Загорелась масленка+ треск иногда

Реклама

LUK

(без статуса)
11 Дек 2008
11,699
4,364
113
49
с маргающей лампой проехал километра 2 отсилы
Я ездил гораздо больше, без последствий) Сначала вообще подозревал датчик, поменял датчик и только потом добрался до маслоприемника. Это был не один десяток км пробега, и мотор уцелел. Там не обязательно аварийное давление будет, тк лампа подмаргивает из-за подсоса воздуха.
 

oMg

В Лесу
8 Авг 2012
415
32
28
38
Москва,СЗАО
ничего не понял.какой генератор? и какая смазка? смазка чего?
Вы писали:
ну и какие могут быть причины? каким гемором светит? не хотелось бы пулять бабло на устранение ерунды и что можно ждать или за чем понаблюдать
да, вскрытие показало лопнувший маслоприемник
Вам ответили:
Износ поршневой
Я задал вопрос про износ поршневой:
Из-за ремня генератора? Оо

Или это про подсос воздуха в маслоприемник и хреновую смазку?

Укатанный маслоприемник=перебои с маслом=износ поршневой.
Вопрос свой задал, а потом сам допетрил что гена на поршневую не влияет.
 

Drewha

Старший Лесник
24 Янв 2010
1,694
201
0
Подольск
Я ездил гораздо больше, без последствий) Сначала вообще подозревал датчик, поменял датчик и только потом добрался до маслоприемника. Это был не один десяток км пробега, и мотор уцелел. Там не обязательно аварийное давление будет, тк лампа подмаргивает из-за подсоса воздуха.

да хорошо если так. Я тоже с дырявым мокалом слил с поддона 2 литра масла. И тоже обошлось. Хотя, тысяч через 300 км по вскрытию шатунный четвертого был подъеден, прям выкрошен чуть. Может и совпадение.
Просто тут много переменных, которые влияют на последствия. Не угадаешь.
 

DVS

В Лесу
20 Ноя 2015
425
4
18
51
Тверской тракт
Сделано. Да, маслоприемник, откололся или треснул в самом начале....Заодно "помелочи" подкрутили поменяли кое что. Все вроде ок. Поехало)) буду наблюдать дальше что как.
 

Drewha

Старший Лесник
24 Янв 2010
1,694
201
0
Подольск
Сделано. Да, маслоприемник, откололся или треснул в самом начале....Заодно "помелочи" подкрутили поменяли кое что. Все вроде ок. Поехало)) буду наблюдать дальше что как.
будильник на давку масла будет не лишним.
 

oMg

В Лесу
8 Авг 2012
415
32
28
38
Москва,СЗАО
будильник на давку масла будет не лишним.
стоит 4 будильника - ни разу не пожалел, что они есть и всегда состояние по температуре ОЖ, Масла и по давке масла под контролем. ЕГТ еще поставить не мешает(по желанию, ЕГТ - температура выхлопа)
 
  • Like
Реакции: DVS

El Toro

Лесник
7 Апр 2015
1,130
148
0
36
Я ездил гораздо больше, без последствий) Сначала вообще подозревал датчик, поменял датчик и только потом добрался до маслоприемника. Это был не один десяток км пробега, и мотор уцелел. Там не обязательно аварийное давление будет, тк лампа подмаргивает из-за подсоса воздуха.

Я канечно не специалист, но вот например:
Допустим проблема в приемнике и масло подается с перебоями.
Чтоб будет если пузырь попадет в магистраль турбины?

Отвечу: зависит от скорости вращения. От незначитального износа, до разрыва корпуса со всем что установлено вокруг него.

Добавлено через 1 минуту 51 секунду
будильник на давку масла будет не лишним.

Пойду ка я себе хотя бы 2 китайских закажу.
А то пока накоплю на оригинал, у меня уже что-нибудь отвалится.

*тьфу-тьфу.:roll:
 

Alex Wayne

Главный Лесник
14 Ноя 2012
4,316
278
83
50
Рязань
и бах масленка уровня масла загорелась.
на субару эта лампочка называется " ЗАМЕНИ ДВИГАТЕЛЬ" . Только показывает она не уровень, а аварийное давление масла . В большинстве случаев после того, как увидел ее горящей - меняй двигло.
 
