4. Я бы это назвал не проводкой, а низкой культурой производства. Прослеживается она во всём: от отсутствия пластиковой накладки на ДВСе и плохой жгутовки (с открытыми разъёмами), до гребанного антикора и отсутствия заглушек передних крыльев.
.
Можно мне?
Все это эмоции, я про проводку. Вот в Жигулях действительно проводка г-но, начиная от отваливающихся разъемов, кончая материалом пластика.
В Субару я с таким не сталкивался. Все работает безотказно. В нужных местах на разъемы нанесена паста. Где надо разъем гермитичен. Посмотрите как втыкается разъем в АКП - внешне страшно, но ведь работает!
Так, что не надо про плохую проводку.....и кнопки все работают практически пожизненно. Случаев замыканий, возгораний и обрывов мен не известно, если туда кто-то не лазил.
А в отношении металла под крыльями- пусть лучше проветривается. Вы видели гнилого Субаря? На первой BH5 ? когда пригнали - были царапины и вмятины - и ничего- кроме побежалости на открытом металле.
Арки колес наиболее подвержены мех воздействих камней и соли - И что? Кто-нибудь что-то делает? НЕТ!
Нечего наговаривать на Субару. Внешние эмоциональные впечатления это только эмоции.
Я не знаю технологию защиты от коррозии применяемую на Субару, но знаю, что есть такие способы обработки металла и такие покрытия, что им ничего не делается даже в сильно агрессивной среде.
Я не зная, что за металл применяется в Субару, но полагаю, что точно не Ст.3, которая начинает гнить изнутри. И думается, что даже без защиты эта сталь кроме побежалости глубоких повреждений не получит.
Не наговаривайте на Субару. У Вас на машине есть ржавчина? С проводкой были проблеммы?
Al капот- отлично! Люминь не ржавеет (знаю, что дает окисную пленку) . Все камни летят в него ! Ура- сколы можно не красить. Чем плоха машина?
Цена машины складывается не только из стоимости наворотов салона и качества обивки, но и думаеся из применения передовых технологий в обработке, защите и при проектировании, высокой продуманности всех узлов и агрегатов с применением качественных материалов, что дает высокую надежность и долговечность в сочетании с ремонтопригодностью. За это в т.ч. и любим Субару. Кроме того, Японская сборка-это не Калужская. За это и платим.
Иногда хочется обладать качественной фирменной вещью, за это переплачимаем, хотя есть и аналогичное дешевле с тем-же фунцианалом.... Например Бриллиант натуральный- искуственный- хрусталь- стекло- пластик. Настоящая Картина-Копия-Репродукция.
Меня в машине устраивает ВСЕ (кроме маленького бардачка и отсутствия лючка в спинке заднего сидени и не складывающимся переднем сидении для длинномеров), за исключением наших Сервисменов с кривыми руками, отсутствием регламента и хамским отношением к марке и клиентам. Все зло от них. Если-бы не лазили своими рученками......Из Япии приходили машины с их сервисными книжками - там в отличии от наших огромное количество проверок от прогиба ремня, до свободного хода педали и замера усилия на педали, положение педали (это к примеру...)...и везде меряют и ставят цыферки....У Вас на ТО когда-нибуди что-то подобное делали? А почему? Это как у наших врачей - придешь на диспансеризацию, я тебе вместо обследования спросят: Жалоб нет? - Гуляй!. Масло поменяют - давай 7500 и Гуляй!
Добавлено через 40 минут 6 секунд
Есть потребители, которым важна техническая составляющая и они от этого получают удовольствия, потому, что прониклись и понимают. Есть, такие, которые не понимают и не хотят понимать, им важен комфорт, бренд и лампочки и гипотетические возможности для того, чтобы просто были, А есть тоже самое, но не бренд, подделка, но с лампочками для тех у кого на 1 и 2 не хватает.
Первое- это Субару, второе- Это Рав4, Третье - Кетай.
Потому Субару и выпускается меньше моделей и количественно, чем Тойот.
Вы видели, чтобы кто-то занимался техническим тюнингом Тойот?, кроме хрома,дисков и тп.? А Субару?
Субару - это удивительное сочетание гениальности и скромности.