загорелась лампочка низкий уровень масла в двигателе

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,882
4,405
113
48
да, новые субару таких денег не стоит, да двухлитровые не едут, да движки жрут масло, да текут головы, да проводка отстойно сделана, да кузов все так же гуляет, да пластик вообще вне конкуренции даже с китайцами
Серег, а распиши по пунктам:

- какая машина стоит своих денег;
- что такое "не едут", а что "едут";
- процент моторов, с проблемами по гбц (особенно на новых моторах) и жрущих масло, по отношению к объему проданных;
- что не так сделано в проводке, а где сделано нормально (с примерами);
- основания предполагать, что жесткость кузова не изменилась;
- на каких китайцах пластик лучше.
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Серег, а распиши по пунктам:

- какая машина стоит своих денег;
- что такое "не едут", а что "едут";
- процент моторов, с проблемами по гбц (особенно на новых моторах) и жрущих масло, по отношению к объему проданных;
- что не так сделано в проводке, а где сделано нормально (с примерами);
- основания предполагать, что жесткость кузова не изменилась;
- на каких китайцах пластик лучше.

Пожалуйста:
1. Никакая )))
2. Запас мощности, отклик на педаль газа и т.п. что позволяет тебе без напрягов совершать маневры на скоростях.
3. У каждого производителя есть такой косяк, но в основном на турбированных двигателях. Про жрущий массово масло атмосферник как то не попадалось.
4. По проводке - просто загляни под торпедо и посмотри как проложена, так же это можно посмотреть в щель между крылом и кузовом при открытой передней двери, где все провода без элементарной внешней оплетки. Где лучше сделана... ну если не брать немцев и корейцев... то наверное на мицике.
5. На том же китайском ховере пластик такого же уровня как и на субе. Но разница в цене дает о себе знать.

ИМХО. Кому то нравится и он мирится со всем этим. )))
 

Сергей 70

Главный Лесник
6 Дек 2012
3,348
381
0
Кузбасс
распиши по пунктам
А можно мне не так пунктуально, но зато с расшифровкой ?
1 Да, никакая: все производители норовят срубить по лёгкому, но пустой РАВ с CVT http://toyotakemerovo.ru/cars/new_cars/rav4/index.tmex стоит почти на сотку дешевле http://www.kemerovo.subaru.ru/models/forester/price/ и самое главное через год-два теряет смешной полтинник-сотку, для Субаря и четверть ляма не предел !
2. У меня 2,5 на палке, поэтому ничего по данному пункту сказать не могу: всяких варикообразных, обгоняю не включая поворотов :p
3. Процент не скажу, но на Форуме встречалось неоднократно (даже теперь знаю, что прокладка там есть и меняется сея без демонтажа мотора) и самое главное у знакомого на двушке, это произошло. А это уже снаряд рядом разорвался ! :sarcastic:
4. Я бы это назвал не проводкой, а низкой культурой производства. Прослеживается она во всём: от отсутствия пластиковой накладки на ДВСе и плохой жгутовки (с открытыми разъёмами), до гребанного антикора и отсутствия заглушек передних крыльев.
5. Не согласен - это эмоции.
 
  • Like
Реакции: Yanus

Vohutla

Старший Лесник
2 Ноя 2008
2,517
388
83
Коломенская
4. Я бы это назвал не проводкой, а низкой культурой производства. Прослеживается она во всём: от отсутствия пластиковой накладки на ДВСе и плохой жгутовки (с открытыми разъёмами), до гребанного антикора и отсутствия заглушек передних крыльев.
.

Можно мне?
Все это эмоции, я про проводку. Вот в Жигулях действительно проводка г-но, начиная от отваливающихся разъемов, кончая материалом пластика.
В Субару я с таким не сталкивался. Все работает безотказно. В нужных местах на разъемы нанесена паста. Где надо разъем гермитичен. Посмотрите как втыкается разъем в АКП - внешне страшно, но ведь работает!

Так, что не надо про плохую проводку.....и кнопки все работают практически пожизненно. Случаев замыканий, возгораний и обрывов мен не известно, если туда кто-то не лазил.

А в отношении металла под крыльями- пусть лучше проветривается. Вы видели гнилого Субаря? На первой BH5 ? когда пригнали - были царапины и вмятины - и ничего- кроме побежалости на открытом металле.

Арки колес наиболее подвержены мех воздействих камней и соли - И что? Кто-нибудь что-то делает? НЕТ!

