Это самое ..... про высокое ...
вот читал, размышлял, думал...
короче вывод, думается мне, такой пришел на ум -
если разогнать всех гайцев, убрать все знаки ограничения скорости, убрать всю "гайскую наружку", то ....
внимание !
...ничего ! ничего не изменится!
ровным счетом ничего, ибо кто тошнил себе хоть в левом ряду. хоть вправом по неосознанному своему менталитету, так и будет тошнить, а кто телепортировался из пункта А в пункт Б так и будет телепортироваться, причем ни на йоту не увеличивая скорости, ибо сам себе не самоубийца. каждый передвигается в силу своего опыта, технических возможностей и желания.
та квот о чем я ...
это было об осознании насколько ты нарушаешь.
вот был во франции ( не кидайте камни в меня, плз) ездил там ... так вот если стоит знак 80, попробуй проехать 100 - улетишь в кювет. если стоит опасный поворот - посчитай его неопасным - слетишь с трассы нафиг, есть автомагистраль - так не проходит она через кучу деревень и городков. ну вот с умом там все, а в родной просторной... из бюджета стоько денег сольют (не спрося естественно у налогоплательщиков) на всякого рода меры наказания, выслеживания. на спец технику...
пид....сы многократные.
нет, чтоб вменяемо две полосы на межгороде в одну сторону и две в обратку, и чтоб вокруг дереушек... и чтоб сеточка по бокам. и чтоб посередине отбойник... Мячта-а-а-а!
короче совесть у всех своя, иногда на нее надо точно также как учит партия мягко говоря забить.
я во дворах передвигаюсь ооочень медленно, ибо понимаю что и как и что дети малые бегают...
а вот на МКАДЕ 2 непонятные принципиальные вещи ))))
1) почему когда все на мкаде безопасно нельзя законно в левом ряду двигаться со скоростью 130 -140 ? есть теоретическое объяснение? ведь по отношению к правым рядам, где можно правда поставить макс. скоростн. ограничение в 100 км/ч а еще правее в 80 км/ч разница в скоростях не существенна. и нечего водилам со стажем менее 3 лет ездить в левых рядах ( как для грузовиков ))) )
и
2) почему на МКАД (многополосное кольцо без светофоров) иногда стоят по 20 мин два левых ряда) почему стоят остальные - понятно, а вот почему левые останавливаются ? )))
короче про технологии...
ктонить носил солнцезащитные очки хамелеон?
ярче освещение - темнее покрытие. и никаких проводков от номерного знака впереди от всяких жидкокристалических пленок...и ик светодиодов.
мож есть уже опытные образцы?
ну, стекла же тонируют каким-то таким составом... почему не напыльнуть накладку на номер типа от камней и грязи ?