загорелась лампочка низкий уровень масла в двигателе

Max$

Лесник
6 Май 2014
597
47
28
37
МОСКВА
Ездил на юга скорость около 150 полный солон и багажник сожрало 50 грамм туда и как не странно обратно 0


Отправлено через iPhone
 

Turboеж

Старший Лесник
7 Фев 2014
2,190
200
0
40
Мск
Max$, 50гр это может даже разница в уклоне при замере уровня,либо погрешность глазомера:)Иными словами- у вас не жрет.
 

Северянин

Старший Лесник
29 Янв 2008
2,958
792
113
54
Королев
В пятницу. Утром перед выездом на дачу проверил уровень масла, уровень показался посередине между верхним и нижнем отверстием на щупе. Двигаясь по трассе с горы в гору тоже загорелась лампочка масла, скорость примерно 90-100 была. И выскочило предупреждение низкий уровень, на последнем то 35000 перешел с 0w20 на 5w30, странно но на синтетике ужер стал больше.
 

-Евгенич-

Старший Лесник
7 Апр 2010
1,988
101
0
Волгоград
АлександризВоронежа, http://suba-xv.ru/index.php?showtopic=1037
собссно ответ: http://suba-xv.ru/uploads/monthly_07_2013/post-729-0-80441200-1372832176.jpg
и комментарий к нему: http://suba-xv.ru/index.php?showtopic=1037&page=3#entry53954
ах, да!
я устал уже морально от этой машины
что с ней еще происходило/происходит?
 
Последнее редактирование:
17 Мар 2014
442
9
0
37
до этого буквально неделю назад загорелась ошибка, проверте систему помощи при трогании в горку, расход бензина не соответствует заявленому дилером, сильно занижен, дилер дает инфу о расходе по трассе 6,3 л, если ехать 120 то расход будет 9,6 что на 3 литра больше заявленного, по городу 11-13 вместо 10,6 заявленных. можно скинуть расход по трассе до 4,7 л но есть одно но, ехать придется 70км в час. Когда покупал машину пытались втюхать грязную с мелкими царапинами, менеджер не знал как даже заднюю включить на механике. Коробка кстати переключается очень шумно, один раз на ходу открылась дверь багажника, да и вообще машина тупо не едет, 150 л.с. вообще мало, машина едет если только крутить каждую передачу до 3500 оборотов, страшно подумать как она будет жрать масло. пластик в салоне легко царапается, купил специальную тряпочку что пыль протирать с панели, поцарапался пластик моментально. покататься бы на японских машинах с правым рулем какие они делают только для внутреннего рынка..
 

АниМашев

Старший Лесник
23 Апр 2014
1,287
143
63
Москва
Вот поверьте, ничего, НИЧЕГО из выше перечисленного нет. И она едет, на свои 150 очень даже.

Полностью согласен с мнением коллеги ниже:
NikName Я чет склоняюсь к тому, что ТС продали какой нибудь тестдрайвовый скрученный авто, или может манагер старший какой свою выставил. Ну не бывает так как пишет ТС.
 
17 Мар 2014
442
9
0
37
парни я был на тест драйвах в toyota nissan audi honda tiguan hynday я нигде не встречал авто на механике, везде только автомат. механика щас не актуальна. И врятле какой то менеджер выставил на продажу, машины когда пришла была вся залита защитным воском какой наносится для транспортировки морем, пробег был 9км, по паспорту 2013 год я купил вначале 2014. Все японские наклеечки выглядели как новые а не как БУ. ХЗ четам у вас едет, меня постоянно все обгоняют если не крутить до 3500

Добавлено через 37 секунд
п.с. на работе знакомый купил себе шевроле круз сказал что пробег был 355км
 

Vohutla

Старший Лесник
2 Ноя 2008
2,517
388
83
Коломенская
Бывает так, что машина "не пошла". Все не так....Было у меня так с первой Субару Легаси ( ВН5 2002г.в.(Яп))(Первая моя иномарка после ВАЗ 2110) - зима снежная, не чистили-все бордюры были мои днищем и передним свесом. Потом 3-4 раза попадал в диагоналку на ровном месте. Потом на морозе -25 насос ГУРа выбило...цена на новый была космос.....В общем,не готов я тогда был к Субаре после 2110 - толь класс не собветствовал доходам, толи молод был толи еще что...поездил 4 месяца и продал...потом долго жалел, хотел назад выкупить.....потом каждые пол года год менял разные тачки, не мог забыть Легаси...и в итоге опять на Субару...., Легаси была лучшей, хоть и специфичной, я ей простил все.

Я к тому, что тогда весь на нервах был..ждал чего-то , сам не зная чего.....стоило дорого, з/п другая была.......Да еще и дети дабавляли - мол им стыдно перед однокласниками (14-15 лет), что я их подвожу к школе на такой "крутой" тачке.......

А Вас советую немного успокоться. Все нормально с Вашим Форестером. Попробуйте пропить курс Коаксила (анти депресант) и жизнь станет прекрасной.
Ну, открылся плохо закрытый багажник, ну пластик царапается и что? Это всего-лишь МАШИНА. Можно на ней конечно зациклиться, пылинки сдувать, боготворить и наделить иными свойствами, но это не правильно.

У меня бобака пластик двери когтями случайно почарапала, кошка в шторке багажника дырку сделала и что? Теперь пложая машина? Или живатных выгнать?

А масло дело такое - все жрут, иногда больше, иногда меньше - зависит от многих факторов, манеры езды и соотв. от нервозности водителя.
Хорошо, что лампочка есть, раньше небыло.........и в мотор перед каждой поездкой залезали.......Ну загорелаль - хорошо, что загорелась, значит надо долить.

