Защита от севшего аккумулятора

Sergey

На тропе
Berkut написал(а):
Я так понял двигатель заглушен был, но включено зажигание, если кондей работал.

ИМХО в таких случаях просто переодически надо заводить двигатель на пару-тройку минут и давать подзарядиться аккуму.
На хол.ходу АКБ не заряжается. Можно убедиться в этом, подключив амперметр или вольтметр.Только еще больше разрядится от стартера.
 

Pavel

Лесник
18 Сен 2006
1,089
0
0
Москва ЮВАО
Berkut написал(а):
Я так понял двигатель заглушен был, но включено зажигание, если кондей работал.

ИМХО в таких случаях просто переодически надо заводить двигатель на пару-тройку минут и давать подзарядиться аккуму.
Berkut,
заряд, отбираемый стартером при пуске двигателя не может быть восполнен за 2-3 минуты. Тем более за 2-3 минуты холостого хода. Подобные действия - верный способ убить аккумулятор в рекордные сроки.
 

magnat

На тропе
31 Окт 2006
146
5
0
Санкт-Петербург
Achilles написал(а):
Вчера чуть не доигрался. :) Ждал полтора часа родителей около аэропорта, слушал музыку и юзал кондиционер с вентилятором, короче, посадил аккум (вся электроника работала, но завестись не хватало). Слава богу, там рядом несколько сот машин припарковано, нашёлся добрый мужик, подключил провода, я завёл и всё.
Но задумался я. Как бы обезопаситься от таких фокусов? Может, батарейки с собой таскать (сколько - 12 вольт?), только чтобы завестись в случае ахтунга.
Поставить вольтметр перед носом. И красиво можно сделать :D и польза есть. Те , кто катается по автозвуковым соревнования частенько имеют этот девайс.
 

Sergey

На тропе
Вольтметр-очень полезный девайс.
Оценишь и аккумулятор и генератор и обороты,при которых начинается зарядка.
Кстати, бывают приборы просто в прикуриватель
 

Pavel

Лесник
18 Сен 2006
1,089
0
0
Москва ЮВАО
Achilles написал(а):
Вчера чуть не доигрался. :) Ждал полтора часа родителей около аэропорта, слушал музыку и юзал кондиционер с вентилятором, короче, посадил аккум (вся электроника работала, но завестись не хватало). Слава богу, там рядом несколько сот машин припарковано, нашёлся добрый мужик, подключил провода, я завёл и всё.
Но задумался я. Как бы обезопаситься от таких фокусов? Может, батарейки с собой таскать (сколько - 12 вольт?), только чтобы завестись в случае ахтунга.
Вспомнилось, как меня на смех подняли за вопрос - как закрыть машину вручную при севшем акку? А вопросик-то не праздный оказался...
 

Sheff

Шеф Клуба
20 Сен 2006
1,935
60
48
54
Pavel написал(а):
Вспомнилось, как меня на смех подняли за вопрос - как закрыть машину вручную при севшем акку? А вопросик-то не праздный оказался...

Паш, а чем там дело закончилось? Я так понимаю, закрыть все двери не проблема, кроме 5-й задней двери. Как с ней быть? Ведь к этой кнопочке за заглушкой еще дотянуться надо, а в мануале описан противоположный случай - с открытием этой двери??? :-(
 

Pavel

Лесник
18 Сен 2006
1,089
0
0
Москва ЮВАО
Sheff написал(а):
Pavel написал(а):
Вспомнилось, как меня на смех подняли за вопрос - как закрыть машину вручную при севшем акку? А вопросик-то не праздный оказался...

Паш, а чем там дело закончилось? Я так понимаю, закрыть все двери не проблема, кроме 5-й задней двери. Как с ней быть? Ведь к этой кнопочке за заглушкой еще дотянуться надо, а в мануале описан противоположный случай - с открытием этой двери??? :-(
В том-то и дело, что никто ничего вразумительного сказать не смог. Типа посмеялись и тему закрыли. Ты прав, в мануале тока про открывание написано :???: . Может, Плеяда чего-нибудь скажет?
 

ramazek

В Лесу
17 Ноя 2006
425
3
0
Красноярск
Подаете 12в (хоть от батарейки) на "прикурку". Включаете зажигание (не стартер - предохранитель перегорит сразу). С открытой водительской дверью клацаете на ЦЗ. Выключаете зажигание. Убираете 12в с "прикурки". Закрываете дверь водителя на ключ. Все.

ps это на всякий случай пригодится и для тех, кто ставит приблуду на капот с электроприводом - там если садится акум, то трындец (нормальные устанвщики категорически не рекомендуют выводить аварийный тросик для этой приблуды).
 

Pavel

Лесник
18 Сен 2006
1,089
0
0
Москва ЮВАО
ramazek написал(а):
Подаете 12в (хоть от батарейки) на "прикурку". Включаете зажигание (не стартер - предохранитель перегорит сразу). С открытой водительской дверью клацаете на ЦЗ. Выключаете зажигание. Убираете 12в с "прикурки". Закрываете дверь водителя на ключ. Все.

ps это на всякий случай пригодится и для тех, кто ставит приблуду на капот с электроприводом - там если садится акум, то трындец (нормальные устанвщики категорически не рекомендуют выводить аварийный тросик для этой приблуды).
Способ хороший, однако мне не верится, что нет чисто механического способа. Ну должОн он быть! :)
 

MMalex

На тропе
25 Сен 2006
147
1
0
СПб
Pavel написал(а):
мне не верится, что нет чисто механического способа. Ну должОн он быть! :)

Писали ведь уже, что через затычку изнутри в задней двери. Если можно открыть, значит можно и закрыть. Вряд ли там стоит какой-нибудь храповик, позволяющий механизму двигаться только в одну сторону. Причем наверняка это можно сделать даже с открытой пятой дверью - повернуть рычажок потом захлопнуть, как боковые двери. На выходных попробую.
 

