Второй пилот Дринкингс написал(а):
Сергей З. написал(а):
Я еще нашел решение, на днях заеду посмотрю. Нравится возможность регулировок
http://www.unp-russia.ru/index.php?page=29.
Смотрел? И как впечатления?
Смотрел, прикупил с оговоркой что если за 4 дня не понравиться привезу обратно. Не привез (было явно не по пути или дела какие то, не суть), но поездил, убрал. Впечатления не однозначные. Если одевать подушку как написано в инструкции, то получаем локальный упор, причем он явно выражен. Это все таки далеко не штатный поясничный упор, где "бугорок" более сглажен. Еще её липучки не "клеются" на сиденья форика, поэтому фиксируется только на липучках ремней, тем самым она не держится в четко зафиксированном месте. Думал, думал...придумал. Сзади сиденья растегнул замки, тем самым получил доступ к каркасу сидинья и проложил подушечку между каркасом и уплотнителем. Т.о., получилось воссоздать некий аналог штатного - упор не явный, сглаженный и путем накачивания решулируется "бугорок".
Но все же снял..
После некторого анализа пришел к заключению (может, само успокоению). Форик эксплуатирую с февраля 2007, каждый день ~100км трасса (140-150км/ч)+город (Екатеринбург, пробки) и до нача лета проблем с удобной посадкой не было. Также не было проблем в дороге до Москвы (2000км). Проблема возникла имено в Москве (пробки). Т.к. есть у меня проблемы со спиной (травмы, спорт), то видимо просто было "обострение" плюс пробки. Вот и началось зацикливание "..что то не могу удобно сесть в машине, что тут болит и тд...." В общем дошел до того, что увидел форики для внутреннего рынка японии с эл.регулировками, хотел найти и поставить. В какой то день уже поехал мерить другие субару... Заехал УС на Башиловской по пути с работы. Понял, что мне удобно сидеть в Аутбеке, т.к. там есть а) регулировка руля по вылету б) больше степеней свободы эл.регулировок сидений. Пообщался с менеджером (вроде Александр), как ни странно у него такая же проблема была. Человек понял проблему сразу, расскзал как он решал этот вопрос, предложил сходить до его форьки (у него кузов SF, у меня SG), "на пальцах" и "крутилках" рассказал как настраивал удобное положение. Надо понимать еще, что у SF две "крутилки" (по высоте, по углу сиденья), а у SG одна, как бы совмещенная по высоте и по углу сиденья. В общем, на выходных не ездил полтора дня, чтобы отдохнуть, после пришел настоил с учетом всех рекомендаций ортопедов и личного опыта субароводов, зафиксировал положение (чуть ли не рисочки поставил
) езжу.... После в начале августа ехал в Екатеринбург, сейчас тут езжу, вроде нормально. Регулировку по вылету все же не помешало бы, да и поясничный упор...