Нечего наговаривать на Субару. Внешние эмоциональные впечатления это только эмоции.
Я не знаю технологию защиты от коррозии применяемую на Субару, но знаю, что есть такие способы обработки металла и такие покрытия, что им ничего не делается даже в сильно агрессивной среде.

Я не зная, что за металл применяется в Субару, но полагаю, что точно не Ст.3, которая начинает гнить изнутри. И думается, что даже без защиты эта сталь кроме побежалости глубоких повреждений не получит.

Не наговаривайте на Субару. У Вас на машине есть ржавчина? С проводкой были проблеммы?

Al капот- отлично! Люминь не ржавеет (знаю, что дает окисную пленку) . Все камни летят в него ! Ура- сколы можно не красить. Чем плоха машина?


Цена машины складывается не только из стоимости наворотов салона и качества обивки, но и думаеся из применения передовых технологий в обработке, защите и при проектировании, высокой продуманности всех узлов и агрегатов с применением качественных материалов, что дает высокую надежность и долговечность в сочетании с ремонтопригодностью. За это в т.ч. и любим Субару. Кроме того, Японская сборка-это не Калужская. За это и платим.

Иногда хочется обладать качественной фирменной вещью, за это переплачимаем, хотя есть и аналогичное дешевле с тем-же фунцианалом.... Например Бриллиант натуральный- искуственный- хрусталь- стекло- пластик. Настоящая Картина-Копия-Репродукция.

Меня в машине устраивает ВСЕ (кроме маленького бардачка и отсутствия лючка в спинке заднего сидени и не складывающимся переднем сидении для длинномеров), за исключением наших Сервисменов с кривыми руками, отсутствием регламента и хамским отношением к марке и клиентам. Все зло от них. Если-бы не лазили своими рученками......Из Япии приходили машины с их сервисными книжками - там в отличии от наших огромное количество проверок от прогиба ремня, до свободного хода педали и замера усилия на педали, положение педали (это к примеру...)...и везде меряют и ставят цыферки....У Вас на ТО когда-нибуди что-то подобное делали? А почему? Это как у наших врачей - придешь на диспансеризацию, я тебе вместо обследования спросят: Жалоб нет? - Гуляй!. Масло поменяют - давай 7500 и Гуляй!

Добавлено через 40 минут 6 секунд
Есть потребители, которым важна техническая составляющая и они от этого получают удовольствия, потому, что прониклись и понимают. Есть, такие, которые не понимают и не хотят понимать, им важен комфорт, бренд и лампочки и гипотетические возможности для того, чтобы просто были, А есть тоже самое, но не бренд, подделка, но с лампочками для тех у кого на 1 и 2 не хватает.
Первое- это Субару, второе- Это Рав4, Третье - Кетай.
Потому Субару и выпускается меньше моделей и количественно, чем Тойот.

Вы видели, чтобы кто-то занимался техническим тюнингом Тойот?, кроме хрома,дисков и тп.? А Субару?

Субару - это удивительное сочетание гениальности и скромности.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Tristdecaine и Dry

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,882
4,405
113
48
. Никакая )))
2. Запас мощности, отклик на педаль газа и т.п. что позволяет тебе без напрягов совершать маневры на скоростях.
3. У каждого производителя есть такой косяк, но в основном на турбированных двигателях. Про жрущий массово масло атмосферник как то не попадалось.
4. По проводке - просто загляни под торпедо и посмотри как проложена, так же это можно посмотреть в щель между крылом и кузовом при открытой передней двери, где все провода без элементарной внешней оплетки. Где лучше сделана... ну если не брать немцев и корейцев... то наверное на мицике.
5. На том же китайском ховере пластик такого же уровня как и на субе. Но разница в цене дает о себе знать.
1. Об этом и речь.
2. Вопрос тогда, зачем нужны малолитражные моторы. Давай будем ставить всем от 2,5 и выше.
Серег, я езжу на двух литрах атмо. Мне хватает, например, в том числе на гонках. При этом ХВ атмо и СЖ форь атмо едут резвее СГ.
3. Не вопрос. Митсувские моторы GDI, пежошные моторы ЕР6.
4. Загляни под мерсовскую торпеду S-класса и прочти надпись made in vietnam)))) По проводке у Субару никогда багов не было. А вот, например, трабл с блоком комфорта на Пассате, который был расположен под площадкой для левой ноги, я прошел. На французах тоже жгуты отличные, только, например, разнообразные глюки электрики- как здрасте.
5. Это несколько не так.
но пустой РАВ с CVT http://toyotakemerovo.ru/cars/new_cars/rav4/index.tmex стоит почти на сотку дешевле http://www.kemerovo.subaru.ru/models/forester/price/ и самое главное через год-два теряет смешной полтинник-сотку
Конечно. А монопривод так вообще торгуется за лям. Покупая дешевле, покупатель в чем-то проиграет. Не бывает так, чтобы дешевле и лучше. Наценки в рамках одного класса у всех примерно идентичные, скажу по секрету.

