Задержка включения R на варике

TimOX

На тропе
5 Авг 2019
99
6
8
37
Скажите это норма? Форь 16г 2.0 вариатор. При переключени с d на r и наоборот задержка секунды 3, уже давишь газ, а ноль реакции. Масло проверил - в норме
 

Виктор В

На тропе
7 Окт 2019
26
7
3
58
похоже что соленоид в гидроблоке плохо работает. Точный диагноз только у официалов . проверка гидроблока. если на экране приборов показывает R а задняя не включилась то гидроблок. а если на экране не показывает R после включения то контакт проводка.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: TimOX

Виктор В

На тропе
7 Окт 2019
26
7
3
58
вот что написано в руководстве по ремонту.. БЕССТУПЕНЧАТАЯ ТРАНСМИССИЯ (TR580) > Тест временной задержки

ПРОВЕРКА

ПРИМЕЧАНИЕ:

Когда рычаг селектора перемещается в режиме холостого хода, проходит определенное время, задержка, перед тем, как вы почувствуете рывок. Данное явление позволяет проверить состояние муфты переднего хода и тормоза заднего хода.

• Выполните тест при нормальной рабочей температуре CVTF 60 — 80°C (140 — 176°F).

• Следите за тем, чтобы тесты выполнялись с интервалом в одну минуту или более.

• Проведите три измерения и выведите среднее значение.

1. Включите стояночный тормоз.

2. Запустите двигатель. Проверьте частоту вращения коленчатого вала двигателя в режиме холостого хода. (Кондиционер выключен)

3. Переведите рычаг селектора из диапазона “N” в диапазон “D”. При помощи секундомера измерьте время, прошедшее от момента перемещения рычага до ощущения рывка.

Номинальная временная задержка:

1,5 секунды или менее

Если временная задержка переключения “N” → “D” больше заданной:

• Слишком низкое давление вторичного шкива (давление в магистрали).

• Изношена муфта переднего хода

• Неисправность поршня муфты переднего хода

• Неисправность блока управляющих клапанов

• Не завершено обучение

4. Аналогичным образом, измерьте запаздывание при переключении из диапазона “N” в диапазон “R”.

Номинальная временная задержка:

1,5 секунды или менее

Если временная задержка переключения “N” → “R” больше заданной:

• Слишком низкое давление вторичного шкива (давление в магистрали).

• Изношен тормоз заднего хода

• Неисправность поршня тормоза заднего хода

• Неисправность блока управляющих клапанов

• Не завершено обучение
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250