Колечки залегли сразу 3-и после замены масла , поэтому расход масла неопредилиш . Проехал 10 км. и началось . Похоже Мотюль левый поймал , жаль канистру выкинул , а то можно было наверняка опредилить . До этого литр от замены до замены на долив уходил . Когда маслосьемные колечки лежат мертво , масло попадает в камеру сгорания через компрессионные кольца , нарушается тепловой зазор , отсюда повышенная компрессия и масло в камере сгорания . Свечи постоянно засирало и в результате пропуски зажигания и куча сопутствующих ошибок . Все , что касается проводов и свечек , было поменяно первым делом , замена бензонасоса , промывка форсунок и дросельной заслонки винсом . На сервисе с рабочей машины устанавливались катушка и всевозможные датчики , ничего не помогало . Вылечила только замена м.колечек , очистка камер сгорания и клапанов , которые были ужасно засраты . После переборки завелась сразу и уже почти 8000 откатала . Работает прекрасно , тока клапана надо чуток подрегулировать .