Загорелась масленка+ треск иногда

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,886
4,407
113
49
с маргающей лампой проехал километра 2 отсилы
Я ездил гораздо больше, без последствий) Сначала вообще подозревал датчик, поменял датчик и только потом добрался до маслоприемника. Это был не один десяток км пробега, и мотор уцелел. Там не обязательно аварийное давление будет, тк лампа подмаргивает из-за подсоса воздуха.
 

oMg

В Лесу
8 Авг 2012
415
32
28
37
Москва,СЗАО
ничего не понял.какой генератор? и какая смазка? смазка чего?
Вы писали:
ну и какие могут быть причины? каким гемором светит? не хотелось бы пулять бабло на устранение ерунды и что можно ждать или за чем понаблюдать
да, вскрытие показало лопнувший маслоприемник
Вам ответили:
Износ поршневой
Я задал вопрос про износ поршневой:
Из-за ремня генератора? Оо

Или это про подсос воздуха в маслоприемник и хреновую смазку?

Укатанный маслоприемник=перебои с маслом=износ поршневой.
Вопрос свой задал, а потом сам допетрил что гена на поршневую не влияет.
 

Drewha

Старший Лесник
24 Янв 2010
1,708
217
0
Подольск
Я ездил гораздо больше, без последствий) Сначала вообще подозревал датчик, поменял датчик и только потом добрался до маслоприемника. Это был не один десяток км пробега, и мотор уцелел. Там не обязательно аварийное давление будет, тк лампа подмаргивает из-за подсоса воздуха.

да хорошо если так. Я тоже с дырявым мокалом слил с поддона 2 литра масла. И тоже обошлось. Хотя, тысяч через 300 км по вскрытию шатунный четвертого был подъеден, прям выкрошен чуть. Может и совпадение.
Просто тут много переменных, которые влияют на последствия. Не угадаешь.
 

DVS

В Лесу
20 Ноя 2015
425
4
18
50
Тверской тракт
Сделано. Да, маслоприемник, откололся или треснул в самом начале....Заодно "помелочи" подкрутили поменяли кое что. Все вроде ок. Поехало)) буду наблюдать дальше что как.
 

Drewha

Старший Лесник
24 Янв 2010
1,708
217
0
Подольск
Сделано. Да, маслоприемник, откололся или треснул в самом начале....Заодно "помелочи" подкрутили поменяли кое что. Все вроде ок. Поехало)) буду наблюдать дальше что как.
будильник на давку масла будет не лишним.
 

Drewha

Старший Лесник
24 Янв 2010
1,708
217
0
Подольск
уточните пжлст

дополнительный прибор для мониторинга. Позволяет увидеть ситуацию "до" критичных значений. Масленка на субару загорается при 0,2 бара. Это уже совсем мало.

28599192.ooznpx7dqt.jpg
 

oMg

В Лесу
8 Авг 2012
415
32
28
37
Москва,СЗАО
будильник на давку масла будет не лишним.
стоит 4 будильника - ни разу не пожалел, что они есть и всегда состояние по температуре ОЖ, Масла и по давке масла под контролем. ЕГТ еще поставить не мешает(по желанию, ЕГТ - температура выхлопа)
 
  • Like
Реакции: DVS

El Toro

Лесник
7 Апр 2015
1,135
149
0
36
Я ездил гораздо больше, без последствий) Сначала вообще подозревал датчик, поменял датчик и только потом добрался до маслоприемника. Это был не один десяток км пробега, и мотор уцелел. Там не обязательно аварийное давление будет, тк лампа подмаргивает из-за подсоса воздуха.

Я канечно не специалист, но вот например:
Допустим проблема в приемнике и масло подается с перебоями.
Чтоб будет если пузырь попадет в магистраль турбины?

Отвечу: зависит от скорости вращения. От незначитального износа, до разрыва корпуса со всем что установлено вокруг него.

Добавлено через 1 минуту 51 секунду
будильник на давку масла будет не лишним.

Пойду ка я себе хотя бы 2 китайских закажу.
А то пока накоплю на оригинал, у меня уже что-нибудь отвалится.

