Замена евро ej255 на jdm ej205

Narek

На тропе
13 Окт 2019
66
2
0
Друзья, в общем ситуация такая, что из за дешевизны 205 моторов вынужден рассмотреть вариант установки его на место моего 255 мотора.
Перечитал на драйве, информации не очень много, где то пишут с распредвалами будут проблемы, где то пишут мол правильно подобранный год мотора и проблем не будет, где-то ещё что-то пишут... Конкретной информации не нашёл..
В целом моя цель установить 205 мотор, поездить может год, решить финансовые вопросы и обратно 255 воткнуть, так что не хочу трогать проводку и мозги в машине.
Поделитесь пожалуйста опытом, можно ли без геморроя поставить 205 мотор или все же нет? Сегодня был в 2х сервисах, сначала говорят да не вопрос, купи фазный мотор все поставим, потом слышат от меня что есть проблема распредвалы и сливаются сразу..
 

Dave

Лесник
8 Сен 2013
749
95
28
42
Moscow
Друзья, в общем ситуация такая, что из за дешевизны 205 моторов вынужден рассмотреть вариант установки его на место моего 255 мотора.

Перечитал на драйве, информации не очень много, где то пишут с распредвалами будут проблемы, где то пишут мол правильно подобранный год мотора и проблем не будет, где-то ещё что-то пишут... Конкретной информации не нашёл..

В целом моя цель установить 205 мотор, поездить может год, решить финансовые вопросы и обратно 255 воткнуть, так что не хочу трогать проводку и мозги в машине.

Поделитесь пожалуйста опытом, можно ли без геморроя поставить 205 мотор или все же нет? Сегодня был в 2х сервисах, сначала говорят да не вопрос, купи фазный мотор все поставим, потом слышат от меня что есть проблема распредвалы и сливаются сразу..
Что за сервисы? Обычно к мотору ещё мозг идёт.. бери комплектом.
 

Narek

На тропе
13 Окт 2019
66
2
0
Что за сервисы? Обычно к мотору ещё мозг идёт.. бери комплектом.

Местные, Нижегородские.
Я то хоть всю навесуху возьму если это поможет безпроблемно все делать, пугают распредвалами, перепиновкой всего и вся и тд..
 

Narek

На тропе
13 Окт 2019
66
2
0
Я понял, спасибо) кажись все таки дорогущий 255 мотор от сти меня ждет)
 

Ivlev

Старший Лесник
11 Май 2016
2,513
222
63
Москва
Бери 20х, геморроя меньше, да и стоит дешевле фазного 205.

Можно жиговский и на январь посадить)

Добавлено через 1 минуту 39 секунд
Я понял, спасибо) кажись все таки дорогущий 255 мотор от сти меня ждет)

А когда снова наступишь на теже грабли,что тогда?)))
Переделка 205 мотора под мозги 255 выйдет под ключ в тыщ 20
 
  • Like
Реакции: Narek

Narek

На тропе
13 Окт 2019
66
2
0
Переделка 205 мотора под мозги 255 выйдет под ключ в тыщ 20
Где это делают?) У нас не делает никто, я готов мотор купить отправить транспортной к мастеру чтобы он все сделал и обратно отправил, а тут наши просто поставят на место ничего не трогая.. Да вот так не получится чувствуется мне)
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,843
4,393
113
48
Я понял, спасибо) кажись все таки дорогущий 255 мотор от сти меня ждет)
Вы, кроме всего, посчитайте ещё утрату стоимости тысяч примерно на сто и перспективу получить непродаваемый автомобиль.

Экономия так себе.
 

Narek

На тропе
13 Окт 2019
66
2
0
Вы, кроме всего, посчитайте ещё утрату стоимости тысяч примерно на сто и перспективу получить непродаваемый автомобиль.

Экономия так себе.

Имеете ввиду если поставить 205 такие последствия? С учётом в гибдд связанные проблемы и тд.
 
