Сегодня после запуска двигателя (-20) в салоне появился душок-с. Что это было? Ранее подобного не наблюдалось.
Может он папал с улицы? Я сегодня тоже заводил -22, крутился натужно, но завелся а из выхлопной трубы темный дым и тот же запах бензина и чего-то еще неприятного. Но это быстро прошлоСегодня после запуска двигателя (-20) в салоне появился душок-с. Что это было? Ранее подобного не наблюдалось.
Это нормально в мороз.Датчик кислорода, пока холодный, не регулирует состав смеси, а ЭБУ двигателя готовит богатую смесь для запуска в мороз и весь бензин не сгорает.
+1Это нормально в мороз.Датчик кислорода, пока холодный, не регулирует состав смеси, а ЭБУ двигателя готовит богатую смесь для запуска в мороз и весь бензин не сгорает.
ты же понимаешь что если не исчезнет запах то лучше проверить) бензин не шутка:idea:Чёт издевательски он улыбается, типа ну-ну, к нам, к нам)))
Усё подтвердилось. Сегодня (-12) ни чем не воняло. Ура, товарищи:drunk:!
Рано радуетесь.
Это стандартная болячка фориков. Посмотрите на drom.ru сколько тем поднялось на субаровской ветке в первый сильный мороз !
Каждый второй форь воняет бензом на морозе. У меня тоже самое было. А проблема кроется в слабо затянутых хомутах на топливной магистрали которая идет под пауком в местах переходов с металлических трубок на резиновые шланги. Если присмотреться то при запуске холодного двигла видно как в местах соединения трубки начинают потеть бензом. У меня даже капало. На турбовом моторе чтобы затянуть все хомуты придется снимать паук. Я так и делал. На атмо не знаю.
Рано радуетесь.
Это стандартная болячка фориков. Посмотрите на drom.ru сколько тем поднялось на субаровской ветке в первый сильный мороз !
Каждый второй форь воняет бензом на морозе. У меня тоже самое было. А проблема кроется в слабо затянутых хомутах на топливной магистрали которая идет под пауком в местах переходов с металлических трубок на резиновые шланги. Если присмотреться то при запуске холодного двигла видно как в местах соединения трубки начинают потеть бензом. У меня даже капало. На турбовом моторе чтобы затянуть все хомуты придется снимать паук. Я так и делал. На атмо не знаю.
У меня бензином пока не пахнет, наверно это болезнь более старых авто. На моем атмо ничего не снимая можно подтянуть 7 винтовых хомутов соединений топливопровода, на 2х (или3х) видимых соединениях самозатягивающиеся хомуты. Сколько всего соединений не знаю.трубки начинают потеть бензом. На турбовом моторе чтобы затянуть все хомуты придется снимать паук. На атмо не знаю.
Считайте это официальным ответом Плеяды (точнее указанием на возможную проблему). Николай имеет самое прямое отношение к ТЦ Плеяда.Примерно об этом неофициально краем слова обмолвился Борисыч на Автору. Хотелось бы услышать что-то официально:idea:.
ЗЫ. Сейчас не воняет, поеду на ТО - проверим-протянем на всякий случай.
Николай имеет самое прямое отношение к ТЦ Плеяда.
http://wwwboards.auto.ru/subaru/958808.html
Потому что регулярно и достаточно часто встречаемся с ошибочным мнением (запах бензина, течь) при похолодании и при этом единственная причина - сильно обогащенная смесь. Начинать надо с этого!Ну я вобщем в курсе. Просто в Вашем первом ответе об этом (проблеме) ни чего сказано не было.