Защитные резинки заних арок

петр777

Входит в лес
30 Ноя 2009
18
4
0
41
Приветствую, коллеги!

Наверняка многие сталкивались с проблеммой потери/прослабления от старости резиновых профилей, которые одеваются на отбортовку задних крыльев. У меня с одной стороны этот профиль потерялся после очередной мойки, а с другой разогнулся, видимо из-за коррозии металлического каркаса внутри резины.
Безудачно (в плане стоимости и сроков доставки) полазив по интернет-магазинам нашел простое решение и предлагаю следующий порядок действий:
1) В ближайшем автомагазине покупаем уплотнитель двери от любых жигулей, представляющий собой профиль П-О, длиной около 3-х метров;
2) Ножницами по металлу отрезаем профиль необходимой длины (в зависимости от марки машинки);
3) Ножом отрезаем О-образную часть профиля;
4) Тщательно промываем поверхность отбортовки внутри и снаружи;
5) Одеваем новую резинку на подготовленное место. Одевается как родная, очень плотно!
6) Проделываем тоже самое, при необходимости, с другим крылом.

Ездию второй месяц, проблем не обнаружено!
Удачи!
 

Subik

Главный Лесник
Приветствую, коллеги!

Наверняка многие сталкивались с проблеммой потери/прослабления от старости резиновых профилей, которые одеваются на отбортовку задних крыльев. У меня с одной стороны этот профиль потерялся после очередной мойки, а с другой разогнулся, видимо из-за коррозии металлического каркаса внутри резины.
Безудачно (в плане стоимости и сроков доставки) полазив по интернет-магазинам нашел простое решение и предлагаю следующий порядок действий:
1) В ближайшем автомагазине покупаем уплотнитель двери от любых жигулей, представляющий собой профиль П-О, длиной около 3-х метров;
2) Ножницами по металлу отрезаем профиль необходимой длины (в зависимости от марки машинки);
3) Ножом отрезаем О-образную часть профиля;
4) Тщательно промываем поверхность отбортовки внутри и снаружи;
5) Одеваем новую резинку на подготовленное место. Одевается как родная, очень плотно!
6) Проделываем тоже самое, при необходимости, с другим крылом.

Ездию второй месяц, проблем не обнаружено!
Удачи!
можно еще промазать перед посадкой внутри силиконом.
после одевания прилипнет так,что потом не отодрать:)
 

Crash

Супер-модератор
21 Дек 2007
5,167
1,555
0
38
Подольск
тоже совсем недавно осенило, что на жигах такая же резинка =), но руки так и не дошли
 

петр777

Входит в лес
30 Ноя 2009
18
4
0
41
Забыл сказать самое приятное - цена 3 метров этого профиля 120р.! Еще и с товарищем можно поделиться! А вот на передних крыльях у кого-нибудь такие фабричные резинки есть? А то у меня нету, думаю, может тоже поставить!
 

Stassseg

Старший Лесник
2 Сен 2008
2,568
31
48
далеко
Семеныч. предлагаю устроить массовое обрезинование)))
готов купить 3 метра резинки и заехать к вам))) заодно и тебе и мне наколхозим ))
 

Crash

Супер-модератор
21 Дек 2007
5,167
1,555
0
38
Подольск
Семеныч. предлагаю устроить массовое обрезинование)))
готов купить 3 метра резинки и заехать к вам))) заодно и тебе и мне наколхозим ))
по прикидкам три метра это где-то на 2 форя

бери 2 штуки, постоянно нужны ) и приезжай ). Можно и герметиком запастись в принципе... одного баллона на много хватит

кстати, на импрезы всем тоже крайне рекомендую данный незамысловатый девайс
 
Последнее редактирование:

петр777

Входит в лес
30 Ноя 2009
18
4
0
41
Я так думаю, что от сколов защищает! Пока без нее катался около месяца, словил на этой самой кромке пару сколов. С ней бы такого не было. Ведь получается, что в остальной части арочного пространства всё лакокрасочное покрытие защищено мастикой...
А вариант с канцелярской скобой хороший, но временный (коррозионной стойкости этой скобы хватит максимум на зиму!)! Если эта резинка начала расходится по краям, это значит, что коррозия уже внутри и через годик распадется по всей длине! Так что лучше новую приделать!
 

tweaker

Лесник
4 Ноя 2007
709
63
28
52
Москва, ВДНХ
Резинки сразу посадил на мовиль (дул на саму арку и внутрь резинки), два года следов корозии нет.
 

