Запах гари

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,873
4,404
113
48
Тоже присутствует запах масла и немного дымит из ноздри капота, со стороны турбины...После типа "субару сервиса" сам разбирал, протягивал и промывал, все равно дымит после резкого набора скорости. Уже не знаю как бороться, масло не ест.
А точно моторное горит?

Пыльник на правом шрусе посмотрите на всякий случай)) Смазку оттуда выкидывает аккурат на выхлоп, и дымит только в путь.
 

baev77

Старший Лесник
22 Окт 2012
2,159
241
63
Самара
А если в интеркуллере присутствует немного масла, но турбина масло не швыряет, может ли это быть из-за неаккуратности псевдосервисменов?
в кульке масло либо из турбины, либо из вентиляции картерных газов.
смотри турбину в первую очередь

Добавлено через 48 секунд
а запах гари после отжигов - по моему, у многих такая беда)
 

Turbo3BEPb

Главный Лесник
13 Ноя 2012
4,353
438
83
Москва
А если в интеркуллере присутствует немного масла, но турбина масло не швыряет, может ли это быть из-за неаккуратности псевдосервисменов?
Да я чайник, хочу делать сам, суба только пол месяца :)


Даже при исправной турбине масло в интеркулере присутствуют, это ничего страшного.
 

XopeK

Входит в лес
4 Май 2016
13
0
0
Проблема вроде найдена :) с правого шруса масло давит и кидает на защиту турбины и выпуск, вот и дымит :) спасибо всем :)
 

Acetat51

Входит в лес
22 Окт 2016
21
0
0
47
Литва. Вильнюс
У меня запах поленого масла в салоне когда двигатель нагреется. Залез на яму- увидел течь масла из крышки клапанов прямо на выпускной коллектор ктонибудь менял прокладку под крышкой? Подход то там .....б......твою......ать

Добавлено через 2 минуты 54 секунды
Проблема вроде найдена :) с правого шруса масло давит и кидает на защиту турбины и выпуск, вот и дымит :) спасибо всем :)
Как решил проблему?
 

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,156
1,121
113
Вот и жара в Москве под 30, после тыр-пыр в пробках и полной остановки в салоне появляется запах типа палёной резины. Уровень антифриза и масла в норме, осмотр при открытом капоте - потёков масла нет, ремни в норме, чехлы шрусов целые, после стоянки под машиной сухо. Какие версии ?
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Вот и жара в Москве под 30, после тыр-пыр в пробках и полной остановки в салоне появляется запах типа палёной резины. Уровень антифриза и масла в норме, осмотр при открытом капоте - потёков масла нет, ремни в норме, чехлы шрусов целые, после стоянки под машиной сухо. Какие версии ?


Пыльник стоит штатный?
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
пыльник шруса штатный, 8 лет от роду. Думаешь он ? С виду сухой.




Не, там бывает штатный пыльник двигателя , он начинает рассыпаться и гореть, мне такое встречалось, когда на штатный пыльник сверху защиту вешали.



При такой жаре в подкапотном просто жесть ) сам уже устал бороться ) чего только не придумывал ) все экспериментирую )))
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
спасибо, посмотрю, он из какого материала ?


Сам пыльник пластик, но на нем еще утеплитель, который рассыпается от времени. У меня на ауте был частично отрезан под защиту, так вот он в жару тупо оплавился и потек )) тоже запах был ) потом как увидел у меня глаз задергался.... )
 

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,156
1,121
113
Сам пыльник пластик, но на нем еще утеплитель, который рассыпается от времени. У меня на ауте был частично отрезан под защиту, так вот он в жару тупо оплавился и потек )) тоже запах был ) потом как увидел у меня глаз задергался.... )
пластиковый снят при установке металлической защиты, да иначе её и не поставить, на всякий случай проверил, нет его. Сегодня прохладно, никаких запахов нет. Проявляется только при температуре за бортом выше +25, при длительных пробках, либо при длительной внятной скорости. На ходу все нормально, но в момент остановки в салон идёт волна, напоминает запах палёной резины, открываю капот - есть запах, но не сильный, что-то изменилось, раньше такого не замечал при тех же температурах и условиях. Никаких потёков масла или чего другого нет, двигатель почти как новый, в прошлом году мыли при замене пружин клапанов. Вот думаю, может из вентилятора салона или кондиционера прёт ? Почему тогда только при остановке ?
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
пластиковый снят при установке металлической защиты, да иначе её и не поставить, на всякий случай проверил, нет его. Сегодня прохладно, никаких запахов нет. Проявляется только при температуре за бортом выше +25, при длительных пробках, либо при длительной внятной скорости. На ходу все нормально, но в момент остановки в салон идёт волна, напоминает запах палёной резины, открываю капот - есть запах, но не сильный, что-то изменилось, раньше такого не замечал при тех же температурах и условиях. Никаких потёков масла или чего другого нет, двигатель почти как новый, в прошлом году мыли при замене пружин клапанов. Вот думаю, может из вентилятора салона или кондиционера прёт ? Почему тогда только при остановке ?


Тогда надо смотреть за жабо, на скорости продувка идет, а на ХХ тянет.
Для начала можно просто посмотреть что с фильтром, но это не он точно.
Глянуть, может какой патрубок, провод, гофра, что то могло попасть на сам двигатель, на коллектор. Если на улице свыше 25 под капотом доходит до 76 точно, особенно если стоишь. Сними впускной, посмотри, что там под ним, это может быть просто какой кусок пластика, резины и т.п. И судя по всему по правой стороне машины. Обычно если слева, то так не тянет.
 

harefly

Старший Лесник
26 Окт 2013
1,648
317
0
Тверь
пластиковый снят при установке металлической защиты, да иначе её и не поставить, на всякий случай проверил, нет его. Сегодня прохладно, никаких запахов нет. Проявляется только при температуре за бортом выше +25, при длительных пробках, либо при длительной внятной скорости. На ходу все нормально, но в момент остановки в салон идёт волна, напоминает запах палёной резины, открываю капот - есть запах, но не сильный, что-то изменилось, раньше такого не замечал при тех же температурах и условиях. Никаких потёков масла или чего другого нет, двигатель почти как новый, в прошлом году мыли при замене пружин клапанов. Вот думаю, может из вентилятора салона или кондиционера прёт ? Почему тогда только при остановке ?

Колодки или тормозные диски давно менял на новые?
 

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,156
1,121
113
Понял, в жару после длительной езды резина внятно нагревается, при заезде на высокий бордюр возле дома колёса буксуют, идёт волна запаха гари при остановке, понял это когда то же самое появилось при заезде в гараж во внятную горку без жары, но при сильном дожде, колёса буксуют на мокрых резиновых ковриках и при остановке появился запах гари :-D
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Понял, в жару после длительной езды резина внятно нагревается, при заезде на высокий бордюр возле дома колёса буксуют, идёт волна запаха гари при остановке, понял это когда то же самое появилось при заезде в гараж во внятную горку без жары, но при сильном дожде, колёса буксуют на мокрых резиновых ковриках и при остановке появился запах гари :-D

)) жесть какая....
 

DVS

В Лесу
20 Ноя 2015
419
4
18
50
Тверской тракт
У меня такое было, когда прогорала прокладка 1 из головок блока. Н именно гарь не резины и не колодок. И из ноздри поддымливало, после активной езды. Проверяете тестом наличия угарного газа в радиаторе ( елси не ошибаюсь).
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250