Хотите купить Форестер, но нет тест-драйва?

Gnom

Заблокирован
18 Сен 2006
1,251
2
0
Москва
Чего это я растроенный?Я довольный как слон.Машинка то замечательная.
Я уже писал не раз,что меня тешит разница в 8000 дол,на которую я могу каждый день,причем все 3 года гарантии,пить по 4 бутылки Куршовице. :-D Турбо прокормить сложнее.Мой кушает 18,26 по городу.Сколько же тот будет?
 

Velimir

В Лесу
22 Сен 2006
389
0
0
Москва, ЮЗАО, Бутово
Gnom написал(а):
Чего это я растроенный?Я довольный как слон.Машинка то замечательная.
Я уже писал не раз,что меня тешит разница в 8000 дол,на которую я могу каждый день,причем все 3 года гарантии,пить по 4 бутылки Куршовице. :-D Турбо прокормить сложнее.Мой кушает 18,26 по городу.Сколько же тот будет?

Уважаемые Gnom, Sopel, Fury, Mister и другие клабмены,

Приглядываюсь к 2.5 ХТ, но есть сомнения. Не является ли наличие турбы причиной снижения надежности (ну типа чем сложнее устройство, тем выше риск выхода из строя) и дополнительных по сравнению с атмо-версией затрат на ее ремонт или обслуживание (из того, что знаю - надо будет турботаймер поставить).
Из-за турбы ресурс движка не будет ли меньше (ведь режим его работы близок к критическому) по сравнению с атмо.
 

DS

Входит в лес
21 Сен 2006
16
0
0
Москва
Yes!, меня в выходные покатали на турбо Форике; Спасибо Огромное Fury, тест-драйв был что надо, попробовали практически все что можно ждать от Форика летом, даже на «пересеченку» заглянули ненадолго.
Подвеска в этом авто вовсе и не жесткая, а как мне показалось то что надо, почти золотая середина; те кто ездит на Primera меня поймут. По шумке кстати то же твердая четверка.
А вот что касается части управляемости и динамики, то слов у меня просто нет. Я теперь понимаю почему столько поклонников у Subaru. Я и сам люблю повороты быстро проходить, но так как это делает Forester - спокойно, уверенно, без напряга что ли; ни в одной машине не прочувствовал. И это все при клиренсе в 20 см!
В общем выбор мой однозначно сделан в пользу Фора. Вот только три дня уже мысль только об одном, турбо – атмосферник – турбо – атмосферник, нет все таки ……
Но автомат для Москвы однозначно, работу которого оценил на 4++.

Да кстати для тех кого будут катать на турбо – памперсы надевать обязательно :lol: .


Всем привет! Subaru рулит, а Subaru Forester рулит по нашим, российским дорогам!
 

Mister

Ветеран Клуба
18 Сен 2006
15,796
2,208
0
55
55N37E
Velimir
Ресурс турбодвижка априори меньше, чем атмосферного. Да и серьезные регламенты ближе, и стучат они чаще, и масло жрут больше, и сцепу на них спалить легче, и к бензу они чувcтвительнее и т.д. Другое дело, что сдуру можно и х.. сломать. Не надо бояться турбины, машина не на всю жизнь.
 

Константин

На тропе
21 Сен 2006
183
0
0
DS написал(а):
В общем выбор мой однозначно сделан в пользу Фора. Вот только три дня уже мысль только об одном, турбо – атмосферник – турбо – атмосферник, нет все таки ……
Если финансы позволяют (не только купить, но и содержать), то однозначно турбу. Ездить легче в полпедали, момент другой - ускорения да и вообще движение легче, мощность - средство как опасное, так в тоже время и залог активной безопасности при правильном использовании (обгоны и пр), удовольствия больше, да и не будут мучать сомнения типа "вот надо было турбу брать"...

То Velimir
"Не является ли наличие турбы причиной снижения надежности (ну типа чем сложнее устройство, тем выше риск выхода из строя) и дополнительных по сравнению с атмо-версией затрат на ее ремонт или обслуживание (из того, что знаю - надо будет турботаймер поставить).
Из-за турбы ресурс движка не будет ли меньше (ведь режим его работы близок к критическому) по сравнению с атмо."
Сам задавался этим вопросом при выборе авто. Сейчас могу как пользователь сказать, что турбина - это наверно последнее, что может сломаться... Главной причиной выхода из строя у турбины является закоксовывание перегретым маслом, а этого легко избежать, давая остыть на холостых после отжига. У меня почти 170 тыс пробега, к турбине вопросов нет. Вы ж хотите новый авто - по-моему даже задумываться про это не стоит.
 