Тот же РАВ будет стоить на сотку дешевле, но ехать на двести дешевле. Логика понятна?
До кучи, попробуйте сейчас продать годовалый РАВ на 50-100 тр дешевле нового. Я посмотрю))) Более-менее не падающий в цене на "вторичке" автомобиль у Тойоты, имхо, один. Это ТЛК.
Процент не скажу, но на Форуме встречалось неоднократно
Тем не менее, процент случаев критического расхода не такой, чтобы говорить о повальном дефекте. Я беру пока форумную статистику.
Я бы это назвал не проводкой, а низкой культурой производства. Прослеживается она во всём: от отсутствия пластиковой накладки на ДВСе и плохой жгутовки (с открытыми разъёмами), до гребанного антикора и отсутствия заглушек передних крыльев
На пежошных моторах прямовпрысковых ревизия ГБЦ со снятием- раз в 30 ткм (есть даже спецспрей для чистки нагара). Ресурс колпачков маслосъемных на бмвшном моторе 4,8 (уже писал)- 30 ткм. Это высокая культура производства?
 
Последнее редактирование:

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Очередная тема переросла в то что, что субару говно, но свое, родное, которое просто супер пупер, а уж технологичное настолько, что слов нету )))))))

Самим не смешно ? ))))))
Да кто то ездил на субару, кто то ездит. Но забудьте уж те времена, когда инженерия преобладала над менеджментом. )))
Если б эта лоханка стоила лям - лям 200 все можно было бы пережить. Сейчас - можно только мириться, не более того.
И субару стала обычной машиной, как все, не больше и не меньше ))))
Да остались фанаты, я тоже фанат марки. Но это не значит, что видя перед собой что то хреново сделанное, нужно делать ах и ох ))) о недостатках нужно говорить и уж тем более не врать самим себе)))

LUK, Серег, ну сознайся сам себе, что, купишь новый форик и будешь им восхищаться ? )))
 
  • Like
Реакции: dfl11

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,882
4,405
113
48
LUK, Серег, ну сознайся сам себе, что, купишь новый форик и будешь им восхищаться ? )))
Серег, а почему я должен от него плеваться? Ну разъясни. Машина едет вполне себе. Вместимость- с головой. Обзорность- имхо лучшая. Угоняемость слабая. Сделан- нормально он сделан. Что не так-то? Не немец? Да и хрен с ним, тем более что немцы разучились делать машины очень давно.

Я не пытаюсь выискивать спецом в машинах те недостатки, что мне не уперлись. Не закрыты заглушками болты в передних дверях? Разъемы открытые? Поролон виден в местах крепления изофикса, под защитными ремешками? Пластиковой накладки нет на двигателе? ОК, ну есть это, дальше-то что? Мне, как владельцу, легче станет, если накладка или заглушки будут?

Мне нужна подвеска нормальная, например, а не расходник, как на немцах. Климат был косячный, теперь человеческий, поправили. Моторы сейчас с нормальной полкой по моменту. Рулежка и тормоза- у меня претензий нет. Тот же ХВ, как одноклассник СГ на голову его выше- я это говорю как пользователь. А тру субаристам, вишь ты, все не так)))

Ты как будто в другой реальности какой-то. "Он должен стоить лям двести"))) Ни хрена он никому не должен. Гольф за лям уже. Киа Сид за 800+! А с нового года, думаю, у всех все вообще весело будет.

Дело не в фанатстве, а в том, что это по-прежнему нормальный продукт за свои деньги. Можно сколько угодно рыдать, какой замечательный был СГ, у которого есть тьма недостатков по сравнению с новым кузовом.
 
Последнее редактирование:

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Серег, а почему я должен от него плеваться? Ну разъясни. Машина едет вполне себе. Вместимость- с головой. Обзорность- имхо лучшая. Угоняемость слабая. Сделан- нормально он сделан. Что не так-то? Не немец? Да и хрен с ним, тем более что немцы разучились делать машины очень давно.

