хотел уж было купить б/у но у наших уважаемых друзей из Плеяды увидел в прайсе позицию починка моторчика(видимо это "болячка",решил сам попробовать.
фоток не будет так как дождь был + темнело.
проблема была в жравчине которая "захватила" привод.
и так первым делом снимаем поводок это одна гайка,далее разбираем обшивку задней двери это четыре пистона + защелки на обивке.
три болта крепления кронштейна к крышке + фишка проводов снимаем моторчик.
Шесть винтов крепления к моторчику,особо уделяем внимание положению гребенки от круглой шестерни к приводу к которому прикручивается поводок дворника.я промахнулся поэтому перебирал два раза :-?
снимаем гребенку,начинаем вынимать шток привода,у меня он был очень сильно заржавевший поэтому я его вышибал молотком(из за этого сломал по полам корпус моторчика,но это не страшно так как моторчик прикручивается к кронштейну) .
очищаем его от ржавчины наждачной шкуркой итд.
обильно смазываем литолом собираем в обратной последовательности.
вуа-ля все работает ура!
фоток не будет так как дождь был + темнело.
проблема была в жравчине которая "захватила" привод.
и так первым делом снимаем поводок это одна гайка,далее разбираем обшивку задней двери это четыре пистона + защелки на обивке.
три болта крепления кронштейна к крышке + фишка проводов снимаем моторчик.
Шесть винтов крепления к моторчику,особо уделяем внимание положению гребенки от круглой шестерни к приводу к которому прикручивается поводок дворника.я промахнулся поэтому перебирал два раза :-?
снимаем гребенку,начинаем вынимать шток привода,у меня он был очень сильно заржавевший поэтому я его вышибал молотком(из за этого сломал по полам корпус моторчика,но это не страшно так как моторчик прикручивается к кронштейну) .
очищаем его от ржавчины наждачной шкуркой итд.
обильно смазываем литолом собираем в обратной последовательности.
вуа-ля все работает ура!