Это радиатор на В12 3 х л.
Те, что у меня вот:
http://www.subaru-faq.ru/forum/inde...TID=34808&MID=281801&result=new#message281801
на SG 9 автомат встает без дороботок?
Снять/поставить = 1200, сварочные 2500, остальное на антифриз - я весь заменил.
Andrey.L,я подозреваю, что они все разные, эти радиаторы. Нижние крепления встали у меня (дырки), а вот повесить на эти крепления вентиляторы было не реально - 2 из 3-х были смещены ниже и в строну на 1 см.
А нижние крепления были просто чуть выше - вентиляторы не вставлялись без допилки. Всего на 1.5 мм надо было опустить.
За то мы много переставили койо и мишимото,Вы просто ни разу не видили как ставятся ал.радиаторы,те же проспортовские. Про 1 см, вы утрируете(это сум. люфт) .Максимум 3 мм в сторону и 5 ниже на центральном.Все это убирается расверливанием нижних креплений(у вас получается люфт примерно 3-5 мм,собственно он и есть на оригинале и отсутствует здесь), а 1.5-2 мм( просто точечными ударами молотка по ушкам, как и у радиаторов проспорта все прекрасно опускается).