защитная плёнка на капот

ТРОФИМ

Лесник
29 Дек 2009
1,066
101
63
49
на основании чего ваши утверждения, так мысли в слух или вы ездили с пленкой?
1. при грамотном проклеивании корозии нет и не будет, иначе все машины под винилом были гнилыми, даже маршрутки все заклеивают рекламой рядом книль под пленкой новье.
2. с какого перепуга дорого 2-3т.р везде где делают тонировку делают бронь а покраска капота, который маляры считают за 2 элемента это 10т.р потом при продаже машины объясняй что просто были сколы вот и покрасил капот.
3. от сколов спасет от кирпича, пули или лобового с камазом не спасет
4. зачем её ремонтировать?
у меня на машине пленка до ноздри наклеяна с 2008года
в общем кто матается по трассе частенько и любит свою машину рекомендую,
будет почище, сфотую капот.
у Yanus кстати капот под пленкой, не весь правда но тем не менее :D
 

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,163
1,122
113
на основании чего ваши утверждения, так мысли в слух или вы ездили с пленкой?
4. зачем её ремонтировать?
Точечные сколы весной и осенью подкрашивал в 2 этапа точечно, точка краски сушка полировка, сверху точка лака, сушка, полировка, постоит на солнце, выгорит и не видно, поэтому на продажу не влияет, у Субару таких фирменных подкрасок говорят нет. К плёнке только приценивался, 3М стоит 3 тыс., есть продвинутые из US за 6-8 тыс. Если камень пробьёт плёнку и краску , как ремонтировать ? :?:Можно конечно всю машину закарбонить...
 
Последнее редактирование:

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,163
1,122
113
у Yanus кстати капот под пленкой, не весь правда но тем не менее :D

Камень не пробьет пленку )))
Подкраска для субару есть по цветам.

Стоимость равна стоимости покраски капота, не особо выгодно.
Это если весь капот, если только полоску, то вообще выеденного яйца не стоит.

Говорю одно, сам делаю напротив ? :?

1. В У -сервисе и у других официалов фирменных подкрасок для Субару нет.
2. На авторынке за 300 руб. по номеру краски смешают подкраску, но она (особенно для металлика) будет отличаться от оригинала.
3. Продавцы говорят, что дорогая плёнка держит удары небольших камней.
Резюме не созрело.:lol:
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
у Yanus кстати капот под пленкой, не весь правда но тем не менее :D





Говорю одно, сам делаю напротив ? :?

1. В У -сервисе и у других официалов фирменных подкрасок для Субару нет.
2. На авторынке за 300 руб. по номеру краски смешают подкраску, но она (особенно для металлика) будет отличаться от оригинала.
3. Продавцы говорят, что дорогая плёнка держит удары небольших камней.
Резюме не созрело.:lol:

Мне она ничего не стоила ))
Поэтому пущай будет ))
Есть в Усере подкраска, сам у них спрашивал, ценнег правда 700 р.
Еще на субарупартс была.

Кстати, не было пленки, хоть повод капот поменять был бы, а то только вмятины от камней и не от миллиметровых )))
 

ggermann

Лесничий
10 Сен 2009
7,621
1,365
113
москва
vicodessit, 1. есть еще америка, усервис машины тоже чем-то красит, я остатки синей краски от старой машины предлагал на форуме бесплатно забрать, никто не откликнулся, значит находят где-то
2. небудет, когда мне по номеру подобрали, не отличалась, но пользоваться надо уметь
3.чем толще, тем больше камень выдержит
 

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,163
1,122
113
vicodessit, 1. есть еще америка, усервис машины тоже чем-то красит, я остатки синей краски от старой машины предлагал на форуме бесплатно забрать, никто не откликнулся, значит находят где-то
2. небудет, когда мне по номеру подобрали, не отличалась, но пользоваться надо уметь
3.чем толще, тем больше камень выдержит

Имел в виду фирменный ремонтный набор (тюбик краски + тюбик лака ), это не заводская краска, сохнет быстро при обычной температуре ( от +10 и выше, лучше +20 и выше.) , а заводская требует сушки при высокой температуре, желательно в камере.
Если у Вас есть опыт подкраски левой краской , проведёте мастер-класс ? :idea:
 

flamin

На тропе
22 Авг 2008
180
6
0
52
vicodessit, От тех камней которые оставляют сколы на капоте пленка реально помогает, от кирпичей конечно не спасёт,чем толще пленка тем больше защита, но она более заметна по краям, 3М оптимал
 
  • Like
Реакции: vicodessit

ggermann

Лесничий
10 Сен 2009
7,621
1,365
113
москва
проведёте мастер-класс
не маляр я, просто несколько раз ошибался, нехотелось , что бы форумчане тоже на эти грабли наступали, медь на форуме есть же люди, кто грамотно обьяснят, как не надо и как надо
 

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,163
1,122
113
не маляр я, просто несколько раз ошибался, нехотелось , что бы форумчане тоже на эти грабли наступали, медь на форуме есть же люди, кто грамотно обьяснят, как не надо и как надо

Уже неоднократно слышал, что железо и краска на новых Субару не те, что раньше. Это смотря с чем сравнивать. На Мицубиши грунт и краска очень тонкие, по-сравнению с ней у Субару грунт и краска намного толще и лучше, но на Мицу - оцинковка, а здесь нет. Не обклеивать же всю машину плёнкой, ведь сколы не только на капоте, их даже больше на крыльях и дверях, есть и на крыше . Не хватало только наклеить на всю машину рекламу - будет приятное с полезным , но ездить на такой не в кайф.:forester_forever:
 

Alek3

На тропе
10 Янв 2012
103
5
0
Москва, ЗАО
Из ценников на допники в усёре - защитная плёнка Форестер (часть капота, крыльев, зеркал) - 16840 руб. Оно того стоит?
 

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,163
1,122
113
))) ну этого я сказать не могу, но то, чо не цинкуют - факт.
Факты - это то, что можно доказать. Дейтвительно, раньше японок цинковали гораздо лучше, у приятеля древний Марк 2 праворулька уже лет 7 с ободранным крылом стоит во дворе весь год и не ржавеет, если это не цинк, то что тогда ? Видел Субару сразу после ДТП, там где краска облупилась -всё рыжее, подплёночная коррозия по всей пов-ти. Для себя сделал вывод - по нашей соли и реагентам зимой Форь нужно воско-тефлонить, хотя бы 2 раза в год - весной и осенью. Всё равно его уже люблю. Кто знает какая толщина металла на 3 Форе ?
:forester_forever:
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Факты - это то, что можно доказать. Дейтвительно, раньше японок цинковали гораздо лучше, у приятеля древний Марк 2 праворулька уже лет 7 с ободранным крылом стоит во дворе весь год и не ржавеет, если это не цинк, то что тогда ? Видел Субару сразу после ДТП, там где краска облупилась -всё рыжее, подплёночная коррозия по всей пов-ти. Для себя сделал вывод - по нашей соли и реагентам зимой Форь нужно воско-тефлонить, хотя бы 2 раза в год - весной и осенью. Всё равно его уже люблю. Кто знает какая толщина металла на 3 Форе ?
:forester_forever:

На самом деле все проще, у япии по технологии запрещалось делать машины из металла более чем второго передела, а он сам по себе не ржавеет.
В европе было ограничение до 5-го, если мне память не изменяет.

Сейчас технологиях изготовления изменилась, отсюда рыжие машины.

Достаточно раз в год осенью делать аникор.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250