Я вот не люблю с кондёром ездить. Как быть?Это приведёт к постоянной работе внтилятора. Летом, когда кондиционер и так постоянно включает вентилятор, разницы вообще никакой не будет.
Я вот не люблю с кондёром ездить. Как быть?Это приведёт к постоянной работе внтилятора. Летом, когда кондиционер и так постоянно включает вентилятор, разницы вообще никакой не будет.
Я вот не люблю с кондёром ездить. Как быть?
Я вот не люблю с кондёром ездить. Как быть?
А какая модель? У меня старый Autool только температуру ОЖ показывает, и в субару не так-то просто штатным способом через OBD добраться до температуры масла, надо совершить определенные усилия. Удивительно, что Autool это сделал.индикатор Autool температуры масла и о.ж
Как вариант - надо попробовать помыть радиатор снаружи.Всем доброго времени суток.
Подскажите на Форестере SJ 2014 года вентиляторы при включенном кондиционере должны постоянно вращаться или только когда подключается муфта компрессора?
Просто 4 года катался, температура была 90-92, а этим летом, постоянно в районе 100 крутится
Радиатор помыл, картина практически не изменилась, темпепратура пониже стала на 3 градуса. Видимо придется термостат еще поменять:-(
И все таки остался вопрос: основной вентилятор должен постоянно работать при включенном кондиционере или только когда происходит подключение муфты и начинает работать сам компрессор кондея???
А то чувствую, что не пришлось бы лезть в электрику, проверять все
В сервис-мануале описан алгоритм включения вентиляторов, там куча параметров - скорость движения, замедление/ускорение, температура, работа кондера.Радиатор помыл, картина практически не изменилась, темпепратура пониже стала на 3 градуса. Видимо придется термостат еще поменять:-(
И все таки остался вопрос: основной вентилятор должен постоянно работать при включенном кондиционере или только когда происходит подключение муфты и начинает работать сам компрессор кондея???
А то чувствую, что не пришлось бы лезть в электрику, проверять все
Пробег какой? Свечи менялись? Прогревается машина на холодную?...Просто что то уже с движком случилось? Странное совпадение, началось это все после прошивки
Хм, спасибо за информацию. Странно тогда. Пробег у меня 131к, машина всегда прогревается. Расход вырос после замены термостата и перепрошивки. Средний расход этой зимой по городу при поездках в пределах 5 км стал 16 л/100км. Раньше в тех же условиях было не больше 10-12 л.. вроде бы. По трассе ездил в декабре, но машина была под завязку и ехал под 130, так что не могу сказать насколько большой был илм маленький там расход. Температура масла на трассе была не больше 87С. Но я сужу чисто даже по мгновенному расходу (зелёная полоса на компьютере), он стал явно выше при обычном ускоренииПробег какой? Свечи менялись? Прогревается машина на холодную?
Менял термостат на 78 градусов от Тама, разницы в расходе не почувстсвовал вообще, зимой расход ощутимо подрастал из-за прогревов и поездок на короткие дистанции (12-15 км до/с работы), поменял работу, добираться стало вдвое-втрое дальше, но пробок меньше и половина маршрута по трассе, полного бака стало хватать на 500 км с прогревами, тогда как раньше по пробкам на 300-320.