Замена штатаных передних кресел - делал кто ?

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,255
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
Re: Спасибо ответившим !

Меня в штатном водительском сиденье не устраивает только отсутствие регулировок в поясничной части ("поясничный упор"). Такой штатно есть на новых легаси, аутбеках, трибеках. Но также штатно я его видел на американских фориках.
Возможно ли где то купить этот механизм и "вставить" его в водительское кресло? Не приходилось ли Вам выполнять такие заказы?
_______________
По покупке отдельно - не в курсе.
По перестановке - есть ощущение, что там придется переделывать сидухи, поскольку упор это целая площадка.
Нет, не делали не разу.
 

Mike

Лесник
23 Сен 2006
813
0
0
Липецк
Re: Спасибо ответившим !

Сергей З. написал(а):
tc_pleyada написал(а):
У тех, кто занимается тюнингом бывают в наличии б/у салоны и отдельно кресла.
Есть желание - пишите в parts@tc-pleyada.ru

Меня в штатном водительском сиденье не устраивает только отсутствие регулировок в поясничной части ("поясничный упор"). Такой штатно есть на новых легаси, аутбеках, трибеках. Но также штатно я его видел на американских фориках.
Возможно ли где то купить этот механизм и "вставить" его в водительское кресло? Не приходилось ли Вам выполнять такие заказы?
В Метро отдельно поясничный валик. Пристегивается к любому. Думаю, для дальней дороги пойдет. 350р.
 

Monster

Лесник
8 Июл 2007
538
2
18
Москва
Доп. поясничная поддержка уменьшает боковую подержку. Не пробовал, но по уму именно так.
 

Сергей З.

В Лесу
22 Май 2007
213
39
0
Екатеринбург
Второй пилот Дринкингс написал(а):
Сергей З. написал(а):
Я еще нашел решение, на днях заеду посмотрю. Нравится возможность регулировок http://www.unp-russia.ru/index.php?page=29.
Смотрел? И как впечатления?
Смотрел, прикупил с оговоркой что если за 4 дня не понравиться привезу обратно. Не привез (было явно не по пути или дела какие то, не суть), но поездил, убрал. Впечатления не однозначные. Если одевать подушку как написано в инструкции, то получаем локальный упор, причем он явно выражен. Это все таки далеко не штатный поясничный упор, где "бугорок" более сглажен. Еще её липучки не "клеются" на сиденья форика, поэтому фиксируется только на липучках ремней, тем самым она не держится в четко зафиксированном месте. Думал, думал...придумал. Сзади сиденья растегнул замки, тем самым получил доступ к каркасу сидинья и проложил подушечку между каркасом и уплотнителем. Т.о., получилось воссоздать некий аналог штатного - упор не явный, сглаженный и путем накачивания решулируется "бугорок".

Но все же снял..

После некторого анализа пришел к заключению (может, само успокоению). Форик эксплуатирую с февраля 2007, каждый день ~100км трасса (140-150км/ч)+город (Екатеринбург, пробки) и до нача лета проблем с удобной посадкой не было. Также не было проблем в дороге до Москвы (2000км). Проблема возникла имено в Москве (пробки). Т.к. есть у меня проблемы со спиной (травмы, спорт), то видимо просто было "обострение" плюс пробки. Вот и началось зацикливание "..что то не могу удобно сесть в машине, что тут болит и тд...." В общем дошел до того, что увидел форики для внутреннего рынка японии с эл.регулировками, хотел найти и поставить. В какой то день уже поехал мерить другие субару... Заехал УС на Башиловской по пути с работы. Понял, что мне удобно сидеть в Аутбеке, т.к. там есть а) регулировка руля по вылету б) больше степеней свободы эл.регулировок сидений. Пообщался с менеджером (вроде Александр), как ни странно у него такая же проблема была. Человек понял проблему сразу, расскзал как он решал этот вопрос, предложил сходить до его форьки (у него кузов SF, у меня SG), "на пальцах" и "крутилках" рассказал как настраивал удобное положение. Надо понимать еще, что у SF две "крутилки" (по высоте, по углу сиденья), а у SG одна, как бы совмещенная по высоте и по углу сиденья. В общем, на выходных не ездил полтора дня, чтобы отдохнуть, после пришел настоил с учетом всех рекомендаций ортопедов и личного опыта субароводов, зафиксировал положение (чуть ли не рисочки поставил :)) езжу.... После в начале августа ехал в Екатеринбург, сейчас тут езжу, вроде нормально. Регулировку по вылету все же не помешало бы, да и поясничный упор...
 

