Залегли маслосьемные колечки ?!

Реклама

alex44

На тропе
26 Дек 2008
91
0
0
54
Кострома
Если ЛАВР не помог, может не правильно делали? Где-то на просторах Инета раньше видел разъясняющий ролик, как производить обработку препаратом на субаровских движках. Алгоритм обработки несколько другой (более длительный и трудоемкий) в отличии от вертикальных и в-образных движках. Попробуйте на официальном сайте ЛАВРа поискать этот "мультик"....
 

Boris-N

Заблокирован
В посту 4 - логичный совет.
Т.к. авто 2003 г., то сканер по протоколу OBD-II возьмет. В Вашей информации указано. что ошибки по трем цил-рам, т.е. причина общая для них.
Снимите сканером параметры работы ДВС на ряде режимов (как это сделать, посмотрите на сайте sam-diagnost.ru) и выставьте данные сюда.
 

krill

Входит в лес
5 Мар 2012
16
0
1
Калуга
Движок перебрал , колечки 2-3-4 были плотно залегшими , и клапана сильно засраты . Собрал , сейчас обкатываю .
 

SMaster

На тропе
2 Янв 2010
108
14
18
если жидкость протекает сквозь кольца - не поможет.
ей нужно время чтоб растворить отложения.
я бы попробовал залить мотор 20 -30 литрами керосина на пару дней,периодически покачивая коленвал.
потом залить так же полный мотор дешевого промывочного масла,слить его через пару часов и уже заводить на нормальном.
не поможет так хоть мотор при разборке чистый будет)))
Подскажите, как проделать сию процедуру? Через что керосин- масло 20-30л заливать? Есть желание сделать раскоксовку. Сам Лавром неоднократно пользовался, и результат был положительным, но это на обычных моторах. Процедура, описанная на сайте Лавра для оппозитов - так это чушь собачья!
 

Rescuer

Лесничий
9 Мар 2011
5,498
472
83
47
Балашиха
Раскоксовыватели.... Один из пунктов инструкции гласит, что цилиндры должны быть строго вертикальными... А с оппозитом как быть? Машину на бок класть?

Отправлено с моего C5503 через Tapatalk
 

zamok

Старший Лесник
31 Авг 2011
1,396
68
0
То что выложил я - спрей с трубочкой... Распылять нужно....
 

foresterTroff

В Лесу
4 Фев 2010
376
9
0
Помогите пожайлуста , на холодную заводиться и работает нормально , после прогрева до рабочей температуры начинает колбасить на холостых работает рывками выскакивают ошибки . Мыл форсунки , заслонку , поменял бензонасос , свечи провода , все фильтры . свечи 2-3-4 черные , компрессия в 1-12.5 , во 2-3-4 по 15 . В сервисе сказали , что скорее всего залегли маслосьемные колечки и нужна переборка . Может кто сталкивался с похожей проблемой ? Буду благодарен за помощь . Двигатель 2.5 атмо 2003 г. американец .
Свечи черные из-за богатой смеси. Надо было их сменить для начала, в догонку катушку на заведомо рабочую. Кислородники проверить. Проблема не в кольцах у вас была...боюсь что в сервисе, т.к на переборку повелись, то желанное бабло получили они.
 

krill

Входит в лес
5 Мар 2012
16
0
1
Калуга
Нет ребята , в сервисе диагноз точно поставили , движок сам перебирал , до этого опыт был тока с тазом . На трех поршнях маслосьемные колечки были намертво впресованы только после двух суток пребывания в керосине удалось их аккуратно извлечь . После дифектовки всех основных состовляющих заказал у Субаренка ремкомплект , колечки и все вкладыши (номинал) , сам собрал , и уже 5000 откатал . Немного подстукивают клапана , после 7000 буду регулировать . Если кому интерестно , более подробно все опишу .
 

krill

Входит в лес
5 Мар 2012
16
0
1
Калуга
Что именно интересует ? Щас 7000 откатаю , клапана подрегулирую и выберу время полный отчет отписать по переборке движка ej251 . Может кому пригодиться .
 
Последнее редактирование:

foresterTroff

В Лесу
4 Фев 2010
376
9
0
Какой расход масла на 1000 км был?
Кольца на 251-253 при пробеге около 200- сот у всех залегшие были из мною разобранных, а это 5-ть моторов 2.5 литра, расход от 200 мл до 1литра на тысячю. На 2-шке тоже было но пробег 300 км, тот просто жрал масло и ехал постукивая, ехал и ехал пока не надоело хозяину. Жрал по 1-2 литра на тысяч км. Мотор работал нормально, не колбасило. Только жор и стук.

Имхо пропуски зажигания эт свечи и провода, катушка, мозги...не более, либо жрать масло дико должно.
 

krill

Входит в лес
5 Мар 2012
16
0
1
Калуга
Колечки залегли сразу 3-и после замены масла , поэтому расход масла неопредилиш . Проехал 10 км. и началось . Похоже Мотюль левый поймал , жаль канистру выкинул , а то можно было наверняка опредилить . До этого литр от замены до замены на долив уходил . Когда маслосьемные колечки лежат мертво , масло попадает в камеру сгорания через компрессионные кольца , нарушается тепловой зазор , отсюда повышенная компрессия и масло в камере сгорания . Свечи постоянно засирало и в результате пропуски зажигания и куча сопутствующих ошибок . Все , что касается проводов и свечек , было поменяно первым делом , замена бензонасоса , промывка форсунок и дросельной заслонки винсом . На сервисе с рабочей машины устанавливались катушка и всевозможные датчики , ничего не помогало . Вылечила только замена м.колечек , очистка камер сгорания и клапанов , которые были ужасно засраты . После переборки завелась сразу и уже почти 8000 откатала . Работает прекрасно , тока клапана надо чуток подрегулировать .
 

krill

Входит в лес
5 Мар 2012
16
0
1
Калуга
Рем/коплект , колечки и вкладыши (номинал) - все оригинал , заказывал у Subarenka , на главной в разделе Магазин есть его телефон . Щас уже скока чего не припомню , но по любому дешевле чем в Экзисте . ГРМ оставил старый , менялся вместе с помпой и всеми роликами примерно 50т.к. , пока рано - к лету поменяю на новые .
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

Реклама