Последнее редактирование:

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,843
4,393
113
48
Имеете ввиду если поставить 205 такие последствия? С учётом в гибдд связанные проблемы и тд.
Естественно. Это автоматическая потеря ликвидности при продаже (кто бы что ни говорил).

Даже мотор с несовпадающим номером- это уже повод серьезно сбить цену. А мотор не той модели- так уж тем более.

Импрезы и форестеры такие годами на досках висят.
 

Ivlev

Старший Лесник
11 Май 2016
2,513
222
63
Москва
Естественно. Это автоматическая потеря ликвидности при продаже (кто бы что ни говорил).

Даже мотор с несовпадающим номером- это уже повод серьезно сбить цену. А мотор не той модели- так уж тем более.

Импрезы и форестеры такие годами на досках висят.
Да бред чистой воды. Ни разу не видел,что бы они висели дольше,чем остальные варианты. Тут несколько вариантов развития событий с покупкой такого переделанного авто
1. Человек,который не варит в субарях и их моторах смотрит объявление,и считает,что 2 литра хуже и не такой крутой и мощный,как 2.5,значит брать не надо.
2 вариант - человек смотрит дрова с родным мотором и с другим. Естественно,покупающий дрова выберет с родным мотором.
3 варик. Авто для пенсии. Такого покупателя отпугнёт даже брызговики не родные.
4 и наконец 4 вариант. Машина в идеале и с другим мотором. Уйдёт быстрее,чем остальные пункты. ИМХО.

Вспомни сам,твою долгую продажу. Почти полный сток,все родное и сроки продажи ?
И возьмём продажу моего сг,я его с другим мотором купил за 5 минут и продал почти так же. Ну не влияет это никак на продажу для грамотных людей,и как показывает практика (и мой опыт в том числе по началу знакомства с этой маркой),после граблей люди переосмысливают качества моторов и критерий выбора турбосубарей
 

z-men

Главный Лесник
21 Май 2012
3,834
470
83
МО Мытищи
Да бред чистой воды. Ни разу не видел,что бы они висели дольше,чем остальные варианты. Тут несколько вариантов развития событий с покупкой такого переделанного авто
1. Человек,который не варит в субарях и их моторах смотрит объявление,и считает,что 2 литра хуже и не такой крутой и мощный,как 2.5,значит брать не надо.
2 вариант - человек смотрит дрова с родным мотором и с другим. Естественно,покупающий дрова выберет с родным мотором.
3 варик. Авто для пенсии. Такого покупателя отпугнёт даже брызговики не родные.
4 и наконец 4 вариант. Машина в идеале и с другим мотором. Уйдёт быстрее,чем остальные пункты. ИМХО.

Вспомни сам,твою долгую продажу. Почти полный сток,все родное и сроки продажи ?
И возьмём продажу моего сг,я его с другим мотором купил за 5 минут и продал почти так же. Ну не влияет это никак на продажу для грамотных людей,и как показывает практика (и мой опыт в том числе по началу знакомства с этой маркой),после граблей люди переосмысливают качества моторов и критерий выбора турбосубарей

при чем тут качество моторов, если на учет ее хрен поставишь?
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,843
4,393
113
48
Да бред чистой воды. Ни разу не видел,что бы они висели дольше,чем остальные варианты. Тут несколько вариантов развития событий с покупкой такого переделанного авто
1. Человек,который не варит в субарях и их моторах смотрит объявление,и считает,что 2 литра хуже и не такой крутой и мощный,как 2.5,значит брать не надо.
2 вариант - человек смотрит дрова с родным мотором и с другим. Естественно,покупающий дрова выберет с родным мотором.
3 варик. Авто для пенсии. Такого покупателя отпугнёт даже брызговики не родные.
4 и наконец 4 вариант. Машина в идеале и с другим мотором. Уйдёт быстрее,чем остальные пункты. ИМХО.

