Замена двигателя

Konstantin Sh.

Входит в лес
7 Сен 2010
6
0
0
Уфа
Кто нибудь знающий,просветите.
Имеется Forester 2.5 XT 2004г.,американец,двигатель EJ 255,211 л.с,автомат.Реально ли на него поставить контрактный двигатель 230 л.с. от европейца года 2006-2007.Срастется ли коробка-автомат и блок управления с проводкой? Или есть еще какие либо "подводные камни"?
 

GAI

Главный Лесник
2 Мар 2008
3,725
281
83
Архангельск
Не вижу препятствий, в крайнем случае переставите свои датчики, оставив от донора только "железо"
 

Jukov

Супер-модератор
17 Июн 2010
1,973
673
113
37
Чертаново
Не вижу препятствий, в крайнем случае переставите свои датчики, оставив от донора только "железо"
+1
только сил от этих манипуляций без прошивки автомобилю не добавится.
я себе в 2003 год JDM в место 205 мотора поставил 255. оставив при этом впускной коллектор со всей штатной проводкой. В общем заменил лонг-блок.
 

Konstantin Sh.

Входит в лес
7 Сен 2010
6
0
0
Уфа
У меня просто движку не долго жить осталось.Продавать машину не хочу,вот и обдумываю разные варианты.А может просто шорт блок новый поставить.Кстати вот этот подойдет http://www.atomic-shop.ru/part/2720-10103AB940/. Бюджет на ближайшее будущее ограничен,вот и ломаю голову.Опять же ремонтировать будут в сервисе,которые хоть и занимаются субарами,но очень не любят нестандартные решения.

http://www.atomic-shop.ru/part/2720-10103AB940/
 

Scor66

Главный Лесник
9 Ноя 2007
3,753
287
83
44
Texas
Кто нибудь знающий,просветите.
Имеется Forester 2.5 XT 2004г.,американец,двигатель EJ 255,211 л.с,автомат.Реально ли на него поставить контрактный двигатель 230 л.с. от европейца года 2006-2007.Срастется ли коробка-автомат и блок управления с проводкой? Или есть еще какие либо "подводные камни"?
Встречный вопрос - зачем?
Если свой жив, его прошить только и будет 250 сил. Если свой мертв, можно его починить, получив уверенно новый двигатель, а не непонятно какой.
Если уж брать контрактник, то от японского СГ9, сти который. И дешевле европейского выйдет и лучше.
 

Konstantin Sh.

Входит в лес
7 Сен 2010
6
0
0
Уфа
Встречный вопрос - зачем?
Уже ответил чуть раньше.
А насчет СГ-9 СТИ,я в сервисе намекнул на контрактник.Такие лица сделали-типа гемора с установкой много,а то и вообще невозможно поставить.
 

Jukov

Супер-модератор
17 Июн 2010
1,973
673
113
37
Чертаново
Konstantin Sh.,да может не подойти. у тебя 3 датчика распред вала а у сти 2.
возможно это решаемо прошивкой но не факт.

Добавлено через 17 минут 16 секунд
расточка + 4 плоскости 8500
поршни кольца пальцы (ковка:sarcastic:) 18000
шатуны 8000
колено430 15000
вкладыши 6000
маслосос 4000
прокладки 12000
комплект грм 15000
работа 40000
настройка 10000
итого 136500
+ ну там масло атнифриз фильтра свечи....
можно дунуть штатную тд04 в сопли и 250 сил
можно поменять на тд05 16г 300сил 25000(кинугава)

Добавлено через 6 минут 17 секунд
прошлым летом искал контракт 2.5. самое дешевое это 75000 по дружбе. и все равно кот в мешке.
мое мнение: надежнее капиталить.
 

Jukov

Супер-модератор
17 Июн 2010
1,973
673
113
37
Чертаново
новый шорт блок конечно хорошо, но весьма не бюджетно
к новому шорт блоку:
головы почини
насос
прокладки
грм
дороговато
 
Последнее редактирование:

Drewha

Старший Лесник
24 Янв 2010
1,708
217
0
Подольск
новый шорт блок конечно хорошо, но весьма не бюджетно
к новому шорт блоку:
головы почини
насос
прокладки
грм
дороговато

а если капиталить, то все вышеперечисленное менять не придется;-)

Имхо, плюс много к новому 255/257 шортблоку. На доске стиклаба недавно на глаза попадалсо за 85рублей у Малыша в братеево. В наличии был.
 

Jukov

Супер-модератор
17 Июн 2010
1,973
673
113
37
Чертаново
а если капиталить, то все вышеперечисленное менять не придется;-)

Имхо, плюс много к новому 255/257 шортблоку. На доске стиклаба недавно на глаза попадалсо за 85рублей у Малыша в братеево. В наличии был.

85 очень сладкая цена. Но замена на новый шорт блок - решение человека который не планирует даньнейшего серьезного повышения мощности двигателя.
Лично мне больше нравится идея полной капиталки с установкой ковки. А потом дунуть полторашечку кинугавой .:sarcastic:
 

Konstantin Sh.

Входит в лес
7 Сен 2010
6
0
0
Уфа
Лично мне больше нравится идея полной капиталки с установкой ковки. А потом дунуть полторашечку кинугавой

Так как территориально нахожусь в Уфе,выбор сервиса по субарам сводиться к одному.А они на капиталку не дают никакой гарантии.Поэтому и подумал о шорт блоке.Да,кстати,в чем отличие 255 и 257 блока? Они взаимозаменяемы на 100% ,в том смысле все навесное и датчики подходят bolt-on или как?

где?? кто специализируется на их продаже?

P.S.Кстати на eBay встречаются с виду очень интересные экземпляры.http://www.ebay.com/itm/Subaru-NEW-...Parts_Accessories&hash=item4cfa83bc5c&vxp=mtr
 
Последнее редактирование:

GAI

Главный Лесник
2 Мар 2008
3,725
281
83
Архангельск
Отличий никаких, номера одинаковые
Блоки может и одинаковые, но в случае покупки шорт-блока разница есть и значительная. Причем надо учесть что стоковые потроха СТИ расчитаны на 280 сил, а это уже совсем не 230.
 

Number One

Старший Лесник
27 Дек 2010
1,298
49
0
46
St. Petersburg
Блоки может и одинаковые, но в случае покупки шорт-блока разница есть и значительная. Причем надо учесть что стоковые потроха СТИ расчитаны на 280 сил, а это уже совсем не 230.

В стоке 305 и легко держат 350.

Добавлено через 3 минуты 0 секунд
где?? кто специализируется на их продаже?

Могу привезти.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250