Я не пытаюсь выискивать спецом в машинах те недостатки, что мне не уперлись. Не закрыты заглушками болты в передних дверях? Разъемы открытые? Поролон виден в местах крепления изофикса, под защитными ремешками? Пластиковой накладки нет на двигателе? ОК, ну есть это, дальше-то что? Мне, как владельцу, легче станет, если накладка или заглушки будут?

Ты как будто в другой реальности какой-то. "Он должен стоить лям двести"))) Ни хрена он никому не должен. Гольф за лям уже. Киа Сид за 800+! А с нового года, думаю, у всех все вообще весело будет.

Дело не в фанатстве, а в том, что это по-прежнему нормальный продукт за свои деньги. Можно сколько угодно рыдать, какой замечательный был СГ, у которого есть тьма недостатков по сравнению с новым кузовом.

Короче ты согласен что это просто машина, как все ? )))
Тем более едет вполне себе. И форик мы же не за багажник любим, правда? ))) А именно за японское "качество". Которое, последне время, ну вот никак не видится, судя по постам ))
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,882
4,405
113
48
Короче ты согласен что это просто машина, как все ? )))
Она другой и не была, а были нюансы. Но при этом рулится лучше, подвеска лучше, чем у конкурентов в классе, не самый сильный интерес у угонщиков. Оснащение системами, не влияющими на передвижение (типа парк ассист итп), мне вообще параллельно.

Это был конек, он и остается.
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Она другой и не была, а были нюансы. Но при этом рулится лучше, подвеска лучше, чем у конкурентов в классе, не самый сильный интерес у угонщиков. Оснащение системами, не влияющими на передвижение (типа парк ассист итп), мне вообще параллельно.

Это был конек, он и остается.

)) Лучше рулится чем что ?
Подвеска лучше чем у кого? Я сам, сидя в заде в новом форике чуть не блеванул, думал у меня одного такая реакция, оказалось нет ))) Так в чем лучше то ? ) В аутбеке, например, такого не наблюдает, в новом аутлендере тоже.
Интерес у угонщиков - это вообще ен показатель )
Оснащение системами... а новый хрен-мод - это не система ? _))) И кстати, на днях видел новый форь с парк асистом, по крайней мере все датчики, в том числе и по бокам стояли... сам удивился, но факт есть факт, это был СЖ.

Так в чем конек ? Конек был как раз в том, что форик был универсалом повышенной проходимости с рулежкой как у импрезы.
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,882
4,405
113
48
Лучше рулится чем что ?
Чем ЦРВ, РАВ4, Трейл. Чем плохо? Лучше, чем предыдущие кузова (на стоковом СГ я не рискну заходить на дугу с такой скоростью, как на стоковом СЖ). Тоже- чем плохо?
Подвеска лучше чем у кого? Я сам, сидя в заде в новом форике чуть не блеванул, думал у меня одного такая реакция, оказалось нет ))) Так в чем лучше то ? ) В аутбеке, например, такого не наблюдает, в новом аутлендере тоже.
Лучше по части "непробиваемости". А Аутбэк тут при чем? Мы внутри ряда сравниваем? Так мне больше ХВ импонирует, например.
Я пробовал детей возить и на СГ, и на СЖ- одинаково все (хотя младшая у меня чувствительно относится к укачиванию).
Оснащение системами... а новый хрен-мод - это не система ? _))) И кстати, на днях видел новый форь с парк асистом, по крайней мере все датчики, в том числе и по бокам стояли... сам удивился, но факт есть факт, это был СЖ.
Так я ж говорю- мне на эти системы параллельно. Большое их количество я воспринимаю скорее как недостаток.

Конек был как раз в том, что форик был универсалом повышенной проходимости с рулежкой как у импрезы.
А Гольф когда-то весил легче, чем Поло сейчас. И размером был таким же, если не меньше. И?

СГ рулился как лиса, а СФ- как лупатая или ГЦ? Не смеши. Этого не было никогда. Рулежка была только приближена к легковым автомобилям.
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Чем ЦРВ, РАВ4, Трейл. Чем плохо? Лучше, чем предыдущие кузова (на стоковом СГ я не рискну заходить на дугу с такой скоростью, как на стоковом СЖ). Тоже- чем плохо?

Лучше по части "непробиваемости". А Аутбэк тут при чем? Мы внутри ряда сравниваем? Так мне больше ХВ импонирует, например.
Я пробовал детей возить и на СГ, и на СЖ- одинаково все (хотя младшая у меня чувствительно относится к укачиванию).
Так я ж говорю- мне на эти системы параллельно. Большое их количество я воспринимаю скорее как недостаток.


