Замена стоек своими силами

Fender

Старший Лесник
28 Фев 2010
1,823
193
0
г.Рязань
нет тут нужен газовый ключь хороший
Не нужен тут газовый ключ! Берешь накидной ключь по моему на 19 и шестигранник. В штоке есть как раз для него место. А газовым ключем можно испортить полеровонную поверхность штока и стойку можно будет выкинуть, ее пробьет сразу!
 

Андрус

На тропе
16 Сен 2010
133
6
0
Иваново
Одеваешь верхнюю чашку так, чтобы отверстия были одно под другим. Для удобства можно в отверстия вставить направляющий штырь. Закручиваешь гайкой.
На нижней опоре пружины никаких отверстий нет.


На правой стойке я когда снимал пометил расположение пружины и конец пружины располагался здесь

Т.е. получилось, что когда я собранную стойку поставил на машину по моей метке, то центральное отверстие в верхней чашке смотрело не перпендикулярно автомобилю, а чуть вперед.
По мануалам посмотрел,- получается, что центральное отверстие должно смотреть четко влево/вправо в зависимости от стороны на которой стойка располагается. Стойки на машине с Японии ни разу не меняли, поэтому аргумент, что "неправильно собрали" сомнителен. Может пружина сама в процессе эксплуатации немного сместилась?
Ухо крепления тормозного шланга все перекусывают или можно как то по другому?


А цветные точки на пружине тоже для регулировки нужны?

Добавлено через 21 минуту 23 секунды
Не нужен тут газовый ключ! Берешь накидной ключь по моему на 19 и шестигранник. В штоке есть как раз для него место. А газовым ключем можно испортить полеровонную поверхность штока и стойку можно будет выкинуть, ее пробьет сразу!
На родных стойках гайка на 17, на Каябах - на 19.
Кстати, во всех мануалах натолкнулся на фразу, что каждый раз при замене стойки нужно менять гайку,-она там вроде как самоконтрящаяся. У меня соответственно вопрос: если я несколько раз собирал-разбирал стойку, чтобы поменять расположение пружины, то мне каждый раз гайку менять?
 
Последнее редактирование:

Pelengas

Лесник
8 Ноя 2009
540
37
0
Троицк, МО
На нижней опоре пружины никаких отверстий нет.
Блин, опять чтоль с лансером спутал...:icon_sorrys:

Тогда согласно мануалу: Пружину концом упереть в посадочное место на нижней чашке, а верхнюю чашку направить отверстиями перпендикулярно оси автомобиля в соответствующую сторону.

Ухо крепления тормозного шланга все перекусывают или можно как то по другому?
Не надо там ничо перекусывать. Кронштейн торм. шланга прижат П-образной упругой скобой к кронштейну на стойке. По крайней мере, на моей машине так. Я эту скобу выбивал легким ударом по отвертке.


А цветные точки на пружине тоже для регулировки нужны?
Это маркировка пружины для идентификации. Например, на супплексе номер пишут, а тут краской малюют. И соответствие меток и номера знает только дилер.


У меня соответственно вопрос: если я несколько раз собирал-разбирал стойку, чтобы поменять расположение пружины, то мне каждый раз гайку менять?
Думаю, что если затянул все по мануалу - 100% не раскрутится и несколько раз закрученная гайка.
 

Андрус

На тропе
16 Сен 2010
133
6
0
Иваново
Не надо там ничо перекусывать. Кронштейн торм. шланга прижат П-образной упругой скобой к кронштейну на стойке. По крайней мере, на моей машине так. Я эту скобу выбивал легким ударом по отвертке.
Так скоба только тормозной шланг держит, чтобы не болтался, а сам шланг вставлен в сквозное ухо на стойке. Ухо это без разрывов, т.е. его либо перекусывать либо отсоединять шланг.

На счет того, что метка от старой пружины не совпала с правильным положением чашки проблему решил. Оказалось, что новая пружина на 1-2см длиннее старой, поэтому метки и не совпали.
З.Ы. Теперь, после того, как 3 раза снимал/ставил (из-за неправильного положения чашки) правую стойку и 2 раза левую,- могу с закрытыми глазами это делать. :)
 

Pelengas

Лесник
8 Ноя 2009
540
37
0
Троицк, МО
Так скоба только тормозной шланг держит, чтобы не болтался, а сам шланг вставлен в сквозное ухо на стойке. Ухо это без разрывов, т.е. его либо перекусывать либо отсоединять шланг.
Ну тады ой. Сначала перекусить, а потом аккуратно обработать для придания красивого вида.

З.Ы. Теперь, после того, как 3 раза снимал/ставил (из-за неправильного положения чашки) правую стойку и 2 раза левую,- могу с закрытыми глазами это делать. :)

Гы, а когда это уже сделал по многу раз да на разных машинах, в башке получается такая каша из разных нюансов, шо пипец. :)
 

Терек

В Лесу
21 Ноя 2009
387
4
0
СССР
www.coshop.ru
1) Если не трудно, напишите Все, что нужно купить, для замены задних стоек ? Меняем самовыравнивание на обычную !
2) Как отличить Каябу произведенную в Европе, от Японской ? Спасибо :idea:
 

