве

Ресурс всегда говорит о качестве, ибо когда мотор ломается, машина становится металлоломом. Замена мотора - это ни разу не замена колодок.
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,887
4,407
113
49
Я смотрю на автомобиль (и вообще на жизнь) с точки зрения здравого смысла.
К сожалению, вы ошибаетесь) Здравый смысл- он для каждого свой. Для вас здравым смыслом будет являться приобретение внедорожника, который будет лодку таскать. Для меня, например, такая покупка будет являться чем угодно, только не следствием здравых соображений. Тяжелая и неповоротливая машина- оно мне не надо. Мне что-нибудь покомпактнее.

Это в качестве примера.
Ресурс всегда говорит о качестве
У вас одна и та же железяка может отработать совершенно разный ресурс в зависимости от режима эксплуатации. В том числе в пределах гарантийного срока.

Неисправность (в т.ч. критическая) ни разу не означает заводского брака или конструктивного просчета. Чаще это эксплуатация.
 

john88

На тропе
11 Май 2014
85
3
0
36
подольск
да с подольска
я купил блок в сборе с головами поставил на него свой впуск вместе с проводкой но датчики распредвала мои не подходят
т.к. головы не такие как у меня
 

Angler

Лесник
12 Авг 2012
765
75
0
59
Москва
www.drive2.ru
К сожалению, вы ошибаетесь) Здравый смысл- он для каждого свой. Для вас здравым смыслом будет являться приобретение внедорожника, который будет лодку таскать. Для меня, например, такая покупка будет являться чем угодно, только не следствием здравых соображений. Тяжелая и неповоротливая машина- оно мне не надо. Мне что-нибудь покомпактнее.

При чем тут лодка или большой внедорожник в городе? Какая разница, что за машина - принципиально важно, чтобы она ездила и ездила. А если мотор ломается на 30-50-100 тысячах, то это насмешка над здравым смыслом. И я не вижу ничего радостного, что FHI самоотверженно по гарантии все это ремонтирует. Такого не должно быть. И точка. А объяснить можно все, что угодно. И себя можно убедить в чем угодно.

У вас одна и та же железяка может отработать совершенно разный ресурс в зависимости от режима эксплуатации. В том числе в пределах гарантийного срока.

А те люди с нашего форума, кому моторы меняли на каких-то смешных пробегах, они в Дакаре участвовали? Или, может, все как один на 400 метров заезжали по выходным? Что-то я сомневаюсь.
 
  • Like
Реакции: Тундра

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,887
4,407
113
49
Какая разница, что за машина - принципиально важно, чтобы она ездила и ездила. А если мотор ломается на 30-50-100 тысячах, то это насмешка над здравым смыслом.
Вы опять подгоняете задачу под ответ (читай под свое видение, для чего машина приобретается).

Вас удивляет, что к примеру субаровский турбомотор имеет не самый большой ресурс, и вы не понимаете, для чего он тогда нужен. Для меня такой ресурс как для потребителя не представляется чем-то из ряда вон, так как мне понятны его потенциальные режимы работы. У меня, кстати, такой мотор прошел 200 ткм, и потом уже пережил небольшую ревизию без расточки. Субаровские моторы, на самом деле, достаточно сложно укатать при нормальной эксплуатации.

Именно поэтому я и привел в пример моторы у суперкаров, где высокая отдача снижает ресурс. Но это не означает, что такие машины бессмысленно покупать. Под определенные задачи здесь точно так же работает здравый смысл. Если вам необходимо ездить на трек-дни и показывать результат, или просто ездить в удовольствие, спортивный автомобиль с хорошим и нужным сочетанием ездовых характеристик- это выбор с точки зрения здравого смысла. При этом ресурс мотора имеет не превалирующее значение.
А те люди с нашего форума, кому моторы меняли на каких-то смешных пробегах, они в Дакаре участвовали?
Гарантийные отказы агрегатов- это немного другое. Они есть практически у всех производителей, и Субару тут особо ничем особо не выделяется. ВАГ, французы, GM, Мицу- примеров можно накидать достаточно.
 

Angler

Лесник
12 Авг 2012
765
75
0
59
Москва
www.drive2.ru
Именно поэтому я и привел в пример моторы у суперкаров, где высокая отдача снижает ресурс. Но это не означает, что такие машины бессмысленно покупать. Под определенные задачи здесь точно так же работает здравый смысл. Если вам необходимо ездить на трек-дни и показывать результат, или просто ездить в удовольствие, спортивный автомобиль с хорошим и нужным сочетанием ездовых характеристик- это выбор с точки зрения здравого смысла. При этом ресурс мотора имеет не превалирующее значение.

