замена топливного фильтра Forester SH

X_T_C

На тропе
8 Авг 2018
60
5
0
Московия
Насмотрелся отчетов с других форумов, записал артикулы, купил фильтры, резинки и фоткал все в процессе работы. Кое-что пошло не так как хотел, потому решил зафиксировать всё тут.
Задача: замена топливных фильтров и сопутствующих уплотнителей.
Дано: Forester SH 2010\2.5\АКПП\америка.
Реализация: в течении 3х часов (чистой работы около 1 часа).
Итог: заменил фильтра за пассажирским креслом, за водителем оставил, что был (а он дырявый).. заменю как найду тот, что нужно. Прошу учесть, что советуемый на иных ресурсах оригинальный фильтр мне не подошёл по высоте. По фото всё видно.
 

X_T_C

На тропе
8 Авг 2018
60
5
0
Московия
Процесс работы:
1. чистка заливной горловины, а также её открытие.
2. снятие минусовой клеммы с аккума.
3. снятие заднего дивана, у меня просто, переднюю часть приподнять вверх и потянуть слегка вперед.
4. чистка поддиванной поверхности от пыли.
5. за водителем открутить люк, там очень много пыли, все убираем.
6. снимаем провод питания, отсоединяем шланги топлива (тряпка рядом, т.к. может немного капать бензин), далее откручиваем по кругу все гайки. я пшикнул WD-40, т.к. половина была заржавевших.
7. достаем фильтр с поплавком уровня топлива.
8. снимаем фильтр, ставим новый и собираем обратно.
фильтр топливный Subaru 42072-AA121 не подходит по высоте(долго и нудно искал пути решения вопроса) и пришлось оставить старый дырявый!(сдвинул в сторону), буду искать с короткой ножкой.. Также этот фильтр имеет круглое отверстие, у основания фильтрующей сетки, что во при вставленной трубке не полностью перекрывает её. Тоесть смысла с таким фильтром вообьще нет, даже если его и "впихнуть" в бак, топливо будет заходить через это отверстие, минуя фильтрующую сетку. Фото двух фильтров наглядно все показывает..
 
Последнее редактирование:

X_T_C

На тропе
8 Авг 2018
60
5
0
Московия
9. откручиваем лючек за пассажирским сиденьем, там основные фильтра и бензонасос.
10. снова работа для пылесоса и кисти(щётки), т.к. пыли много, сантиметра полтора.
11. снятие клеммы, топливных шлангов (возможно пролитие бензина), откручивая гайки снова помог баллон WD40.
12. достаем в сборе стакан с фильтрами и бензонасосом. аккуратность нужна, т.к. снаружи "стакана" находится поплавок уровня топлива. я заранее полнимал , что топлива должно быть перед всей работой минимум и у меня было около 1/4 бака. Стакан достал потому без пролитий, иначе возможны неприятности с запахом:)
 

X_T_C

На тропе
8 Авг 2018
60
5
0
Московия
не пинайте сильно, еще полностью не понимаю, как тут все фурычит с заливкой фоток
 

X_T_C

На тропе
8 Авг 2018
60
5
0
Московия
13. собственно основные фильтры находятся в "стакане" с бензонасосом. разобрать его не сложно. первым делом нужно снять все клеммы с разъемов.
14. стакан удерживается клипсой, которая является частью фильтра и защелкивается в стакане, удерживая его. вынимать стакан плавно, т.к. между верхней частью(топливный фильтр №2) и стаканом стоят распорные пружинки (2 шт).
15. стакан в сторону, а лучше сразу помыть, т.к. он в налете, хотя изначально кроме крупиц грязи кажется чистым.
16. фильтр топливный (верхняя часть стакана в сборе) имеет на борту бензонасос и клапан регулятора давления топлива. Я купил резинку, на которой фиксируется бензонасос (42046-SC000), т.к. стоит вменяемых денег, а если она плохая, то лезть туда второй раз неохота :? итак вынимаем бензонасос с навешенным на нём фильтром.
17. бензонасос нужно освободить от грязного фильтра №1, я приобрел аналог (Masuma MPU-026). Фильтр удерживается круглым стопорным кольцом, которое нужно поддевать со всех сторон тонкой плоской отверткой и все будет разъединено, важно не потерять его... у меня в руках оказался бензонасос, фильтр, стопорное кольцо и резиновый уплотнитель (между бензонасос-фильтр). Такой уплотнитель с моим не оригинальным фильтром не пригодился, я оставил его про запас.
18. снова берем верхнюю часть "стакана" фильтр №2 и вынимаем из его нижней части клапан (или регулятор:pardon:) давления топлива, сняв защелку, которая его "удерживает".
19. Меняем на клапане давления топлива уплотнительные резинки, которые шли в комплекте с фильтром (JS Asakashi FS27002). Одними из аргументов и проявились в виде этих колечек и защелки для его крепления в фильтре.
20. Все готово, собираем обратно.
 

Dgek

В Лесу
28 Авг 2012
266
47
28
Москва
Это все не фильтры, а сеточки грубой очистки.
Кстати они у тебя чистые. В баке тоже чисто, но немного подмят :)
Так как у меня SG, просто интересуюсь у SH где основной фильтр?
 

X_T_C

На тропе
8 Авг 2018
60
5
0
Московия
Основной фильтр в стакане с бензонасосом, за пассажирским сиденьем. на фото выделил, слева на фото такой же но новый.
А бак видимо я подмял (за водителем), пока пихал туда фильтр, который так и не залез туда:-(
 

Вадим78

Входит в лес
16 Июл 2018
14
0
0
Москва ЮАО
День добрый,тоже собираюсь менять фильтр, находил инфу о том ,что нужно менять регулятор давления, действительно нужно его менять и на что он влияет,авто не так быстро будет разгоняться,тупить типа?
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250