Хруст при повороте

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,255
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
Что то мне подсказывает, что кончились передние подшипники... Странно, но ни гула, ни люфта нет (проверял без нагрузки). А вообще, честный полный привод (еще и с задним LSD) - это большой геморрой в плане диагностики состояния трансмиссии и ступичных подшипников традиционными методами.
Я 10 лет работаю в сфере автосервиса, но порой Форя преподносит ребусы, но лучше автомобиля нет!
Вывесите машину на подъемник и послушайте подшипники стетоскопом. И никаких ребусов :)
 

Bravo

В Лесу
13 Янв 2011
347
14
0
41
Самара
Вот тоже хочу проверить в выходные ступичные, уважаемая Плеяда, подскажите как лучше это слелать? что слушать? куда слушать ))) Хрустит у меня в повороте, привода поменяны, вся подвеска перетряхнута, все проверено кроме ступичных. Люфта нет, гул...хм...толи мне кажется, толи чуть чуть сейчас появился, раньше не было
 

ЖАВЕР

На тропе
6 Окт 2010
157
1
0
Самара
и за одно смотрите шаровые! Вчера подняли машину, есть люфт одного колеса. Оказалась убита шаровая. Издает такие звуки, что приходится думать на все что угодно. И в основном все подшибники проверяются под нагрузкой.
 

Bravo

В Лесу
13 Янв 2011
347
14
0
41
Самара
Моя ситуация зашла в тупик!!! Итак поменяны:
-Привод в сборе
- Ступичный
- Опорный
- Рулевые тяги
А оно зараза все равно хрустит в повороте ((((( Несколько человек с сервиса ездили со мной, слушали, мыслей теперь нет никаких (( фантазия уже кончилась. Напомню, звук типа хруста при повороте направо, пассажиру в ноги прямо отдается, при проезде например рельсов или лежачих полицейских, если колесо повернуто вправо слышится стук! Иногда редко, на больших кочках тоже стук. Вот как то так....сервисмены взяли перерыв на подумать что же еще там может хрустеть-стучать.
Раскачивали машину на 4х стоечном подъемнике, все в идеале, ни малейшего намека на стук. Руками все дергали, тянули и т.д. НИЧЕГО!
 

Bravo

В Лесу
13 Янв 2011
347
14
0
41
Самара
Все проверено неоднократно! Все затянуто, правую сторону всю перетрязнули уже несколько раз ((
 

ЖАВЕР

На тропе
6 Окт 2010
157
1
0
Самара
Bravo, ну у меня на подьемнике тоже ни каких хрустов не было, все тихо-тихо, сняли машину , поехал во круг сервиса кататься по кочкам, начались скрипы-стуки. вдвоем раскачивали машину а один руками прощупывал места стука-скрипа...сразу же приговорили одну ШАРОВУЮ....также отдавались стуки срипы пассажиру в ноги....
Поменяй, они не такие дорогие!!! удачи!
 

Bravo

В Лесу
13 Янв 2011
347
14
0
41
Самара
Так и я тоже так делал, на 4 стоечном подъемнике шатали, то есть машина на колесах стояла, прощупали уже все (( Ничего не вылазит, устал уже наобум менять запчасти
 

awloelxf

В Лесу
19 Мар 2007
349
5
0
Проверьте все же еще раз вискомуфты. Проехав километров 50, сразу вывесите колеса на подъемнике. Покрутите одно заднее, заблокировав второе, и оба задних одновременно, заблокировав оба передних.
 

Bravo

В Лесу
13 Янв 2011
347
14
0
41
Самара
ЖАВЕР, а у тебя при повороте хрустело? чем то напоминает хруст привода

Добавлено через 2 минуты 7 секунд
awloelxf, ааа....извини и что я должен увидеть или услышать?
 

awloelxf

В Лесу
19 Мар 2007
349
5
0
ЖАВЕР, а у тебя при повороте хрустело? чем то напоминает хруст привода

Добавлено через 2 минуты 7 секунд
awloelxf, ааа....извини и что я должен увидеть или услышать?
Если дохнет муфта в межосевом дифе - при заблокированных передних колеса не будут крутиться задние. Если дохнет задняя - при заблокированном одном заднем не будет крутиться второе.
Причем после минут 15 стояния все может прийти в норму, так что проверять лучше сразу.
 

Bravo

В Лесу
13 Янв 2011
347
14
0
41
Самара
Это я понимаю, только не вижу связи между хрустом справа-спереди и кончиной заднего или межосевого диффа:russian_roulette:
 

awloelxf

В Лесу
19 Мар 2007
349
5
0
Это я понимаю, только не вижу связи между хрустом справа-спереди и кончиной заднего или межосевого диффа:russian_roulette:
Ну если межосевой у вас заблокирован, то передние колеса в повороте пытаются крутиться медленней, чем едут, а задние наоборот. Проявиться может по всякому.
 

ЖАВЕР

На тропе
6 Окт 2010
157
1
0
Самара
Bravo, я если честно не знаю как привод хрустит!!! но у меня хруст точно был, прям хрустело, именно тогда когда на месте стоиш и выкручиваеш колеса! потом постепенно начало очень сильно скрипеть на маленьких кочках на малой скорости!
короче поменяй шаровую..
потом отпишись)
 

Bravo

В Лесу
13 Янв 2011
347
14
0
41
Самара
на месте у меня тишина полная, хруст идет только в движении, газу даешь при повернутых колесах и ХРРРРР происходит ))
 

zapilivatel

Входит в лес
29 Июн 2011
11
1
0
35
у меня тоже хрустит ... перетряс все шрусы передние , потом забоялся за крестовину кардана , но вроде как не она .. ... у меня надорвана опора коробки ... задняя .. вот ее и буду менять ...
 

AndreyS

На тропе
17 Июл 2009
40
2
0
45
Информация к размышлению...
Наружные гранаты ШРУСов Nipparts чуть длиннее оригинальных (по всем остальным параметрам они идентичны). При их установке в поворотах может возникать хруст - полностью выбирается осевое перемещение во внутреннем ШРУСе-триподе. Проверяйте. Столкнулся с этим когда искал причину хруста у себя - менял все самое очевидное (пытался себя обмануть что это не межосевик).:idea:
 

Bravo

В Лесу
13 Янв 2011
347
14
0
41
Самара
Спасибо за наводку, буду тоже смотреть, у меня ещё было подозрение на опору двигателя, которая под интеркулером, потому как стук всегда появляться когда крен есть, например при повороте или проезде кочек не обоими колесами одновременно, а как бы по очереди
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250