штатный датчик срабатывает при 0.15 Атм
0,3-0,5 кажется по букварю. На самом деле, смотря какой режим. Теоретически, без нагрузки, какие-то последствия в случае с маслоприемником будут, но не обязательно прям двигло в помойку. Так-то, вообще, 255 мотор не такой прям сразу убиваемый, я проверял))
Мы делали дизель (понятно, что подубовее, чем еж), по манометру там было 0, поскольку в масле болталась водичка, которая замерзла потом куском в маслоприемнике))))) и обошлось в итоге без капиталки.
Точно так же в гидравлике, к примеру, вспенивание масла из-за воздуха не равно смерти качающего узла. Насосу плохо, тут спору нет, но не прям смертельно) Просто голодание.
Короче, не пугайте человека, народ, может обойдется)