Для приведения внешнего образа машины к желаемому не хватало только задних черных фонарей аля STI.
Вариант с тонировкой даже не рассматривал, ибо уважаю окружающих водителей, и забочусь о безопасности всех) (не в обиду, кто себе так сделал).
Вариант с покупкой отпал сразу, ибо примерная стомость пары фонарей от 15 до 20 у некоторых особо негуманных товарищей)
Варианта с обменом в небольшой доплатой найдено не было, да и долго это все, пересылка там все дела…
Вариант с пилением, покраской был ака sax изучен досконально и был готов к нему материально, духовно и физически.
Однако кто ищет тот всегда найдет)))
Увидев отчет DoctorFFC вдохновился!
Все изучил, снял фары, там все просто, на двух болтах на 10 и фишка. (фишку чтоб снять, кстати язычок нужно не вниз опустить, как обычно на большинстве разъемов, а вверх поднять)
Закупил значит крота в фирменном розовом цвете
Посмотреть вложение 74201
по рекомендации с отчета, купил шприц на 20 мл (больше не было в аптеке) и капельницу, принес фонарики домой
Посмотреть вложение 74202
Сразу снимаем, всю проводку и в ванную мыть, ибо грязюки с них сыпется достаточно.
Посмотреть вложение 74203
Это превиус)
Помыл значит, смотрю куда заливать крота…
Туплю, не могу найти, минут 10 вертел… Пишу DoctorFFC в личку, подсоби мол мастер!))
Выслал фотку фонаря, Владимир был онлайн и любезно мне объяснял долго и нудно! Отверстие там грит есть 8 см2, тудоль и лей. А его там нет, хоть убей!)))
Давай говорит по скайпу дружить, а давай!
И значит две столицы: культурная и перенаселенная выводят все это дело в цифровой видеоформат общения))))
Искали искали мы эту дырку отверстие, не нашли!
Терпению Владимира поём мы оды)))
Щас говорит пойду со своей сниму фонарь и покажу тебе))
Жду, он снимает, звонит, я тебя говорит нае обманул, слукавил то бишь))
В общем все объяснил, и еще в течение часа пообщались на тему Subaru и прочих приятностей, я воодушевленный наставником отправляюсь в бой с фонарями)))
Рекомендую застелить ванну газетами, ибо рискуете поцарапать внешний пластик.
Итак! Крот, через шприц и обрезанную капельницу в количестве 200 мл. заливается в отверстие из под патрона заднего хода или поворотника строго на стеклышко, прикрывающее это отверстие. Фонарь при этом должен лежать строго горизонтально, патронами в вашу сторону. делаем это аккуратненько, трубочку прям к стеклу, чтобы крот не попал на отражатели поворотников.
Далее вертим фонарь во всех положениях (!кроме того, в котором он стоит на машине, то есть не поворачиваем туманкой вниз, ибо отражатель там слезет. Я вертел, подняв над головой и смотрел куда попадает жидкость, потом в таком же наклоне ложил клал в ванну на 5 -10 мин, потом выбирал другую плоскость и так же оставлял откисать.
В общем все становится понятно, когда начинаешь это делать. Практически невозможно не запороть самый них отражателя туманки, но его там и не видно за красным стеклом.
НА один фонарь уходит порядка 40 минут. Делать лучше оба параллельно. Внимательно осматриваем фонарь на места, где хром мог остаться. Настает время крот оттуда убирать. Через все имеющиеся отверстия заливаем воду под сильным напором, и сливаем, так несколько раз.
Далее сушим все это дело феном, тут каюсь пока не досушил)
В общем за вечер справится вполне. Результатом доволен более чем, хотя некоторые косячки все-таки есть, но не критичные!
Тут главное внимательность и терпение и всё получится)
Посмотреть вложение 74204Посмотреть вложение 74205Посмотреть вложение 74206
Вариант с тонировкой даже не рассматривал, ибо уважаю окружающих водителей, и забочусь о безопасности всех) (не в обиду, кто себе так сделал).
Вариант с покупкой отпал сразу, ибо примерная стомость пары фонарей от 15 до 20 у некоторых особо негуманных товарищей)
Варианта с обменом в небольшой доплатой найдено не было, да и долго это все, пересылка там все дела…
Вариант с пилением, покраской был ака sax изучен досконально и был готов к нему материально, духовно и физически.
Однако кто ищет тот всегда найдет)))
Увидев отчет DoctorFFC вдохновился!
Все изучил, снял фары, там все просто, на двух болтах на 10 и фишка. (фишку чтоб снять, кстати язычок нужно не вниз опустить, как обычно на большинстве разъемов, а вверх поднять)
Закупил значит крота в фирменном розовом цвете
Посмотреть вложение 74201
по рекомендации с отчета, купил шприц на 20 мл (больше не было в аптеке) и капельницу, принес фонарики домой
Посмотреть вложение 74202
Сразу снимаем, всю проводку и в ванную мыть, ибо грязюки с них сыпется достаточно.
Посмотреть вложение 74203
Это превиус)
Помыл значит, смотрю куда заливать крота…
Туплю, не могу найти, минут 10 вертел… Пишу DoctorFFC в личку, подсоби мол мастер!))
Выслал фотку фонаря, Владимир был онлайн и любезно мне объяснял долго и нудно! Отверстие там грит есть 8 см2, тудоль и лей. А его там нет, хоть убей!)))
Давай говорит по скайпу дружить, а давай!
И значит две столицы: культурная и перенаселенная выводят все это дело в цифровой видеоформат общения))))
Искали искали мы эту дырку отверстие, не нашли!
Терпению Владимира поём мы оды)))
Щас говорит пойду со своей сниму фонарь и покажу тебе))
Жду, он снимает, звонит, я тебя говорит нае обманул, слукавил то бишь))
В общем все объяснил, и еще в течение часа пообщались на тему Subaru и прочих приятностей, я воодушевленный наставником отправляюсь в бой с фонарями)))
Рекомендую застелить ванну газетами, ибо рискуете поцарапать внешний пластик.
Итак! Крот, через шприц и обрезанную капельницу в количестве 200 мл. заливается в отверстие из под патрона заднего хода или поворотника строго на стеклышко, прикрывающее это отверстие. Фонарь при этом должен лежать строго горизонтально, патронами в вашу сторону. делаем это аккуратненько, трубочку прям к стеклу, чтобы крот не попал на отражатели поворотников.
Далее вертим фонарь во всех положениях (!кроме того, в котором он стоит на машине, то есть не поворачиваем туманкой вниз, ибо отражатель там слезет. Я вертел, подняв над головой и смотрел куда попадает жидкость, потом в таком же наклоне ложил клал в ванну на 5 -10 мин, потом выбирал другую плоскость и так же оставлял откисать.
В общем все становится понятно, когда начинаешь это делать. Практически невозможно не запороть самый них отражателя туманки, но его там и не видно за красным стеклом.
НА один фонарь уходит порядка 40 минут. Делать лучше оба параллельно. Внимательно осматриваем фонарь на места, где хром мог остаться. Настает время крот оттуда убирать. Через все имеющиеся отверстия заливаем воду под сильным напором, и сливаем, так несколько раз.
Далее сушим все это дело феном, тут каюсь пока не досушил)
В общем за вечер справится вполне. Результатом доволен более чем, хотя некоторые косячки все-таки есть, но не критичные!
Тут главное внимательность и терпение и всё получится)
Посмотреть вложение 74204Посмотреть вложение 74205Посмотреть вложение 74206