вот что написано в руководстве по ремонту.. БЕССТУПЕНЧАТАЯ ТРАНСМИССИЯ (TR580) > Тест временной задержки
ПРОВЕРКА
ПРИМЕЧАНИЕ:
Когда рычаг селектора перемещается в режиме холостого хода, проходит определенное время, задержка, перед тем, как вы почувствуете рывок. Данное явление позволяет проверить состояние муфты переднего хода и тормоза заднего хода.
• Выполните тест при нормальной рабочей температуре CVTF 60 — 80°C (140 — 176°F).
• Следите за тем, чтобы тесты выполнялись с интервалом в одну минуту или более.
• Проведите три измерения и выведите среднее значение.
1. Включите стояночный тормоз.
2. Запустите двигатель. Проверьте частоту вращения коленчатого вала двигателя в режиме холостого хода. (Кондиционер выключен)
3. Переведите рычаг селектора из диапазона “N” в диапазон “D”. При помощи секундомера измерьте время, прошедшее от момента перемещения рычага до ощущения рывка.
Номинальная временная задержка:
1,5 секунды или менее
Если временная задержка переключения “N” → “D” больше заданной:
• Слишком низкое давление вторичного шкива (давление в магистрали).
• Изношена муфта переднего хода
• Неисправность поршня муфты переднего хода
• Неисправность блока управляющих клапанов
• Не завершено обучение
4. Аналогичным образом, измерьте запаздывание при переключении из диапазона “N” в диапазон “R”.
Номинальная временная задержка:
1,5 секунды или менее
Если временная задержка переключения “N” → “R” больше заданной:
• Слишком низкое давление вторичного шкива (давление в магистрали).
• Изношен тормоз заднего хода
• Неисправность поршня тормоза заднего хода
• Неисправность блока управляющих клапанов
• Не завершено обучение