И нечего паниковать! Купите Ровер за 3-4 ляма будет еще веселее. Это просто машина и надо с этим свыкнуться. После жигулей ожидаешь чуда, а его не случается и кажется, что Жигули лучше, знакомее, роднее....но со временем начинаешь замечать, что в багажнике больше нет инструментов, Начинаешь замечать, что стал раздрожать случайный писк пластика на кочке и т.п. Да, поначалу не хватает Жигулевского драйва, когда кажется, что разгон мощный и с машиной надо управлять,а шум мотора подбодряет драйверские амбиции.
Тут этого нет - тихо, разгон объективно лучше, но субъективно не ощущается и "погонять" с визгом и пробуксовкой не получается......

Вам просто нужно время, нужно остыть...и успокоиться.

Вот такая была:
 
Последнее редактирование:

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Я вообще не понимаю, что париться, продать и все ))
Купить другую и забыть как страшный сон) да, новые субару таких денег не стоит, да двухлитровые не едут, да движки жрут масло, да текут головы, да проводка отстойно сделана, да кузов все так же гуляет, да пластик вообще вне конкуренции даже с китайцами ))))
с этим или мириться или пересаживаться на другую марку )))
 
  • Like
Реакции: Сергей 70

Dry

Лесник
15 Ноя 2012
690
23
18
36
Медведково
Субару вообще очень тонкий автомобиль и, быть может, именно этой тонкостью он и цепляет некоторых людей)
А по поводу расхода масла, факторов дохрена. У кого-то есть литр на тысячу, у кого-то литр на 7 тысяч, у кого-то не ест совсем. И всё таки смею предположить что, зная как работает оф дилер многих марок в России, попалось "липовое" масло, может из-за этого и идёт ужер. Можно было бы попробовать поменять масло, и посмотреть изменится ли ситуация.
 

Vohutla

Старший Лесник
2 Ноя 2008
2,517
388
83
Коломенская
ВОт только я чет не вкурю, мне менеджер в моем дилерском РРТ Ворронеж уверял меня что если лить оригинальное масло 5-30 жора не будет никогда. а щас у меня пробег 7100 после то-0 прошло 3600км, то есть что получается я правильно понял что каждые 3500км в новый движок мне надо будет доливать масло?ездею я не больше 120км в час.

Получается, что у Вас было 0-20 и Вам без промывки движка на ТО-0 налили 5-30.
Как вариант могу предположить, что могло повлиять изменение свойств масла от смешения и в результате -резкий ужер на пробеге 3600.

В предыдущей машине лил Мобил 5-30. И было замечано, что уровень держался до 4-5 т.км, а потом резко падал. При этом цвет и консистенция масла говорили о том, что пора-бы поменять.

Я к чему - происходит естественное старение-износ-разложение масла и остатки 0-20 могли ускорить этот процесс.

Кстати, по новой инструкции к Форестерам с 15 года Субару уменьшили пробег для замены масла.
 

Vohutla

Старший Лесник
2 Ноя 2008
2,517
388
83
Коломенская
ну, чтоб не крутить свыше 3500 и мало кто обгонял, мотор нужен от литров пяти и о восьми цилиндрах
Или дизель.
3,6 Аут в пору будет.
Я на 2,0 с CVT убогим себя на дороге не чувствую. Никто не обгоняет. Обороты редко выше 3000. После ТО-0 проехал 7000- масло как стояло, так и стоит, ну может чуть упало от верхней метки до середины - не повод доливать и вообще париться.
А через 15000 менять очень редко, надо через 7500 . Как раз по середине между 15000 будет.

Форестер - гражданская машина с разгоном 10,5 как у многих авто. А погонять надо было турбу брать или вообще другую машину, чтобы все еще и раздвигались.

Думается, что Шеви Нива не быстрее. На ней только кажется, что быстрее, ощущения острее, А на 140 вообще страшно от такой скорости, особенно зимой.
 

psyline

В Лесу
22 Мар 2011
240
34
28
40
С-Посад
Сдается мне, что масло на ТО вовсе не меняли или поменяли частично. Этим грешат ОД (не только Субару ). Я б поменял под полным личным контролем и дальше наблюдал расход
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: chester16ru

chester16ru

На тропе
14 Ноя 2011
95
7
0
Набережные Челны
Если есть КАСКо и гарантия, то что ныть то? Надо Форик в хвост и в гриву, остальные проблему пусть решают официалы. Да и крутить нужно чаще мотор, так сказать давать просраться. И расход топлива зависит скорее от манеры езды: динамичный разгон до нужно скорости и просто потом держать ее. Не нужно плано разгоняться, это как раз и приводит к повышенному расходу, т.к. всегда в натяг.
 

Vohutla

Старший Лесник
2 Ноя 2008
2,517
388
83
Коломенская
С расходом бензина у Форика нормально все. От заявленного не отличается.
У меня за 12000 км (год) ср. расход 9.3/100 (Езда в основном по МСК и летом на дачу - тоже по пробкам). По трассе ночью, без светофоров со скоростью около 80 на дистанции 100 км расход был 5,4 л/100км (От Коломенской(МСК) до Хотьково (МО)) - в салоне жена, собака-30 кг, 4 кошки по 7кг(30+28=54 кг), шмотье и жрачка всем на неделю+ 2 ящика пива.
На 2110(инжекторный 16 кл) ср.расход по городу был около 9,5/100, по трассе ниже 7,0 не опускался. У Форестера меньше получается.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250