  • Like
Реакции: Drewha

Turbo3BEPb

Главный Лесник
13 Ноя 2012
4,270
435
83
Москва
Я как то задался найти датчик который загорается хотя бы при 0,8.
Нашёл тему, там человек датчик от Ниссана что ли купил, на 1атм и 1,5, единственное что не подходит, так это сама клемма, но можно отломать крепление или подпилить и все встанет.
Кстати, на новых Форестерах датчики не поменяли... Хоть добавили датчик уровня.


Отправлено с помощью Tapatalk
 

DVS

В Лесу
20 Ноя 2015
425
4
18
51
Тверской тракт
на субару эта лампочка называется " ЗАМЕНИ ДВИГАТЕЛЬ" . Только показывает она не уровень, а аварийное давление масла . В большинстве случаев после того, как увидел ее горящей - меняй двигло.
ну покатаемся посмотрим , что там кроме Двигла менять еще нужно будет...Субару вообще машина такая.мало предсказуемая, к сожалению.
 

Alex Wayne

Главный Лесник
14 Ноя 2012
4,316
278
83
50
Рязань
Я ездил гораздо больше, без последствий)
это скорее исключение , штатный датчик срабатывает при 0.15 Атм . А это уже катастрофа.

Добавлено через 2 минуты 0 секунд
Там не обязательно аварийное давление будет, тк лампа подмаргивает из-за подсоса воздуха.
__________________
Датчик срабатывает при падении давления ниже 0.15 . А давления чего измерять - масла, воздуха или мочи - ему все равно .

Добавлено через 2 минуты 52 секунды
от Ниссана что ли купил, на 1атм и 1,5
Нормально будет 0.5 - 0.8 . 1.5 уже будет гореть на ХХ на прогретом моторе и масле 5-30 , тем более если двигло несвежее и насос не 12 .
 

LUK

(без статуса)
11 Дек 2008
11,699
4,364
113
49
штатный датчик срабатывает при 0.15 Атм
0,3-0,5 кажется по букварю. На самом деле, смотря какой режим. Теоретически, без нагрузки, какие-то последствия в случае с маслоприемником будут, но не обязательно прям двигло в помойку. Так-то, вообще, 255 мотор не такой прям сразу убиваемый, я проверял))

Мы делали дизель (понятно, что подубовее, чем еж), по манометру там было 0, поскольку в масле болталась водичка, которая замерзла потом куском в маслоприемнике))))) и обошлось в итоге без капиталки.

Точно так же в гидравлике, к примеру, вспенивание масла из-за воздуха не равно смерти качающего узла. Насосу плохо, тут спору нет, но не прям смертельно) Просто голодание.

Короче, не пугайте человека, народ, может обойдется)
 
Последнее редактирование:

Alex Wayne

Главный Лесник
14 Ноя 2012
4,316
278
83
50
Рязань
Мы делали дизель (понятно, что подубовее, чем еж), по манометру там было 0, поскольку в масле болталась водичка, которая замерзла потом куском в маслоприемнике))))) и обошлось в итоге без капиталки.
В субамоторе ненормально узкие вкладыши. Те же тазы работают с лампочкой довольно долго , но ежи мрут почти мгновенно. Я видел не один мотор , который сразу начинал сильно стучать после того, как упустили уровень масла. Ездят потом два-три дня и грохот уже совсем ненормальный. А дизели - да... особенно древние. Там то вкладыши шириной с ладонь, а не с палец , как на субах ))) . Дядька вон на ЮМЗ всю жизнь проездил и говорит, что 0.45 зазор во вкладыше - это норм )))).
 

DVS

В Лесу
20 Ноя 2015
425
4
18
51
Тверской тракт
ну сколка уже прошло...больше недели. газуем. и нормуль вроде.посторонних стуков нет.. тьфу тьфу тьфу!
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

Реклама