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
56
Москва
В общем, на выходных не ездил полтора дня, чтобы отдохнуть, после пришел настоил с учетом всех рекомендаций ортопедов и личного опыта субароводов, зафиксировал положение (чуть ли не рисочки поставил ) езжу....

А можно подробнее про рекомендации? На Импрезе я эту проблему решил поменяв сидения на "ковши" от турбового Легася, (вот такие
147-3.jpg
),
а на Форестере не хочется, уж больно хороши кожаные сидушки...

Кстати, поясничный упор мало помогает. Дело в том, что если его "включить", то приходится садиться не так глубоко, как без него, соответственно ноги затекают, особенно правая.

А вообще, главная причина неудобства посадки именно в короткой подушке, хотя хорошая боковая поддержка несколько облегчает дело...
 

auditor1

В Лесу
17 Июл 2007
232
2
18
извиняюсь, что не совсем в тему, но вопрос очень для меня насущный:
не сказать, что стоковые сидушки супер-пупер, но могло быть и хуже (как впрочем многое в форике в части эргономики и прочих удобств) - в принципе сиденья меня устраивают. Но я выбрал весь ресурс по опусканию сидушки вниз - и не хватило еще 1-2 сантиметров.
Может есть какие варианты по опусканию сидушки еще на пару сантиметров (или хотя бы на 1см)?
Может быть попробовать подрезать паралон по толщине снизу? И просто ли добраться до паралона (небось проклятые самураи приклеили его к каркасу)?
 

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
56
Москва
Про Форестер не знаю, не лазил, а на Импрезе подушка прекрасно разбиралась и вытаскивалась. Правда, если паролон подрезать, то обивка будет морщиниться.

А добраться просто. Отвинтил 4 винта, снял сидение и потом аккуратно разбирай-собирай сколько везет. При известной сноровке можно и в машине но мой опыт показывает, что отвинтить, принести домой, сделать то, что надо, а потом принести обратно - быстрее и удобнее, особенно если обшивку снимать и подушку вытаскивать.
 

auditor1

В Лесу
17 Июл 2007
232
2
18
Sergei_O написал(а):
Про Форестер не знаю, не лазил, а на Импрезе подушка прекрасно разбиралась и вытаскивалась. Правда, если паролон подрезать, то обивка будет морщиниться.

А добраться просто. Отвинтил 4 винта, снял сидение и потом аккуратно разбирай-собирай сколько везет. При известной сноровке можно и в машине но мой опыт показывает, что отвинтить, принести домой, сделать то, что надо, а потом принести обратно - быстрее и удобнее, особенно если обшивку снимать и подушку вытаскивать.
а вариантов без подрезания паралона случайно нет?
 

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
56
Москва
а вариантов без подрезания паралона случайно нет?

Можно попробовать помудрить с дырками, в которые болты вкручиваются. Пересверлить или расточить, чтобы сидушка ближе к полу была. Передний край опустить на 0.5 см точно получится, про 1 не знаю, не уверен, в с задним думать надо, там одна опора просто на полу лежит...

Убил бы того косоглазого, который догадался на такую хорошую машину такие сидения ставить...

Вот, кстати, про решение проблем с сидениями :
Где-то в просторах Интернета :D
 

Valdemar

На тропе
10 Дек 2007
67
4
0
Москва, СВАО
Если вдруг кого заинтересует замена штатного сидения на "Recaro", то могу предложить вот это:

http://www.uservice.ru/forum/index.php/topic,107572.msg121803.html#msg121803
Ездил на нем примерно года 2, из впечатленией- машина чувствуется совершенно по другому, спина не устает вообще, сидение очень комфортно в дальней поездке для ног за счет выдвигающейся подушки.
 

subaroed

В Лесу
27 Дек 2007
300
0
0
48
Мск, Перово
А кто-нибудь имеет опыт общения с сидениями от UNP ??
Довольно бюджетно стоят, производятся в России...вот только смущает, как обычно, качество таких товаров.

