Бывает так, что машина "не пошла". Все не так....Было у меня так с первой Субару Легаси ( ВН5 2002г.в.(Яп))(Первая моя иномарка после ВАЗ 2110) - зима снежная, не чистили-все бордюры были мои днищем и передним свесом. Потом 3-4 раза попадал в диагоналку на ровном месте. Потом на морозе -25 насос ГУРа выбило...цена на новый была космос.....В общем,не готов я тогда был к Субаре после 2110 - толь класс не собветствовал доходам, толи молод был толи еще что...поездил 4 месяца и продал...потом долго жалел, хотел назад выкупить.....потом каждые пол года год менял разные тачки, не мог забыть Легаси...и в итоге опять на Субару...., Легаси была лучшей, хоть и специфичной, я ей простил все.
Я к тому, что тогда весь на нервах был..ждал чего-то , сам не зная чего.....стоило дорого, з/п другая была.......Да еще и дети дабавляли - мол им стыдно перед однокласниками (14-15 лет), что я их подвожу к школе на такой "крутой" тачке.......
А Вас советую немного успокоться. Все нормально с Вашим Форестером. Попробуйте пропить курс Коаксила (анти депресант) и жизнь станет прекрасной.
Ну, открылся плохо закрытый багажник, ну пластик царапается и что? Это всего-лишь МАШИНА. Можно на ней конечно зациклиться, пылинки сдувать, боготворить и наделить иными свойствами, но это не правильно.
У меня бобака пластик двери когтями случайно почарапала, кошка в шторке багажника дырку сделала и что? Теперь пложая машина? Или живатных выгнать?
А масло дело такое - все жрут, иногда больше, иногда меньше - зависит от многих факторов, манеры езды и соотв. от нервозности водителя.
Хорошо, что лампочка есть, раньше небыло.........и в мотор перед каждой поездкой залезали.......Ну загорелаль - хорошо, что загорелась, значит надо долить.
И нечего паниковать! Купите Ровер за 3-4 ляма будет еще веселее. Это просто машина и надо с этим свыкнуться. После жигулей ожидаешь чуда, а его не случается и кажется, что Жигули лучше, знакомее, роднее....но со временем начинаешь замечать, что в багажнике больше нет инструментов, Начинаешь замечать, что стал раздрожать случайный писк пластика на кочке и т.п. Да, поначалу не хватает Жигулевского драйва, когда кажется, что разгон мощный и с машиной надо управлять,а шум мотора подбодряет драйверские амбиции.
Тут этого нет - тихо, разгон объективно лучше, но субъективно не ощущается и "погонять" с визгом и пробуксовкой не получается......
Вам просто нужно время, нужно остыть...и успокоиться.
Вот такая была: