Закупка Алюминиевых радиаторов Prosport

Andrey.L

В Лесу
9 Фев 2009
260
16
18
show_file.php


Это радиатор на В12 3 х л.

Те, что у меня вот:
http://www.subaru-faq.ru/forum/inde...TID=34808&MID=281801&result=new#message281801
 

SubaruTank

Moderator
18 Фев 2008
2,719
590
113
Москва
Да я по номеру телефона в яндексе глянул и на каком то суба фоурме Андрей эту фотку выкладывал )
 

Andrey.L

В Лесу
9 Фев 2009
260
16
18
Собственно помню это фото, выкладывал, но это не в эту тему. Здесь речь о форестовых SG радиаторах, именно они и пришли.
 

xaos

Старший Лесник
21 Мар 2011
1,692
856
113
47
Бутово
Так а на СГ мех.коробку подойдет, правильно я понял?
Тогда и я возьму! а кто производитель?
 

Andrey.L

В Лесу
9 Фев 2009
260
16
18
Подойдет. А производитель естественно не КOYO, а нормальный тайваньский.
 

Andrey.L

В Лесу
9 Фев 2009
260
16
18
Встает без доработок.
Радиаторы пришли.Я думаю поступить проще заявок достаточно,но координироваться достаточно тяжело, я просто заявленную цену 7400 делаю действительной в течении 5 дней, звоните и берите индивидуально.
(495)7987590
 

Ha6o

В Лесу
1 Дек 2010
225
2
0
Москва
Я так рад, что эпопоея с радиаторами закончилась. Переживал до самого конца =)
 

xaos

Старший Лесник
21 Мар 2011
1,692
856
113
47
Бутово
Завтра планирую поехать забрать себе! Если кому надо, пару ещё могу с собой прихватить!
Планирую быть на ДР клуба и там отдать.
пишите в личку
 
Последнее редактирование:

Scor66

Главный Лесник
9 Ноя 2007
3,753
287
83
44
Texas
Значит так:
Сегодня взял такой радиатор и сразу поехал ставить. Поехал сюда: http://turbo-race.ru/mail/ - во-первых они в Мытищах (рядом с домом), во-вторых у них есть аргоновая сварка.
Как оказалось не зря поехал.
1. Радиатор сделан не идеально. Сварные швы не все выглядят законченно. Все сомнительные места проварили дополнительно. Думаю, что не зря.
2. Места креплений вентиляторов 2 снизу (из 3-х) и 2 сверху (из 3-х) пришлось отрезать и переносить - не попадали.
В остальном все ок. Учитывая что это единственное предложение на рынке - вариантов нет. Соты там хорошие, толще чем родные. Антифриза вошло около 7 литров.
Проспорт ИМХО были получше качеством, на СТИ клубе у Клима на СФ есть, но за 10 тр. Но проспорта нет сейчас в мск, и на турбо все равно варить...

Про турборейс - отличный сервис - мне понравилось. Всем советую туда с радиаторами, хоть они и офигеют...
 

Scor66

Главный Лесник
9 Ноя 2007
3,753
287
83
44
Texas
Снять/поставить = 1200, сварочные 2500, остальное на антифриз - я весь заменил.
 

Andrey.L

В Лесу
9 Фев 2009
260
16
18
Снять/поставить = 1200, сварочные 2500, остальное на антифриз - я весь заменил.

Ну удивил,за вчера и за сегодня уже поставили три таких радиатора.Возможно тебе попался уж совсем деффектный, но судя потому, что тебе и его проваривали:)(на заводе идет опрессовка при 2атм, проварка швов абсолютно бесмысленная операция) дальнейшие работы по переварке креплений вполне можно считать наваром на тебе. Единственное, что китайцы не правильно рассчитали,так это маленький диаметр отверстий куда вставляются нижние штыри радиатора. Лечится просто, они расверливаются под 13 мм и все встает.У нас все работы по замене стоят-1000 р.+антифриз.

Напоминаю, что цены на радиаторы действительны еще 3 дня.
 

Scor66

Главный Лесник
9 Ноя 2007
3,753
287
83
44
Texas
Andrey.L,я подозреваю, что они все разные, эти радиаторы. Нижние крепления встали у меня (дырки), а вот повесить на эти крепления вентиляторы было не реально - 2 из 3-х были смещены ниже и в строну на 1 см.
А нижние крепления были просто чуть выше - вентиляторы не вставлялись без допилки. Всего на 1.5 мм надо было опустить.
 

Andrey.L

В Лесу
9 Фев 2009
260
16
18
Andrey.L,я подозреваю, что они все разные, эти радиаторы. Нижние крепления встали у меня (дырки), а вот повесить на эти крепления вентиляторы было не реально - 2 из 3-х были смещены ниже и в строну на 1 см.
А нижние крепления были просто чуть выше - вентиляторы не вставлялись без допилки. Всего на 1.5 мм надо было опустить.


Вы просто ни разу не видили как ставятся ал.радиаторы,те же проспортовские. Про 1 см, вы утрируете(это сум. люфт) .Максимум 3 мм в сторону и 5 ниже на центральном.Все это убирается расверливанием нижних креплений(у вас получается люфт примерно 3-5 мм,собственно он и есть на оригинале и отсутствует здесь), а 1.5-2 мм( просто точечными ударами молотка по ушкам, как и у радиаторов проспорта все прекрасно опускается).
 

Дмитрий 5

На тропе
12 Сен 2009
128
5
0
45
Москва
turbo-race.ru
Вы просто ни разу не видили как ставятся ал.радиаторы,те же проспортовские. Про 1 см, вы утрируете(это сум. люфт) .Максимум 3 мм в сторону и 5 ниже на центральном.Все это убирается расверливанием нижних креплений(у вас получается люфт примерно 3-5 мм,собственно он и есть на оригинале и отсутствует здесь), а 1.5-2 мм( просто точечными ударами молотка по ушкам, как и у радиаторов проспорта все прекрасно опускается).
За то мы много переставили койо и мишимото,
Молотком,кувалдочкой, расверлить 20мм по болты М6)
Мы просто взяли отпилили всё и приварили так как надо.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250