застучал двигатель

sivash

Входит в лес
19 Ноя 2008
24
0
0
Помогите решить проблему! Доброе утро всем! 2,5 литра турбо МКПП. Куплен в июне 2008 в У-Сервисе. Гарантия закончилась полгода назад. Пробег всего 47000! ЗАСТУЧАЛ ДВИГАТЕЛЬ. Видно,та же проблема,что и у всех с 2008 годом. Что делать дальше? Перебирать? Менять на новый блок? Где лучше делать? А,может,Попытаться продать в таком виде? У-Сервис,хорошо знакомый с этой проблемой, говорит о 200000 приблизительно за переборку. Конечно,есть еще Плеяда... Подскажите,знающие люди!

 

Гарик

Лесничий
7 Июл 2008
6,810
601
113
43
Москва City
sivash,раз турбовая машина, то не лучше сначала вскрыть стуканувший двигун и сделать ревизию? если там сам блок целый, то собрать его на хорошей ковке и ездить дальше - можно еще и надуть потом побольше))) бюджет около 150 к.руб.
 

Volozhinskiy

На тропе
8 Ноя 2011
69
15
8
53
Помогите решить проблему! Доброе утро всем! 2,5 литра турбо МКПП. Куплен в июне 2008 в У-Сервисе. Гарантия закончилась полгода назад. Пробег всего 47000! ЗАСТУЧАЛ ДВИГАТЕЛЬ. Видно,та же проблема,что и у всех с 2008 годом. Что делать дальше? Перебирать? Менять на новый блок? Где лучше делать? А,может,Попытаться продать в таком виде? У-Сервис,хорошо знакомый с этой проблемой, говорит о 200000 приблизительно за переборку. Конечно,есть еще Плеяда... Подскажите,знающие люди!

Являетесь ли Вы первым и единственным владельцем данного авто, где обслуживался, Vin авто, можно в личку, обещать пока ни чего не буду.
 

sivash

Входит в лес
19 Ноя 2008
24
0
0
Являетесь ли Вы первым и единственным владельцем данного авто, где обслуживался, Vin авто, можно в личку, обещать пока ни чего не буду.
я единственный владелец,автомобиль обслуживался в У-Сервисе,все ТО по плану (сервисная книжка) VIN в личке. Спасибо
 

sivash

Входит в лес
19 Ноя 2008
24
0
0
Подумал я и решил. Нет у меня времени, да и желания тоже заниматься переборкой двигателя. Буду продавать автомобиль в таком виде. Если есть предложения, уважаемые одноклубники-пишите.
 

dober

На тропе
11 Апр 2011
172
6
0
Москва
Я бы тоже сменил шорт-блок. Работа еще +30-40р. Итого 120-130. Зато практически новый мотор на 257 блоке. Еще пару лет до стука можно проездить))
 

sr

В Лесу
15 Май 2009
233
35
0
39
Я бы тоже сменил шорт-блок. Работа еще +30-40р. Итого 120-130. Зато практически новый мотор на 257 блоке. Еще пару лет до стука можно проездить))

не забудьте что ещё нужен комплект ГРМ, комплект прокладок,возможно понадобится ТО головок блока цилиндров, маслонасос. Таким образом получается ещё + 40тыщ примерно. Сам пошел таким же путем, ценник перевалил за 170тыщ. При том что работа стоит 25 всего.
 

aprnsk

Лесник
18 Сен 2009
694
38
0
Новосибирск
mysubaru.info
не забудьте что ещё нужен комплект ГРМ, комплект прокладок,возможно понадобится ТО головок блока цилиндров, маслонасос. Таким образом получается ещё + 40тыщ примерно. Сам пошел таким же путем, ценник перевалил за 170тыщ. При том что работа стоит 25 всего.

а типа при капиталке ты бы это все не делал? :)

Добавлено через 1 минуту 18 секунд
Взять контрактник 2 литра EJ205/207 на долгую жизнь.

о да :):lol:
 

Capitan

В Лесу
20 Дек 2011
271
36
0
47
Я бы тоже сменил шорт-блок. Работа еще +30-40р. Итого 120-130. Зато практически новый мотор на 257 блоке. Еще пару лет до стука можно проездить))

+1
Перебирать субарумотор занятие наблагодарное.
Лучше за те же деньги купить новый.
 

sr

В Лесу
15 Май 2009
233
35
0
39
а типа при капиталке ты бы это все не делал? :)

Добавлено через 1 минуту 18 секунд

При капиталке делал бы, только цена 120 за все получилась бы. А при новом шортблоке 170. Каждому своё как говорится.

Добавлено через 4 минуты 4 секунды
Взять контрактник 2 литра EJ205/207 на долгую жизнь.

На этих моторах механический дроссель, на форике электронный. Придется либо мотор переделать на электронный, для этого ковыряться с головками блока цилиндра предварительно сняв их и попав на комплект прокладок и грм, менять впускной коллектор итд. Либо машину переделать на механический, тогда надо менять педальный узел и сращивать проводку. Одним словом гемор)
 

Number One

Старший Лесник
27 Дек 2010
1,298
49
0
46
St. Petersburg
а типа при капиталке ты бы это все не делал? :)

Добавлено через 1 минуту 18 секунд

При капиталке делал бы, только цена 120 за все получилась бы. А при новом шортблоке 170. Каждому своё как говорится.

Добавлено через 4 минуты 4 секунды


На этих моторах механический дроссель, на форике электронный. Придется либо мотор переделать на электронный, для этого ковыряться с головками блока цилиндра предварительно сняв их и попав на комплект прокладок и грм, менять впускной коллектор итд. Либо машину переделать на механический, тогда надо менять педальный узел и сращивать проводку. Одним словом гемор)
Есть и с электронным. Но поменять впускной коллектор проще. Головы вообще непричем)))
 

Pashacg

Лесник
27 Сен 2011
899
31
0
36
Москва
Неужели на SG9 2007г. такие херовые движки, что постоянно проворачивает вкладыши??
Есть вообще вероятность, что мотор не застучит хотя бы тысяч до 200-300?
 

sr

В Лесу
15 Май 2009
233
35
0
39
Есть и с электронным. Но поменять впускной коллектор проще. Головы вообще непричем)))
Головы при чем, их надо дорабатывать, насколько я помню там разное количество датчиков. А это значит что двиг все равно разбирать.
Я себе чето не нашел 207 с электронным. На какие машины он ставился?
 

Number One

Старший Лесник
27 Дек 2010
1,298
49
0
46
St. Petersburg
Головы при чем, их надо дорабатывать, насколько я помню там разное количество датчиков. А это значит что двиг все равно разбирать.
Я себе чето не нашел 207 с электронным. На какие машины он ставился?

Все ставится с 255 мотра и колектор впускной тоже.
 
  • Like
Реакции: Макс444

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250