Crash

Супер-модератор
21 Дек 2007
5,167
1,555
0
38
Подольск
совершенно верно, она защищает от сколов, а в дальнейшем, от дыр в арках :)
 

the barbarian

На тропе
24 Мар 2009
94
7
0
49
Да не нужны они, у товарища гниет под ними. А скол если появится по свежему всегда можно аккуратно заделать. С гнилью бороться ой на сколько сложнее.
 

Crash

Супер-модератор
21 Дек 2007
5,167
1,555
0
38
Подольск
ну не нужны так не нужны. И крылья в общем не нужны - тока грязь собирать :pardon:
 

петр777

Входит в лес
30 Ноя 2009
18
4
0
41
Ну как же не нужны? Вся остальная краска в арке защищенв мастикой! Это ж не только шумка! Без нее вся арка за год сгниет! Стоит, значит нужна! Японцы, как и любые правильные инженеры ничего просто так не ставят! Все решения подкреплены опытом!
Гнить под ними будет, если их установить на грязь, или открытые сколы!
 

ibn5555

На тропе
20 Сен 2009
85
2
0
Харьков
forester.club
Не пойму мужики о чем речь.Может кто сфоткает?Я так посмотрел-у меня ничего над аркой не идет.Просто железо и все.
 

Юрий1968

Входит в лес
27 Окт 2024
1
0
1
Приветствую, коллеги!

Наверняка многие сталкивались с проблеммой потери/прослабления от старости резиновых профилей, которые одеваются на отбортовку задних крыльев. У меня с одной стороны этот профиль потерялся после очередной мойки, а с другой разогнулся, видимо из-за коррозии металлического каркаса внутри резины.
Безудачно (в плане стоимости и сроков доставки) полазив по интернет-магазинам нашел простое решение и предлагаю следующий порядок действий:
1) В ближайшем автомагазине покупаем уплотнитель двери от любых жигулей, представляющий собой профиль П-О, длиной около 3-х метров;
2) Ножницами по металлу отрезаем профиль необходимой длины (в зависимости от марки машинки);
3) Ножом отрезаем О-образную часть профиля;
4) Тщательно промываем поверхность отбортовки внутри и снаружи;
5) Одеваем новую резинку на подготовленное место. Одевается как родная, очень плотно!
6) Проделываем тоже самое, при необходимости, с другим крылом.

Ездию второй месяц, проблем не обнаружено!
Удачи!
Огромное спасибо, коллега! Использовал Ваш совет на Forester SK7, всё прекрасно! Единственное: не стал отрезать профиль "О", посадил на арку прямо так, предварительно приклеив с внутренней стороны двусторонний скотч. Село намертво. Дверь закрывается отлично. Фото прикрепил. С наружной стороны скотч клеить не советую, пробовал, уплотнитель не залезает, плохо садится, только измучился и потом подустал отдирать этот скотч. Единственный минус: имеется небольшой зазор между дверью и уплотнителем в самом низу, потому что у штатного уплотнителя профиль "О" к низу расширяется, а у самоделки - нет. Но это, думаю, ездить не помешает :) Фото прикрепил. Всем удачи!
 

Вложения

  • 1730041924105.jpg
    1730041924105.jpg
    4.1 MB · Просмотры: 15
  • IMG_2024_10_27_18_12_49_.jpg
    IMG_2024_10_27_18_12_49_.jpg
    3.6 MB · Просмотры: 16

mvp78

Лесник
22 Авг 2010
560
69
28
Ну как же не нужны? Вся остальная краска в арке защищенв мастикой! Это ж не только шумка! Без нее вся арка за год сгниет! Стоит, значит нужна! Японцы, как и любые правильные инженеры ничего просто так не ставят! Все решения подкреплены опытом!
Гнить под ними будет, если их установить на грязь, или открытые сколы!
Ну там действительно под резинкой много грязи скапливается. Мне после покраски аккуратно антигравием обработали. Я согласился - чем постоянно за этими резинками следить.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250