Pelengas

Лесник
8 Ноя 2009
540
37
0
Троицк, МО
1) Если не трудно, напишите Все, что нужно купить, для замены задних стоек ? Меняем самовыравнивание на обычную !
1. Пружины
2. Стойки
3. Отбойники
4. Пыльники стоек
П.п. 3 и 4 на случай убитости родных.
2) Как отличить Каябу произведенную в Европе, от Японской ? Спасибо :idea:
Не знаю. А зачем?
 

banderross

На тропе
1 Фев 2011
126
1
0
40
новый уренгой
а пружины обязательно менять? родные че нельзя оставить-в случае по замене на каябу? и если есть каталожные номера всего для замены стоек зад+перед-буду признателен. SG9
2.5 (230)

Добавлено через 2 минуты 19 секунд
обязательна ли замена пружин-родные незя оставить? если есть вариант каталожных номеров каябы перед+зад буду признателен SG9 2.5 (230)
 

Vodyanoi

На тропе
15 Янв 2011
169
13
0
57
Ярославль
а пружины обязательно менять? родные че нельзя оставить-в случае по замене на каябу? и если есть каталожные номера всего для замены стоек зад+перед-буду признателен. SG9
2.5 (230)

Добавлено через 2 минуты 19 секунд
обязательна ли замена пружин-родные незя оставить? если есть вариант каталожных номеров каябы перед+зад буду признателен SG9 2.5 (230)
Вопрос о причине замены: течь стоек или провалился зад? Если спереди просвет нормальный то пружины наверное можно оставить, ну а задние пружины
менять обязательно иначе зад все равно провалится.
Теперь по номерам:перед пружина 20330-SA230, стойки пр 20310-SA120, лев 20310-SA130 это родные. Kayaba 334468 и 334469 соответственно. Зад пружина родная 20380-SA370 но надо ставить от атмо 20380-SA020 они более упругие и длиннее, либо Suplex 32079 они дешевле. Стойки Kayaba пр 334344, лев 334345. Не знаю есть ли в Новом Уренгое отделение Экзист но все равно зарегистрируйся там будешь знать все номера и цены. И посмотри в поисковике параллельные темы там много информации.
 
  • Like
Реакции: Lyoleck

banderross

На тропе
1 Фев 2011
126
1
0
40
новый уренгой
но надо ставить от атмо 20380-SA020
дак а подойдет от атмо мне на турбо-в екзисте просто нет по этой пружине моего модельного года (2006). а в целом огромный респект за помощ, ща капусту получу-бум заказывть стоечки
 

Северянин

Старший Лесник
29 Янв 2008
2,958
792
113
54
Королев
Стойки менял ставил Kayaba 334468 и 334469,215тыщ на родных пружинах, все гуд.
После замены стоек машинка поднималась до нормы.
 

Vodyanoi

На тропе
15 Янв 2011
169
13
0
57
Ярославль

nika_vrn

Входит в лес
23 Авг 2009
23
0
1
Приветствую..
Кто нить менял стойки задние на самовыравняйки,- подскажите есть какая нить модернизация их или все как было так и осталось и по каталожному номеру какие сейчас идут ?
Кто говорит есть модернизация и номера другие кто говорит ничего нет…
Кто знает подскажите..
 

nika_vrn

Входит в лес
23 Авг 2009
23
0
1
Форестер [FONT=&quot]SG5 2,0 атмо 2007 год[/FONT]
пробило правый от чего и почему не пойму
в прошлом году по окончании гарантии правый меняли, дело было летом
тоже пробило.
пока хочу оставить самовыровняйки, вот только если есть модернизированные то постовить их
в москву до сервиса боюсь не доеду, с такими пробоями чегонить еще выйдет из строя
 

Vodyanoi

На тропе
15 Янв 2011
169
13
0
57
Ярославль
Пружины оригинал 20380-SA020, либо Suplex 32079 они дешевле. Стойки Kayaba пр 334344, лев 334345. Вообще набери в поиске "задние стойки" и почитай там масса информации.
Посмотрел по Экзисту у тебя скорее всего стоят стойки 20360-SA102 правая и 20360-SA112 левая цена вопроса примерно 15 т. за шт, а Kayaba примерно 3 т. за шт, так что ставь их, все так делают.
А в твоем городе нет сервиса, надо обязательно в столицу ехать?
 

fish286

Входит в лес
25 Июл 2010
9
0
0
47
Начитался этого всего решил поменять передние.
Думал -если с задними проблем не было (пружина сжимается руками), то и с передними проблем не будет. Вооружившись 2 мя стяжками, пивом и соседом решил провести это действо.
Все было против нас-еле открутил гайки нижних креплений, когда открутил-слетел пыльник шруса и все вылилось оттуда, но назад дороги не было.
Снял его, стяжки натянул, но они оказались коротковаты и это нас не остановило... когда открутил центральную гайку -понял, что зря.
В итоге сижу чешу репу как это все собрать - стяжки уже оказались короткими, которые в комплексе с воскресеньем, закрытыми уже магазинами и разобранным верным фориком во дворе испортило очень мне настроение.
Но нежелание завтра идти пешком на работу заставило меня позвонить в ближ. сервис (250 метров от меня-интернет рулит) и о чудо, в воскресенье после обеда мастер на машине приехал, собрал мне разобраный, установил и я поехал с ним на станцию и там уже все доделали.

Вывод:
-задне менять можно самому (максимум час времени)
-для замены передних вооружитесь 3-4 мя хорошими стяжками и подумайте стоит ли затевать все это (если в первый раз), там пужина реально туговата

вот.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250