Вспомни сам,твою долгую продажу. Почти полный сток,все родное и сроки продажи ?
И возьмём продажу моего сг,я его с другим мотором купил за 5 минут и продал почти так же. Ну не влияет это никак на продажу для грамотных людей,и как показывает практика (и мой опыт в том числе по началу знакомства с этой маркой),после граблей люди переосмысливают качества моторов и критерий выбора турбосубарей
Фулл сток или околосток машины я всегда продавал по умолчанию быстрее. А вот корч, причем купеху, и в очень приличном конфиге- год. Со всеми внесёнными при этом изменениями в ПТС (не был бы прописан турбомотор 2,0 в доках вместо 2,5 атмо- я бы к ней в жизни не подошёл). И купили ее по итогу, кстати, в первую очередь по причине того, что на ней был VIN и честные документы, за вменяемый ценник.

А "типа фанатики" приезжали только поцокать языком и потратить моторесурс. Чтобы потом сказать "нууу, подумаем". У этой категории нет нормальных денег на игрушки.

Машина с кривизной в документах нужна если только или для фанатов, или задешево. Это факт неоспоримый. Люди, берущие турбу- обычно на эмоциях и мозгом не думают о последствиях. И это тоже неоспоримый факт.

Так-то, и конструкторы когда-то покупали, в полный рост. В один момент эти машины стали никому не нужным барахлом, годным только в разбор.

Машины с заниженными силами, переделки из атмо, перекидка из "настоящих тру японцев" итд- это мертвяк на вторичке. Как и прули. И чем дальше, тем больше, потому как времена "ааааа, у меня турба!" закончились уже лет пять тому назад в массе.
 
Последнее редактирование:

Ivlev

Старший Лесник
11 Май 2016
2,513
222
63
Москва
при чем тут качество моторов, если на учет ее хрен поставишь?

Ты воо сам пробовал ставить ? Воо без рассказов друзей и форумов. Я ставил,продавал такие и не раз. И когда у меня смотрели такие машины для покупки,ни один не задал глупый вопрос,все все понимали и знали как это ставится.

Добавлено через 3 минуты 33 секунды
Фулл сток или околосток машины я всегда продавал по умолчанию быстрее. А вот корч, причем купеху, и в очень приличном конфиге- год. Со всеми внесёнными при этом изменениями в ПТС (не был бы прописан турбомотор 2,0 в доках вместо 2,5 атмо- я бы к ней в жизни не подошёл).

Машина с кривизной в документах нужна если только или для фанатов, или задешево. Это факт неоспоримый. Люди, берущие турбу- обычно на эмоциях и мозгом не думают о последствиях. И это тоже неоспоримый факт.

Так-то, и конструкторы когда-то покупали, в полный рост. В один момент эти машины стали никому не нужным барахлом, годным только в разбор.

Машины с заниженными силами, переделки из атмо, перекидка из "настоящих тру японцев" итд- это мертвяк на вторичке. Как и прули. И чем дальше, тем больше, потому как времена "ааааа, у меня турба!" закончились уже лет пять тому назад в массе.

Согласен, с несоответствием агрегатов нужна фанатом,которые в этом плавали,поэтому они именно это несоответствие и выбирают.
А дров с соответствием сейчас 90% рынка и они стоят на рынке мёртвым грузом,и я считаю,что это главная причина,почему кончились времена-аааа у меня турба. Потому что хлам кругом )))
Посмотрите на рынок эвиков-там эти времена актуальны,дорожают,как недвижимость )
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,843
4,393
113
48
Знакомый не так давно покупал трибеку с другим номером мотора. Цена вопроса в Питере вышла в тридцатку.

Как-то так.

Что касаемо эвиков- они так же висят годами пачками по несколько штук. И дорожает только фулл сток с копеечным пробегом, типа шестёрок ТМЕ или девяток.

Остальное- это мифические деньги, которые мечтает получить продавец. С типа уникальными гц купехами по лям триста та же история. Эти машины не имеют ценности никакой, от слова абсолютно.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250