*тьфу-тьфу.:roll:
 

Alex Wayne

Главный Лесник
14 Ноя 2012
4,319
278
83
49
Рязань
и бах масленка уровня масла загорелась.
на субару эта лампочка называется " ЗАМЕНИ ДВИГАТЕЛЬ" . Только показывает она не уровень, а аварийное давление масла . В большинстве случаев после того, как увидел ее горящей - меняй двигло.
 
  • Like
Реакции: Drewha

Turbo3BEPb

Главный Лесник
13 Ноя 2012
4,353
438
83
Москва
Я как то задался найти датчик который загорается хотя бы при 0,8.
Нашёл тему, там человек датчик от Ниссана что ли купил, на 1атм и 1,5, единственное что не подходит, так это сама клемма, но можно отломать крепление или подпилить и все встанет.
Кстати, на новых Форестерах датчики не поменяли... Хоть добавили датчик уровня.


Отправлено с помощью Tapatalk
 

DVS

В Лесу
20 Ноя 2015
425
4
18
50
Тверской тракт
на субару эта лампочка называется " ЗАМЕНИ ДВИГАТЕЛЬ" . Только показывает она не уровень, а аварийное давление масла . В большинстве случаев после того, как увидел ее горящей - меняй двигло.
ну покатаемся посмотрим , что там кроме Двигла менять еще нужно будет...Субару вообще машина такая.мало предсказуемая, к сожалению.
 

Alex Wayne

Главный Лесник
14 Ноя 2012
4,319
278
83
49
Рязань
Я ездил гораздо больше, без последствий)
это скорее исключение , штатный датчик срабатывает при 0.15 Атм . А это уже катастрофа.

Добавлено через 2 минуты 0 секунд
Там не обязательно аварийное давление будет, тк лампа подмаргивает из-за подсоса воздуха.
__________________
Датчик срабатывает при падении давления ниже 0.15 . А давления чего измерять - масла, воздуха или мочи - ему все равно .

Добавлено через 2 минуты 52 секунды
от Ниссана что ли купил, на 1атм и 1,5
Нормально будет 0.5 - 0.8 . 1.5 уже будет гореть на ХХ на прогретом моторе и масле 5-30 , тем более если двигло несвежее и насос не 12 .
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,886
4,407
113
49
штатный датчик срабатывает при 0.15 Атм
0,3-0,5 кажется по букварю. На самом деле, смотря какой режим. Теоретически, без нагрузки, какие-то последствия в случае с маслоприемником будут, но не обязательно прям двигло в помойку. Так-то, вообще, 255 мотор не такой прям сразу убиваемый, я проверял))

Мы делали дизель (понятно, что подубовее, чем еж), по манометру там было 0, поскольку в масле болталась водичка, которая замерзла потом куском в маслоприемнике))))) и обошлось в итоге без капиталки.

Точно так же в гидравлике, к примеру, вспенивание масла из-за воздуха не равно смерти качающего узла. Насосу плохо, тут спору нет, но не прям смертельно) Просто голодание.

Короче, не пугайте человека, народ, может обойдется)
 
Последнее редактирование:

Alex Wayne

Главный Лесник
14 Ноя 2012
4,319
278
83
49
Рязань
Мы делали дизель (понятно, что подубовее, чем еж), по манометру там было 0, поскольку в масле болталась водичка, которая замерзла потом куском в маслоприемнике))))) и обошлось в итоге без капиталки.
В субамоторе ненормально узкие вкладыши. Те же тазы работают с лампочкой довольно долго , но ежи мрут почти мгновенно. Я видел не один мотор , который сразу начинал сильно стучать после того, как упустили уровень масла. Ездят потом два-три дня и грохот уже совсем ненормальный. А дизели - да... особенно древние. Там то вкладыши шириной с ладонь, а не с палец , как на субах ))) . Дядька вон на ЮМЗ всю жизнь проездил и говорит, что 0.45 зазор во вкладыше - это норм )))).
 

DVS

В Лесу
20 Ноя 2015
425
4
18
50
Тверской тракт
ну сколка уже прошло...больше недели. газуем. и нормуль вроде.посторонних стуков нет.. тьфу тьфу тьфу!
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250