А Гольф когда-то весил легче, чем Поло сейчас. И размером был таким же, если не меньше. И?

СГ рулился как лиса, а СФ- как лупатая или ГЦ? Не смеши. Этого не было никогда. Рулежка была только приближена к легковым автомобилям.

А с какой скоростью ты заходил на дугу на СГ? ) Это все слишком субъективно, что лучше чем кто то. По не Х3 и ГЛК лучше рулятся. Чем не конкуренты турбовому ? ) А дешевые версии трейла, рава и ЦРВ такие же, как и дешевые версии форя. ну разве что х-мода нет.
А у меня укачивает и меня укачивает. А пробиваемость, мне как раз на это пох. Ну ударит аморт, не сдохнет же да и все это от скорости и чувствительности пятой точки зависит.
Ну та ки конкуренты все эти системы ставят в топовой комплектации, в дешевых их нет.

СФ и СГ на одной базе. И рулился намного лучше одноклассников, возможно и не так резко как импреза. За это его и признавали. СШ-ка уже рулился по другому. СЖ .... ну у где то чуть получше настроено чем у одноклассников и все и то ... можно поспорить )))
Понимаешь, мы все оцениваем субъективно, в силу своего характера, манеры езды, мировоззрения и т.п. Ты оцениваешь так, я по другому.
Ты ищешь одни достоинства, я другие. И недостатки мы оцениваем по разному. )))
Нравится - наслаждайся тем, что нравится. Мне не нравится, наслаждаюсь другим. Тебе не убедить меня, мне не убедить тебя )))
А другие пусть читают, каждый сам сделает свои выводы ))))))
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,882
4,405
113
48
А с какой скоростью ты заходил на дугу на СГ?
Я говорю о комфортной скорости (на которой мне не нужно думать о коррекции действий). Пускай это будет 100 км/ч на "двоечке". Вопрос в том, что по жопомеру на СГ эта скорость ниже процентов на 10. Обе машины сток, обе атмо.

СГ хорошо себя ведет для машины образца конца 90х годов. Не более того. Все одноклассники были тогда в размере примерно как СГ. СЖ крупнее его, а шасси держит дорогу минимум не хуже.
А пробиваемость, мне как раз на это пох.
С нашими дорогами, трамвайными рельсами на перекрестках, железнодорожными переездами? Не верится.
По не Х3 и ГЛК лучше рулятся.
Не вопрос. Есть машины, лучше рулящиеся. Вопрос в цене.

Найди мне сначала ГЛК или Х3 с двухлитровым мотором от ляма двести. Или начальный ГЛК сопоставимой с турбо мощности и оснащением за лям семьсот (а турбу новую можно было буквально недавно забрать за 1,6 с копейками). ГЛК, к слову, теснее форя.

Эти все разговоры "чотамможнокупить" работают ровно до того момента, пока ты не идешь покупать. У меня знакомый тоже говорил, что ГЛК можно взять за цену 2,5ХТ СШ. Взял, ага, 220 цди особой серии дорестайл. Ценник был 1,66, при топовом ХТ в 1,5.
СФ и СГ на одной базе. И рулился намного лучше одноклассников, возможно и не так резко как импреза. За это его и признавали.
Расскажи это овощеводам, катавшим на атмо СГ на дачу)))) Брали (и берут) за универсальность, приличную надежность по причине простоты конструкции, неугоняемость.
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Я говорю о комфортной скорости (на которой мне не нужно думать о коррекции действий). Пускай это будет 100 км/ч на "двоечке". Вопрос в том, что по жопомеру на СГ эта скорость ниже процентов на 10. Обе машины сток, обе атмо.

СГ хорошо себя ведет для машины образца конца 90х годов. Не более того. Все одноклассники были тогда в размере примерно как СГ. СЖ крупнее его, а шасси держит дорогу минимум не хуже.

С нашими дорогами, трамвайными рельсами на перекрестках, железнодорожными переездами? Не верится.

Не вопрос. Есть машины, лучше рулящиеся. Вопрос в цене.

Найди мне сначала ГЛК или Х3 с двухлитровым мотором от ляма двести. Или начальный ГЛК сопоставимой с турбо мощности и оснащением за лям семьсот (а турбу новую можно было буквально недавно забрать за 1,6 с копейками). ГЛК, к слову, теснее форя.