Velimir

В Лесу
22 Сен 2006
389
0
0
Москва, ЮЗАО, Бутово
Mister, Константин,

ОК. Вы развеяли мои сомнения по поводу турбы.
Единственно заинтересовала фраза
"Если финансы позволяют (не только купить, но и содержать), то однозначно турбу."
т.е. на содержание турбы уходит немеряно бабла :D
Правильно ли я понял, что это касается большого расхода бенза или сама турбина непосредственно требует постоянных вливаний кроме разовой покупки турботаймера.
Проясните плиз.
Насчет долговечности турбо-версии. Если эксплуатировать такую авту в соответствии с рекомендациями (давать остывать турбине и пр.), то хватит ли ресурса двигла с турбиной для безпроблемной эксплуатации в течении 5-ти лет пока не начнет активно сыпаться (читал, что японки рассчитаны джапанами на 5-6 лет)?
 

DS

Входит в лес
21 Сен 2006
16
0
0
Москва
Теоретически, если извернутся, то турбу взять можно; она дороже на 7000$. Но значит и страховка будет на 700$ дороже, и налог на 250$ в год больше, и скорее всего тех. обслуживание намного дороже. На турбе тошнить не будешь, следовательно бензину спалишь в 1,5 раза больше, т. е. при пробеге минимум 15000 тыс. в год это еще на 700$ дороже. Резину придется покупать чаше, и стоит R17 гораздо дороже. И т.д. и т.д.
Вот тогда-то мои финансы точно запоют романсы.
А атмосферника 2л. мне явно не хватит. Может из Америки новый Фор атм. 2.5 л. пригнать? Кто нибудь прикидывал во сколько это выльется?
На гарантию могу забить, по ней все равно серьезного ничего не ремонтируют, только сломать еще больше могут.

И вот сижу и чешу репу, чешу :cool: .
 

Константин

На тропе
21 Сен 2006
183
0
0
Velimir написал(а):
Единственно заинтересовала фраза
"Если финансы позволяют (не только купить, но и содержать), то однозначно турбу."
т.е. на содержание турбы уходит немеряно бабла :D
Ну, во-первых надо оговорить пробег. В год можно 15 тыс или 100 тыс накатывать :eek:
Во-вторых, турба чуть дороже по расходникам, чем атмо.
Турбина сама по себе затрат не требует, просто более мощный авто обходится дороже
 

Константин

На тропе
21 Сен 2006
183
0
0
У меня за прошлый год расходы при пробеге 35 тыс (год) составили 120 тыс. руб с бензином (из них 30 тыс. - ТО 100тыс км)
 

Fury

Основатель Клуба
18 Сен 2006
1,522
8
0
Москва,Речной
Разница в расходах на содержание между атмо и турбо - 30%.
Это ничто,если взять в расход его динамику.
Насчет турботаймера вопрос тоже спорный. Я в машине не курю - после поездки пока курю,турба остывает - потом глушу и пошел.
2 DS рад, что тебе понравилось! :-D
 

tarip

Входит в лес
1 Окт 2006
3
0
0
Moscow
Всем привет!
Наконец то заработал клуб. Живу В Марьино,друзья прокатите кто нить. В "УСервис" не добьешься ничего.
 

tarip

Входит в лес
1 Окт 2006
3
0
0
Moscow
Устроит конечно,но мне желательно атм на автомате,если можно :D
 

DS

Входит в лес
21 Сен 2006
16
0
0
Москва
А может ли кто просветить, если у 2.5 XT наворачивается турбина, что происходит с машиной? Машина едет или нет; или просто теряется динамика, и если теряется то насколько; возможно ли турбину демонтировать ... А может эксплуатация авто вообще невозможна?
 

Fury

Основатель Клуба
18 Сен 2006
1,522
8
0
Москва,Речной
DS, машина просто перестает тянуть.Динамика хуже,чем у атмосферки. Демонтируется турбина - это часть выпускной системы, ставится новая. Цена вопроса около 900 долларов.
Хотя я как-то ездил с человеком, у которого турбина "не дула как надо" - на атмоимпрезе я его не догнал...
 

DS

Входит в лес
21 Сен 2006
16
0
0
Москва
900$ это не вопрос, просто до этого меня кто-то пугал пятью-семью тысячами долларов :-( .
Если это так то однозначно беру турбу.
 

Fury

Основатель Клуба
18 Сен 2006
1,522
8
0
Москва,Речной
от 900 до 1500 - смотря кто возит запчасти.
Но с 2003 года на фориках немного другая турбина - укокать ее очень сложно. Даже без турботаймера....
Кстати,турбина на ладони помещается вся. Улитка такая, но, сука, важная.... :D
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250