Приветствую, коллеги!
Наверняка многие сталкивались с проблеммой потери/прослабления от старости резиновых профилей, которые одеваются на отбортовку задних крыльев. У меня с одной стороны этот профиль потерялся после очередной мойки, а с другой разогнулся, видимо из-за коррозии металлического каркаса внутри резины.
Безудачно (в плане стоимости и сроков доставки) полазив по интернет-магазинам нашел простое решение и предлагаю следующий порядок действий:
1) В ближайшем автомагазине покупаем уплотнитель двери от любых жигулей, представляющий собой профиль П-О, длиной около 3-х метров;
2) Ножницами по металлу отрезаем профиль необходимой длины (в зависимости от марки машинки);
3) Ножом отрезаем О-образную часть профиля;
4) Тщательно промываем поверхность отбортовки внутри и снаружи;
5) Одеваем новую резинку на подготовленное место. Одевается как родная, очень плотно!
6) Проделываем тоже самое, при необходимости, с другим крылом.
Ездию второй месяц, проблем не обнаружено!
Удачи!
Наверняка многие сталкивались с проблеммой потери/прослабления от старости резиновых профилей, которые одеваются на отбортовку задних крыльев. У меня с одной стороны этот профиль потерялся после очередной мойки, а с другой разогнулся, видимо из-за коррозии металлического каркаса внутри резины.
Безудачно (в плане стоимости и сроков доставки) полазив по интернет-магазинам нашел простое решение и предлагаю следующий порядок действий:
1) В ближайшем автомагазине покупаем уплотнитель двери от любых жигулей, представляющий собой профиль П-О, длиной около 3-х метров;
2) Ножницами по металлу отрезаем профиль необходимой длины (в зависимости от марки машинки);
3) Ножом отрезаем О-образную часть профиля;
4) Тщательно промываем поверхность отбортовки внутри и снаружи;
5) Одеваем новую резинку на подготовленное место. Одевается как родная, очень плотно!
6) Проделываем тоже самое, при необходимости, с другим крылом.
Ездию второй месяц, проблем не обнаружено!
Удачи!