Sheff

Шеф Клуба
20 Сен 2006
1,935
60
48
54
MMalex написал(а):
Pavel написал(а):
мне не верится, что нет чисто механического способа. Ну должОн он быть! :)

Писали ведь уже, что через затычку изнутри в задней двери. Если можно открыть, значит можно и закрыть. Вряд ли там стоит какой-нибудь храповик, позволяющий механизму двигаться только в одну сторону. Причем наверняка это можно сделать даже с открытой пятой дверью - повернуть рычажок потом захлопнуть, как боковые двери. На выходных попробую.

Отпишись, если не тудно, как получилось (или не получилось) :D :?
 

MMalex

На тропе
25 Сен 2006
147
1
0
СПб
Sheff написал(а):
MMalex написал(а):
Pavel написал(а):
мне не верится, что нет чисто механического способа. Ну должОн он быть! :)

Писали ведь уже, что через затычку изнутри в задней двери. Если можно открыть, значит можно и закрыть. Вряд ли там стоит какой-нибудь храповик, позволяющий механизму двигаться только в одну сторону. Причем наверняка это можно сделать даже с открытой пятой дверью - повернуть рычажок потом захлопнуть, как боковые двери. На выходных попробую.

Отпишись, если не тудно, как получилось (или не получилось) :D :?

Проверил. Все работает именно так, как я и предполагал. Можно запереть дверь багажника снаружи.
 

Pavel

Лесник
18 Сен 2006
1,089
0
0
Москва ЮВАО
MMalex написал(а):
Sheff написал(а):
MMalex написал(а):
Pavel написал(а):
мне не верится, что нет чисто механического способа. Ну должОн он быть! :)

Писали ведь уже, что через затычку изнутри в задней двери. Если можно открыть, значит можно и закрыть. Вряд ли там стоит какой-нибудь храповик, позволяющий механизму двигаться только в одну сторону. Причем наверняка это можно сделать даже с открытой пятой дверью - повернуть рычажок потом захлопнуть, как боковые двери. На выходных попробую.

Отпишись, если не тудно, как получилось (или не получилось) :D :?

Проверил. Все работает именно так, как я и предполагал. Можно запереть дверь багажника снаружи.
Ага... То есть отковыриваем заглушку, палцем перещелкиваем рычажок и захлопываем дверь? Так?
 

MMalex

На тропе
25 Сен 2006
147
1
0
СПб
Именно так, только рычажок не прямо напротив дырки, а немного сбоку, так что надо его нащупать, но в общем ничего сложного.
 

Sheff

Шеф Клуба
20 Сен 2006
1,935
60
48
54
2Pavel

Ради интереса проверил сам. Только без использования заглушки. Сначала закрыл все двери с пульта ключа (задняя при этом не захлопнута, а открыта). Потом ее захлопнул рукой. Проверил - все закрыто.
P.S. И тема закрыта :-D
 

Pavel

Лесник
18 Сен 2006
1,089
0
0
Москва ЮВАО
Sheff написал(а):
2Pavel

Ради интереса проверил сам. Только без использования заглушки. Сначала закрыл все двери с пульта ключа (задняя при этом не захлопнута, а открыта). Потом ее захлопнул рукой. Проверил - все закрыто.
P.S. И тема закрыта :-D
Сорри, брат, но так-то сработает, ежику ясно.
Цитата:
"Сначала закрыл все двери с пульта ключа" это значит что акку ЖИВОЙ! А условия задачи ставились по-другому и правильный ответ - при напрочь мертвом акку закрывать ворота через заглушку. :)
 

Sheff

Шеф Клуба
20 Сен 2006
1,935
60
48
54
Pavel написал(а):
Sheff написал(а):
2Pavel

Ради интереса проверил сам. Только без использования заглушки. Сначала закрыл все двери с пульта ключа (задняя при этом не захлопнута, а открыта). Потом ее захлопнул рукой. Проверил - все закрыто.
P.S. И тема закрыта :-D
Сорри, брат, но так-то сработает, ежику ясно.
Цитата:
"Сначала закрыл все двери с пульта ключа" это значит что акку ЖИВОЙ! А условия задачи ставились по-другому и правильный ответ - при напрочь мертвом акку закрывать ворота через заглушку. :)

Да ясно как день, что с мертвым акку - через заглушку. Просто сам на практике попробовал сымитировать ситуацию, не прибегая к заглушке. (Ну в падлу было клемму с аккумулятора снимать). Теперь, если чево - знаю, что после закрытия всех 4-х дверей (ну это просто при севшем акку) и открытой 5-й задней через заглушку опускаешь рычажок - хлопаешь дверью и все: машина закрыта. Главное, после всех этих манипуляций, не забыть ключи в салоне :-D
 

Bigestmouse

Главный Лесник
3 Янв 2008
3,563
242
63
Преображенка-Таганка
Сорри, что не в тему!!!
Вопрос: При снятии аккума, штатная магнитола не страдает?
В смысле сброса данных и запроса кода.
А то я со старым опелем в свое время попал (ждал коды по запросу из Германии)
Форег штатовский
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250