День добрый!!! Я счастливейший обладатель субару форестера уже почти год!
Когда купил был слышен маленько сладковатый запах из выхлопной, но так нравилась машинка что не обратил внимания. в общем всё было гуд, только постоянно воздушило систему ОЖ
После отпуска, приехав домой, побежал к машинке...
Покатался неделю, и как то заметил что часто очень вентиляторы начали включаться. Открыл капот и о ужас!!!!!!!! Из расширительного пузыри и выплевывает антифриз бледно- коричневого цвета с запахом выхлопа!!! открыл крышку радиатора и на ней пенная эмульсия коричневого цвета. решено однозначно ГБЦ!!! но по везению судьбы щуп масла показал что там антифриза нет )))
Побегал по городу в поисках кто же сможет сделать моего ФОРИКА (город маленький у нас и все СТОшники при слове субару отворачивались), решено делать самому, опыт небольшой есть (шестёрка- полная капиталка, Паджерик 2 - капиталка).
Всё раскидал, вытащил двигун, откинул головы... Оценка прокладок показала что... нихрена не показала оценка.... Не видно ни выбоин, ни канавок, ни элементарно следов протечки...
Проверил с помощью линейки и набора щупов плоскость на предмет того что повело головы иль блок. Щуп самый маленький 0,05 по всем траекториям зажат, значит не повело - повезло!!!
Читал на форумах что бывает прослабляются болты гбц и такой же результат...
Внимание вопрос!!!! Какую прокладку лучше поставить, толщина и моменты затяжки?
Заранее благодарен!!!
Субару форестер sg9 2.5 turbo, ej255
Когда купил был слышен маленько сладковатый запах из выхлопной, но так нравилась машинка что не обратил внимания. в общем всё было гуд, только постоянно воздушило систему ОЖ
После отпуска, приехав домой, побежал к машинке...
Покатался неделю, и как то заметил что часто очень вентиляторы начали включаться. Открыл капот и о ужас!!!!!!!! Из расширительного пузыри и выплевывает антифриз бледно- коричневого цвета с запахом выхлопа!!! открыл крышку радиатора и на ней пенная эмульсия коричневого цвета. решено однозначно ГБЦ!!! но по везению судьбы щуп масла показал что там антифриза нет )))
Побегал по городу в поисках кто же сможет сделать моего ФОРИКА (город маленький у нас и все СТОшники при слове субару отворачивались), решено делать самому, опыт небольшой есть (шестёрка- полная капиталка, Паджерик 2 - капиталка).
Всё раскидал, вытащил двигун, откинул головы... Оценка прокладок показала что... нихрена не показала оценка.... Не видно ни выбоин, ни канавок, ни элементарно следов протечки...
Проверил с помощью линейки и набора щупов плоскость на предмет того что повело головы иль блок. Щуп самый маленький 0,05 по всем траекториям зажат, значит не повело - повезло!!!
Читал на форумах что бывает прослабляются болты гбц и такой же результат...
Внимание вопрос!!!! Какую прокладку лучше поставить, толщина и моменты затяжки?
Заранее благодарен!!!
Субару форестер sg9 2.5 turbo, ej255