Эти все разговоры "чотамможнокупить" работают ровно до того момента, пока ты не идешь покупать. У меня знакомый тоже говорил, что ГЛК можно взять за цену 2,5ХТ СШ. Взял, ага, 220 цди особой серии дорестайл. Ценник был 1,66, при топовом ХТ в 1,5.
Расскажи это овощеводам, катавшим на атмо СГ на дачу)))) Брали (и берут) за универсальность, приличную надежность по причине простоты конструкции, неугоняемость.


)))) Серег, ты повторяешь, то что я тебе говорил, что СГ брали за универсальность, а СЖ берут по привычке, надеясь на японское качество, которого нет, но никак не за универсальность )))) Вспомни, на СГ были такие нарекания? а на СФ ? )) И причем тут года? Идет регресс технологий, в угоду прибыли. )) Ибо при современном развитии человечества давно уже можно создать машины и движки не просто миллионники, а многомиллионники. Но кому это нужно ? ))))))))

И ты никак не хочешь слушать, говорю уже хорош, ну нам друг друга не переубедить ))) никак )) в этом отношении у нас абсолютно разные взгляды )))))
 
  • Like
Реакции: dfl11

Сергей 70

Главный Лесник
6 Дек 2012
3,348
381
0
Кузбасс
До кучи, попробуйте сейчас продать годовалый РАВ на 50-100 тр дешевле нового. Я посмотрю
За щас не скажу, но в декабре 12-го скинул максималку-механику всего на 125 дешевле и это при том, что машине было больше полтора года и ТМС в преддверии выхода четвёртого покаления давала скидку 80 штук. Машинка, была конечно, доведённая до ума - но ведь и пробегу было за двадцатку ! А вот нынче с Фориком - незадача: шарахается покупатель от Зубарры: никакой конкретики уже две недели, если не считать предложений по обмену, но ведь знал на что шёл при покупке, так что стоически терплю :mrgreen:
Это высокая культура производства?
Чо на не продаваемое кивать ? У богатых - свои приколы.
 
Последнее редактирование:

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,882
4,405
113
48
Серег, ты повторяешь, то что я тебе говорил, что СГ брали за универсальность, а СЖ берут по привычке
Серег, "по привычке" могут брать только "постоянники". Впрочем, ладно, проехали)
А вот нынче с Фориком - незадача: шарахается покупатель от Зубарры: никакой конкретики уже две недели
Рынок мертвый вообще. Машины не берут никакие сейчас. Хорошие, плохие, не суть, просто не берут. Если берут, то сильно ниже рынка.
Чо на не продаваемое кивать ?
Мотор ЕР6 у нас и в Европе продан в количествах поболее, чем у Субару ЕЖ+ФБ вместе, я так думаю.

Тенденции у всех хреновые. Но как по мне, европейцы гораздо сильнее в последнее время потеряли, если говорить о "массовых" сегментах. Просчетов стало просто выше на порядок. Количество сервисных кампаний- мама дорогая))
 

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,940
458
0
ХМАО
Брали (и берут) за универсальность, приличную надежность по причине простоты конструкции,

Соглашусь. Это одна из весомых причин по которой после субы была куплена опять суба. Вроде турба, вроде гемор для кого то, но ничего сложного в ней нет. И в принципе починить можно на любом сервисе более менее оборудованом инструментом и мозгами. Да, пластик царапучий порой бесит. Да, где то сборка могла быть получше. Да, не премиум. Ну и ладно, он нормально, адекватно ездит, имеет человеческий привод, мотор который можно подстегнуть когда станет мало, и куплен по цене овоща в новом кузове. Вполне норм.
 

АниМашев

Старший Лесник
23 Апр 2014
1,287
143
63
Москва
Я сам, сидя в заде в новом форике чуть не блеванул, думал у меня одного такая реакция, оказалось нет ))) Так в чем лучше то ? .
Я думаю, сие не показатель "плохости" машины. Мои очень комфортно себя сзади чувствуют, и дети, и супруга.
Ни разу до этого на Субарах не ездил, но как тут подметили, Форь был куплен за универсальность
 

neliion

На тропе
20 Июн 2014
173
18
18
600 км ехал из Воронежа, рулил одной рукой, усталости нет, ужора нет. На заднем сидении едется комфортно, в том числе детям которых раньше укачивало. Да, есть проблема, дребезжит торпеда, но я знаю как это устранить. Машиной доволен, это моё личное мнение.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250