Гтд делали за тыщу р ) что бы отправить на криминалистику нужно основание,но его нет при замене мотора,если он не краденый. А то,что он не краденый доказывать нам не надо.
Есть такая штука, НОНД сотруднику органов. Если у инспектора есть основания отправить к криминалистам- он и отправит, и отметку сделает. А основание простое- несоответствие номера, требующее проверки законности происхождения. Причем абсолютно в рамках процедуры, даже при наличии и дкп и гтд. А если ещё и вскроется, что гтд липовая- вот тут даже тридцатка не спасет.
Это реалии.
Добавлено через 12 минут 43 секунды
Ребят, я понимаю про нерентабельность и тд, но я продавать не собираюсь, а 205 хочу чтобы кататься долго и как хочу не боясь, что скоро что-то лопнет и - 150т) А 205 мотор стукнул - поставил контракт дешёвый и едешь дальше)
205 мотор встанет в 60+ переделка 30-40. А может, 2 раза по 60- как повезет. Итого всей экономии- 30-80 тысяч, а по факту с учётом вышеизложенного ее нет. Вы сейчас скроите эти деньги сиюминутно, и все. 205 на наддуве- это не 207, например. А 207, извините, это дороже 255 в полтора раза.
Продавать машину когда-то нужно будет все равно. При замене мотора на то, что там стоять не должно по сбктс- утрата товарной стоимости- это отложенный убыток, и сотку эту вы потеряете если не сейчас, так через 3-5 лет.
Можно легализовать 205, конечно, но ценник думаю будет бодрым и один фиг это коррупция.
Считается все на калькуляторе за минуту.
То что 255 не сможет столько проехать- глупости. Если не собирать из говна и палок или взять живой контракт, отходит он свои 100-150 и не чихнет.