Вам всегда необходимо понимать мотивацию поступков других людей? Это профессиональное или хобби?
Не профессиональное и не хобби. Просто хочется понять логику. Понять, что движет людьми, когда они сознательно обрекают себя на проблемы.
Вам всегда необходимо понимать мотивацию поступков других людей? Это профессиональное или хобби?
Люди разные. И машины разные. Не нужно мерить все на свои потребности.Видишь ли... Вся эта управляемость, проходимость, драйв...Это хорошо в качестве бесплатного дополнения.
Люди разные. И машины разные. Не нужно мерить все на свои потребности.
Получали. Легально. Денег не платил. Если во всех местах всё очень хорошо - жди что скоро всё будет плохо. © Не мойТ.е. люди готовы мириться с тем, что их машина будет ездить хорошо, но не долго? Это что за люди такие? Они справку для ГАИ как получали?
Понятное дело, что все разные. Только моторы не должны ломаться. Жигули выхаживают 250 тысяч при том, что стоят в 5 раз дешевле. Это как? Только вот не надо по обыкновению сразу советовать купить Жигули. Это не конструктивно.
Сравнение Зубары(про класс я вообще молчу) с жигулями - это очень сильно.
Получали. Легально. Денег не платил.
Так вы покатайте в тех же нагрузках и режимах жигулевский мотор, в которых он отхаживает 100 ткм на сти форе, и очень сильно удивитесь ресурсу. Тысяч 30 за большое счастье будет (а натяжителя цепи на классике, думаю, хватит тысяч на 5). Так что смысл тут приводить пример с вазами, мне непонятно.Жигули выхаживают 250 тысяч при том, что стоят в 5 раз дешевле. Это как?
А вы смотрите на автомобиль только с "картошечного" ракурса.
Ресурс не всегда говорит о качестве
К сожалению, вы ошибаетесь) Здравый смысл- он для каждого свой. Для вас здравым смыслом будет являться приобретение внедорожника, который будет лодку таскать. Для меня, например, такая покупка будет являться чем угодно, только не следствием здравых соображений. Тяжелая и неповоротливая машина- оно мне не надо. Мне что-нибудь покомпактнее.Я смотрю на автомобиль (и вообще на жизнь) с точки зрения здравого смысла.
У вас одна и та же железяка может отработать совершенно разный ресурс в зависимости от режима эксплуатации. В том числе в пределах гарантийного срока.Ресурс всегда говорит о качестве
К сожалению, вы ошибаетесь) Здравый смысл- он для каждого свой. Для вас здравым смыслом будет являться приобретение внедорожника, который будет лодку таскать. Для меня, например, такая покупка будет являться чем угодно, только не следствием здравых соображений. Тяжелая и неповоротливая машина- оно мне не надо. Мне что-нибудь покомпактнее.
У вас одна и та же железяка может отработать совершенно разный ресурс в зависимости от режима эксплуатации. В том числе в пределах гарантийного срока.
Вы опять подгоняете задачу под ответ (читай под свое видение, для чего машина приобретается).Какая разница, что за машина - принципиально важно, чтобы она ездила и ездила. А если мотор ломается на 30-50-100 тысячах, то это насмешка над здравым смыслом.
Гарантийные отказы агрегатов- это немного другое. Они есть практически у всех производителей, и Субару тут особо ничем особо не выделяется. ВАГ, французы, GM, Мицу- примеров можно накидать достаточно.А те люди с нашего форума, кому моторы меняли на каких-то смешных пробегах, они в Дакаре участвовали?
Именно поэтому я и привел в пример моторы у суперкаров, где высокая отдача снижает ресурс. Но это не означает, что такие машины бессмысленно покупать. Под определенные задачи здесь точно так же работает здравый смысл. Если вам необходимо ездить на трек-дни и показывать результат, или просто ездить в удовольствие, спортивный автомобиль с хорошим и нужным сочетанием ездовых характеристик- это выбор с точки зрения здравого смысла. При этом ресурс мотора имеет не превалирующее значение.
Почему несерьезно? Чем это таким Субару отличается от других производителей? Металл какой-то у них особенный, или опять будете приводить в пример надежные моторы конструкции сорокалетней давности? Почему не вспоминаете шкодовские/фольксовские моторы, или ситроеновско-бмвшный 1,6 vti, или мицувские gdi? Там проблем не меньше было. При, как вы говорите, косячном атмомоторе FB у Субару есть текущая беспроблемная линейка FA. Моторы EJ, которые тоже не эталон, например замечательно зарекомендовали себя в малой авиации. Почему вы только одну сторону рассматриваете-то?А доводы, что у других производителей тоже есть косяки...ну это несерьезно. Типа остальные косячат - и мы будет. Ну молодцы! Давай еще!
Почему вы только одну сторону рассматриваете-то?
У меня был форд мондео, и я не вылезал с ним из сервиса, а с субару только на ТО и тюнинг езжу и что дальше то? Любая машина может сломаться, не нужно плакатьсяПотому что у меня волею собственного идиотизма имеется именно такая машина с именно таким мотором. Нет, он (пока) не жрет масло литрами, но при пробеге в 40 тысяч он его жрет больше, чем мотор моего бывшего Фокуса при пробеге за 200. Мне не интересны объективные или субъективные причины этого жора. Ну т.е. вообще ни разу не волнуют. Есть медицинский факт. И это не позволяет мне отнести Субару к качественным автомобилям. К каким угодно - азартным, провоцирующим на подвиги, пожалуйста, но к качеству они не имеют никакого отношения. Я абсолютно не предвзят. На меня марка авто не действует завораживающе - мне без разницы Киа или Мерседес. Я как независимый тестер - мне достался автомобиль и я на нем езжу и пишу, что вижу и чувствую.
ему - нужно он же всему форуму известный мазохист (мнение. мое.)не нужно плакаться
не нужно плакаться
ога, а мы на него молимся, вот прям по 30ткм в год, а кто-то и больше. и нам нравится на нем ездить. и если кто-то случайно (просто потому, что был в наличии???) купил, не то , что хотел, так машина-то здесь не причем