Замена лобового = потеря гарантии ?

Ю.В.

Лесничий
17 Мар 2008
5,654
467
0
Москва, ВАО

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево

Rijiy

Лесник
16 Июл 2008
615
57
28
48
проспект му му
to andreikam
стекло с подогревом поэтому в теории можно лишится гарантии на электрику)

Добавлено через 4 минуты 46 секунд
мне кажется твёрдого намеренья будет недостаточно, особенно если с одной стороны у меня страховая которая не хочет платить бешенные тысячи дилерру , а с другой дилер которых не хочет терять эти самые тысячи
Когда вы строховали машинку то там галочка стоит . Ремонт у дилера . Посмотрите внимательно полис что стоит у вас.

Добавлено через 2 минуты 55 секунд
Я например принципиально ставлю всегда что ремонт у дилера ,не каких выплат. тока ремонт . Пока доволен.
 

Umka

Входит в лес
13 Апр 2010
5
0
0
ЯНАО
Ответу уходят в дебри... Давайте я подробно)
Страховая не работает с моим дилером , выплатили 23тыс , дилер просит 65, звонил на горячую линию субару просил разяснить вопрос перевели на инженера по гарантии в москве, он сказал что конкретной бумаги где было бы написано что при замене лобового не у дилера теряется гарантия нет, и в теории менять можно, но бумагу где было бы написанно что у меня никаких проблем не будет надо требовать там где покупал , позвонил туда мне сказали что читайте гарантийную книжку там чёрным по белому написано что при замене-ремонте теряется гарантия и выслали бумагу (копию копии) где ФХИ COLOR="Red"]рекомендует[/COLOR] всё делать у дилеров. Есть пути решения заказать оригинал поставить у неофицала и надеятся что не заметят, бодатся со страховой с весьма туманными преспективами ну и конечно есть третий путь задать вопрос сообществу и получть краткий ёмкий и сто процентов верный ответ)))))
 

MSTiFK8R

Старший Лесник
6 Апр 2009
1,427
181
0
позвонил туда мне сказали что читайте гарантийную книжку там чёрным по белому написано что при замене-ремонте теряется гарантия и выслали бумагу (копию копии) где ФХИ COLOR="Red"]рекомендует[/COLOR] всё делать у дилеров

1) что именно в гарантийной книжке написано? - гарантия теряется НА ЧТО?
2) рекомендация в корне отличается от прямого запрета
 

andreikam

Лесник
12 Сен 2008
891
29
0
Москва
65 - это чересчур ( если мягко)!!!
Если кратко, то при возникновении проблем с гарантией Ваш дилер должен доказать, что эти самые проблемы возникли из-за установки стекла не у него. Проблем с электрикой быть не должно, т.к. ничего сложного там нет. Стекло больше ни на что не влияет.
Полмосквы ездит с неоригинальными стеклами без проблем, но у вас в ЯНАО, судя по всему, свои порядки. ))) Я бы заменил у неофициала и не парился... Ну сами посудите, что Вам может сказать дилер? Так дело пойдет, то точно у них воздух для накачки колес покупать будем. )))

Добавлено через 2 минуты 6 секунд
1) что именно в гарантийной книжке написано? - гарантия теряется НА ЧТО?
2) рекомендация в корне отличается от прямого запрета
Браво, Миша! Коротко, но ясно! Лучше не напишешь.:lol:
 

Val-de-mar

Входит в лес
20 Дек 2014
2
0
1
41
Щербинка
Пункт (7) раздела 3 Гарантийной книжки.
"Дефекты, неисправности или коррозия, возникшие вследствие воздействия каких-либо внешних факторов, включая:стихийные бедствия..."
Трещина на стекле от камня, прилетевшего в ветровое (лобовое) стекло, неважно откуда прилетевшего - воздействие внешнего фактора, даже обдув горячим воздухом замерзшего или холодного стекла зимой, также воздействие внешнего фактора. Таким образом, снять с гарантии не имеют права, потому как на стекло она не распространена, а доказать, что оно лопнуло само, поди докажи...
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250