О да!!! И именно поэтому атмосферные двигатели Субару, которые ну вообще никак нельзя отнести ни к спортивным, ни к форсированным, подъедают масло и меняются по гарантии. А доводы, что у других производителей тоже есть косяки...ну это несерьезно. Типа остальные косячат - и мы будет. Ну молодцы! Давай еще!
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,887
4,407
113
49
А доводы, что у других производителей тоже есть косяки...ну это несерьезно. Типа остальные косячат - и мы будет. Ну молодцы! Давай еще!
Почему несерьезно? Чем это таким Субару отличается от других производителей? Металл какой-то у них особенный, или опять будете приводить в пример надежные моторы конструкции сорокалетней давности? Почему не вспоминаете шкодовские/фольксовские моторы, или ситроеновско-бмвшный 1,6 vti, или мицувские gdi? Там проблем не меньше было. При, как вы говорите, косячном атмомоторе FB у Субару есть текущая беспроблемная линейка FA. Моторы EJ, которые тоже не эталон, например замечательно зарекомендовали себя в малой авиации. Почему вы только одну сторону рассматриваете-то?

Тенденция к меньшему ресурсу в принципе общая, и нельзя говорить, что производители не учитывают издержки тех же, например, экологических ограничений, или минимального расхода топлива (а эти факторы влияют на срок службы двс непосредственно).
 

Сергей 70

Главный Лесник
6 Дек 2012
3,348
381
0
Кузбасс
А мне не принципиально, сколько папелац выдаёт с литра (это на секундах не редко в обратную сторону сказывается), давно сказано везёт момент, а всё остальное налог и расход топлива. Ну, а что до удельной мощности, то у FA20, она гораздо выше, чем у FB20 при минимальном угаре и пр. косяках, т.е. дело не в ней, а именно в неудачном Фобике.
 

Angler

Лесник
12 Авг 2012
765
75
0
59
Москва
www.drive2.ru
Почему вы только одну сторону рассматриваете-то?

Потому что у меня волею собственного идиотизма:( имеется именно такая машина с именно таким мотором. Нет, он (пока) не жрет масло литрами, но при пробеге в 40 тысяч он его жрет больше, чем мотор моего бывшего Фокуса при пробеге за 200. Мне не интересны объективные или субъективные причины этого жора. Ну т.е. вообще ни разу не волнуют. Есть медицинский факт. И это не позволяет мне отнести Субару к качественным автомобилям. К каким угодно - азартным, провоцирующим на подвиги, пожалуйста, но к качеству они не имеют никакого отношения. Я абсолютно не предвзят. На меня марка авто не действует завораживающе - мне без разницы Киа или Мерседес. Я как независимый тестер - мне достался автомобиль и я на нем езжу и пишу, что вижу и чувствую.
 

Sargasso

В Лесу
20 Май 2014
402
57
0
Потому что у меня волею собственного идиотизма:( имеется именно такая машина с именно таким мотором. Нет, он (пока) не жрет масло литрами, но при пробеге в 40 тысяч он его жрет больше, чем мотор моего бывшего Фокуса при пробеге за 200. Мне не интересны объективные или субъективные причины этого жора. Ну т.е. вообще ни разу не волнуют. Есть медицинский факт. И это не позволяет мне отнести Субару к качественным автомобилям. К каким угодно - азартным, провоцирующим на подвиги, пожалуйста, но к качеству они не имеют никакого отношения. Я абсолютно не предвзят. На меня марка авто не действует завораживающе - мне без разницы Киа или Мерседес. Я как независимый тестер - мне достался автомобиль и я на нем езжу и пишу, что вижу и чувствую.
У меня был форд мондео, и я не вылезал с ним из сервиса, а с субару только на ТО и тюнинг езжу и что дальше то? Любая машина может сломаться, не нужно плакаться

Отправлено с моего HTC One_M8 через Tapatalk
 

Angler

Лесник
12 Авг 2012
765
75
0
59
Москва
www.drive2.ru
не нужно плакаться

А кто плачется? У меня даже в мыслях не было. Это просто мое мнение. Понятное дело, что оно не совпадает с мнением редакции:) Здесь же клуб лучших друзей лучшего автомобиля. А я ему ни разу не друг - я на нем просто езжу.
 

ggermann

Лесничий
10 Сен 2009
7,621
1,365
113
москва
ога, а мы на него молимся, вот прям по 30ткм в год, а кто-то и больше. и нам нравится на нем ездить. и если кто-то случайно (просто потому, что был в наличии???) купил, не то , что хотел, так машина-то здесь не причем
 

Angler

Лесник
12 Авг 2012
765
75
0
59
Москва
www.drive2.ru
ога, а мы на него молимся, вот прям по 30ткм в год, а кто-то и больше. и нам нравится на нем ездить. и если кто-то случайно (просто потому, что был в наличии???) купил, не то , что хотел, так машина-то здесь не причем

Мне тоже морковка нравилась, пока я яблоки не попробовал:)
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250