В инете читал противоречивые отзывы.
Одни пишут, что, мол, третий год - полет нормальный, другие, что поролон не самого лучшего качества и начинает сваливаться и терять форму уже через 50-70 тыс.км езды...
 

Monster

Лесник
8 Июл 2007
538
2
18
Москва
subaroed написал(а):
А кто-нибудь имеет опыт общения с сидениями от UNP ??
Довольно бюджетно стоят, производятся в России...вот только смущает, как обычно, качество таких товаров.

В инете читал противоречивые отзывы.
Одни пишут, что, мол, третий год - полет нормальный, другие, что поролон не самого лучшего качества и начинает сваливаться и терять форму уже через 50-70 тыс.км езды...
Для ТАЗ, может быть, нормально. Форестер не надо так обижать. Лично мне в них сидеть не понравилось; с Рекаро, со штатными сидушками Ауди и даже со штатной спинкой Фора (меня только подушка не устраивает) не сравнить. Даже если они вечные. Всё ИМХО.
 

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
56
Москва
subaroed написал(а):
А кто-нибудь имеет опыт общения с сидениями от UNP ??
Довольно бюджетно стоят, производятся в России...вот только смущает, как обычно, качество таких товаров.

В инете читал противоречивые отзывы.
Одни пишут, что, мол, третий год - полет нормальный, другие, что поролон не самого лучшего качества и начинает сваливаться и терять форму уже через 50-70 тыс.км езды...

Качество среднее, если вравнивать со штатными сидениями "Нексии", то примерно то же. Если внимательно присмотреться, то сидения Форика пошиты лучше (ткань или кожа лучше натянуты, лучше качество шва и т.д...)
Про пароллон не знаю, у меня знакомый в Нексию поставил - рад, и за полтора года ничего не свалялось, а весит он больше 100 и ездит каждый день...
 

subaroed

В Лесу
27 Дек 2007
300
0
0
48
Мск, Перово
Понятно. Спасибо.

Но и Рекары, тоже не вариант. Цены не людские совершенно. Я как то не готов отдать 50-60 тыр (и это по минимуму) за два передних сиденья. А менять одно седло - колхоз. Это ж не спорт кар "для одного меня". Хочется и эстетику салона как то сохранить..

Вообще проблема в следующем: авто из Америки, следовательно сиденья светло-бежевые и не совсем чистые + к тому же не совсем удобные. Можно было бы почистить их на химчистке и не париться. Но у меня детишки плюс собачка плюс буйнопомешанные :D дружки. Полгода не пройдет, как опять на чистку придется ехать. Поэтому хочется найти сидушки в темной гамме - на них хотя бы не так видно грязь будет. Заодно и поудобнее для спины подобрать.

Еще думаю над перешивкой сидений в ателье. Денег выйдет, думаю, те же тысяч 50. Зато все будет в одной гамме (перед и зад) и можно заказать и сделать более мощную боковую и позвоночную поддержку..

Такие вот мысли..
 

Crash

Супер-модератор
21 Дек 2007
5,167
1,555
0
38
Подольск
перешивка выйдет гораздо дешевле.... 10-20 в зависимотси от материала
 

subaroed

В Лесу
27 Дек 2007
300
0
0
48
Мск, Перово
Это наверное только цена работы? Или как...

Мне просто один знакомый, занимающийся пошивом\перетяжкой салонов, примерно такую цену назвал (50-55 с материалами).
Не знаю, может и дорого, но шьют они классно. И потолки перетягивают и прочее.

Обещал скидку как субароводу (сам на Импрезке гоняет) :)
 

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
56
Москва
subaroed написал(а):
Поэтому хочется найти сидушки в темной гамме - на них хотя бы не так видно грязь будет. Заодно и поудобнее для спины подобрать.

Смотрите мое первое сообщение в этой теме. Там как раз фото сидений, в которых практически не устаешь. В данном случае, это сидения от Легася-твинтурбового (к сожалению праворульного). По посадочным местам должны совпадать. Либо от Импрезы турбовой, там тоже сидушки с хорошей боковой поддержкой.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250