Залегли маслосьемные колечки ?!

Реклама

krill

Входит в лес
5 Мар 2012
16
0
1
Калуга
Помогите пожайлуста , на холодную заводиться и работает нормально , после прогрева до рабочей температуры начинает колбасить на холостых работает рывками выскакивают ошибки . Мыл форсунки , заслонку , поменял бензонасос , свечи провода , все фильтры . свечи 2-3-4 черные , компрессия в 1-12.5 , во 2-3-4 по 15 . В сервисе сказали , что скорее всего залегли маслосьемные колечки и нужна переборка . Может кто сталкивался с похожей проблемой ? Буду благодарен за помощь . Двигатель 2.5 атмо 2003 г. американец .
 

krill

Входит в лес
5 Мар 2012
16
0
1
Калуга
Пропуски зажигания 2-3-4 целиндров и еще целый список Все не помню . на холодную чек не загорается , а вылетает после езды с дерганьем .
 

Drewha

Старший Лесник
24 Янв 2010
1,694
201
0
Подольск
хотел спросить про сервис, увидел в подписи город, передумал)))))
у вас там веселые сервисы, да. Сам недавно столкнулся)))).

По сабжу, именно маслосъемные кольца(износ/залегание) дадут только масложор. Даже тянуть будет вполне нормуль. И уж тем более не дают ошибок никаких. Доедь до нерезиновой на диагностику, мой совет. 180км не то расстояние.
 

krill

Входит в лес
5 Мар 2012
16
0
1
Калуга
Смотрели в Тульском сервисе на Вяземской , там и диагноз поставили . У нас беда , субару не чинят , насколько я знаю . А ехать 180 побаиваюсь . До Тулы сотню еле осилил , то рванет , то дергается и вообще не едет . Приехал с кучей ошибок . Масло за 200 км почернело как нигрол . Почему тогда компрессия в трех цилиндрах по 15 ?
 

Drewha

Старший Лесник
24 Янв 2010
1,694
201
0
Подольск
Смотрели в Тульском сервисе на Вяземской , там и диагноз поставили . У нас беда , субару не чинят , насколько я знаю . А ехать 180 побаиваюсь . До Тулы сотню еле осилил , то рванет , то дергается и вообще не едет . Приехал с кучей ошибок . Масло за 200 км почернело как нигрол . Почему тогда компрессия в трех цилиндрах по 15 ?

я бы больше задумывался: почему разница с первым горшком в 2,5? Разбег больше единицы между цилиндрами не есть хорошо.
 

krill

Входит в лес
5 Мар 2012
16
0
1
Калуга
Мне в Тульском сервисе обосновали все тем , что залегли маслосьемные колечки в трех цилиндрах , масло поступает через компрессионные кольца в камеру сгорания в небольших количествах , при нагреве двигла зазор между компрессионными кольцами и цилиндром уменьшается благодаря маслу - отсюда и завышенная компрессия . То небольшое количество масла которое попадает в камеру сгорания приводит к нагару на свечках и их перебои в работе , отсюда перебои работы всего двигла . А не жрет масло ведрами благодаря тому , что компрессионные колечки в хорошем состоянии . Лечиться разборкой и заменой . Вот и советуюсь , может у кого - что подобное или похожее было и как лечили ? Лил только Мотюль 8100 5-40 на 8000т.к. замена , перегревов не было , в гонках не принимал участие , масло не упускал с чего они могли сразу 2-3-4 залеч ?
 

Drewha

Старший Лесник
24 Янв 2010
1,694
201
0
Подольск
Мне в Тульском сервисе обосновали все тем , что залегли маслосьемные колечки в трех цилиндрах , масло поступает через компрессионные кольца в камеру сгорания в небольших количествах , при нагреве двигла зазор между компрессионными кольцами и цилиндром уменьшается благодаря маслу - отсюда и завышенная компрессия . То небольшое количество масла которое попадает в камеру сгорания приводит к нагару на свечках и их перебои в работе , отсюда перебои работы всего двигла . А не жрет масло ведрами благодаря тому , что компрессионные колечки в хорошем состоянии . Лечиться разборкой и заменой . Вот и советуюсь , может у кого - что подобное или похожее было и как лечили ? Лил только Мотюль 8100 5-40 на 8000т.к. замена , перегревов не было , в гонках не принимал участие , масло не упускал с чего они могли сразу 2-3-4 залеч ?
класс;-)
сам свечи выкрути, да посмотри.
У меня когда в 207мом перегородки на одном поршне поломало, свеча нереально в нагаре вся была. И масло летело везде где можно было. За полтысячи км уровень с выше верхнего(перед дорогой) до сухого картера дошел)))
 

porter

На тропе
11 Окт 2010
170
16
0
Москва. ВАО
Еще как вариант модуль зажигания, была у меня похожая проблемка правда не на субарике, на холодную отлично а прогреется отрубался 2 и 4 цилиндр, модуль заменил и все прошло, попробуй на разборке одолжить для проверки.
 

extremble

На тропе
5 Июл 2010
101
1
0
Мурманск
тож америкашка. ел масло литра полтора на 7-9 тыс, тянул хорошо. бывало - подколбашивало. после замены топл. насоса стало легче.
мотор вскрыли - маслосъемные оказались полностью залегшими, выдирались кусками пассатижами. наличием масла в компрессионных объяснили хорошую тягу мотора.
потом другие механики сказали,что зря в мотор лазили, мол надо было чудо-жижу ЛАВР залить - раскоксовались бы кольца. цена вопроса смешная рядом с переборкой. Вдруг поможет.
 

GarriGold

Лесник
12 Янв 2011
898
161
43
59
Тюмень
extremble, В советские времена пользовались чудо - жижой под брендом керосин. Прекрасно помогало. Грамм по 20 на цилиндр и пару дней постоять.
 

extremble

На тропе
5 Июл 2010
101
1
0
Мурманск
Только вопрос - как оппозит в вертикаль вывернуть) снять мотор или машину на бок класть))))....
 

krill

Входит в лес
5 Мар 2012
16
0
1
Калуга
Пробовал ЛАВР , результата 0 . На выходные попробую керосин . Если бы не компрессия в трех цилиндрах по 15 можно было бы грешить на что то другое , но тут кажется колечки , а вот как это дело победить без разборки - вот вопрос .
 

krill

Входит в лес
5 Мар 2012
16
0
1
Калуга
Колечки по ходу неплохие раз в 1-м цилиндре 12.5 очков . Походу жидкость уходит при заливании , движок ведь опозит , ставить машину набок ?
 

extremble

На тропе
5 Июл 2010
101
1
0
Мурманск
на моем моторе 2.5 америкашке кольца пассатижами выдирали... может и мало разовой процедуры
а если снять мотор и на снятом позамачивать кольца? про лавр говорили - все разъедает. но, повторюсь, сам не пробовал
 

FLHTCU

Старший Лесник
15 Ноя 2012
1,609
191
0
41
если жидкость протекает сквозь кольца - не поможет.
ей нужно время чтоб растворить отложения.
я бы попробовал залить мотор 20 -30 литрами керосина на пару дней,периодически покачивая коленвал.
потом залить так же полный мотор дешевого промывочного масла,слить его через пару часов и уже заводить на нормальном.
не поможет так хоть мотор при разборке чистый будет)))
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

Реклама