Холостой ход в пробке.

m_gun

Входит в лес
16 Окт 2009
19
0
0
Вчера на Форе АКПП 2004г. обнаружил неприятность стоя в пробке - подскочили холостые обороты до 2000, стоял в пробке около часа, после пробежки всё пришло в норму. Датчик температуры показывал норму. Шарю архив, пока ничего подобного не нашел. Слышал кто нибудь о такой проблеме?
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,255
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
Вчера на Форе АКПП 2004г. обнаружил неприятность стоя в пробке - подскочили холостые обороты до 2000, стоял в пробке около часа, после пробежки всё пришло в норму. Датчик температуры показывал норму. Шарю архив, пока ничего подобного не нашел. Слышал кто нибудь о такой проблеме?
Добрый день!
AKБ не старый?
 

m_gun

Входит в лес
16 Окт 2009
19
0
0
Добрый день!
AKБ не старый?
Добрый день.
Батарея не новая, но нормальная. Клемма вроде протянуты. А что бывает если клемму снять? Помнится на Ниве 214-ой, если клемму снять - как раз скачок холостых был.
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,255
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
Добрый день.
Батарея не новая, но нормальная. Клемма вроде протянуты. А что бывает если клемму снять? Помнится на Ниве 214-ой, если клемму снять - как раз скачок холостых был.
При падении напряжения в бортовой сети ниже критической, ЭБУ принудительно поднимает ХХ
 

m_gun

Входит в лес
16 Окт 2009
19
0
0
Вспомнил, глушил в пробке двигатель и заводил, всё было в норме, да и при падении напряжения лампочка должна загореться.
 
11 Авг 2008
273
7
0
54
Было такое после заправки на ТНК, через 500 метров после заправки, на первом же светофоре.
Напугался - думал что-то с мотором не так, кроме того, что обороты подкидывает до 2000, еще и происходит это как-то не стабильно, как-будто все подвижные детали встретились и это последний вздох.

Почистили дроссель на Автозаводской, теперь все работает отлично.
 

m_gun

Входит в лес
16 Окт 2009
19
0
0
Было такое после заправки на ТНК, через 500 метров после заправки, на первом же светофоре.
Спасибо, но это точно не мой случай. После того как вылез из пробки обороты начали падать пропорционально пройденному на скорости 50-60 расстоянию(проверял в процессе - переключал на нейтраль), примерно через 1,5 км всё пришло в норму. Сегодня никаких аномалий, но и в пробки не попадал.
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,255
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
Вспомнил, глушил в пробке двигатель и заводил, всё было в норме, да и при падении напряжения лампочка должна загореться.
Если намеков на лампу нет (хотя лампа обычно загорается при поломке системы энергообеспечения), тогда "копайте" в сторону бензина (какая заправка и полный/пустой бак) и в сторону чистоты дросселя
 

m_gun

Входит в лес
16 Окт 2009
19
0
0
Если намеков на лампу нет (хотя лампа обычно загорается при поломке системы энергообеспечения), тогда "копайте" в сторону бензина (какая заправка и полный/пустой бак) и в сторону чистоты дросселя
Вопрос к Вам как к профессионалу, может ли какое нибудь устройство изменить режим работы при небольшом перегреве? Воздушный датчик, дроссельный, РХХ и пр.? Тендеция четко проявилась - при достижении максимальной температуры обороты растут, причем зависит от температуры не охлаждающей жидкости, а подкапотного пространства.
 
11 Авг 2008
273
7
0
54
Спасибо, но это точно не мой случай. После того как вылез из пробки обороты начали падать пропорционально пройденному на скорости 50-60 расстоянию(проверял в процессе - переключал на нейтраль), примерно через 1,5 км всё пришло в норму. Сегодня никаких аномалий, но и в пробки не попадал.

У меня так же было!

Этот глюк мог пропадать на несколько дней, а потом, вдруг под светофором в Д+тормоз проявлялся снова.
А на ходу его вообще не было, за исключением некоторой "тупости" ускорения при 2300-2700 оборотов.
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,255
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
Вопрос к Вам как к профессионалу, может ли какое нибудь устройство изменить режим работы при небольшом перегреве? Воздушный датчик, дроссельный, РХХ и пр.? Тендеция четко проявилась - при достижении максимальной температуры обороты растут, причем зависит от температуры не охлаждающей жидкости, а подкапотного пространства.
Причин может быть немало.
В том числе и увеличение нагрузки на двигатель со стороны АКПП Попробуте в момент роста оборотов перелючиться на N и потом опять на D.
Более точно приблизить к причине может только сканер (мониторинг основных параметров по базовым управляющим сигналам/датчикам в таком режиме).
Начните с малого: смените заправку и промойте дроссель.
 

m_gun

Входит в лес
16 Окт 2009
19
0
0
Причин может быть немало.
В том числе и увеличение нагрузки на двигатель со стороны АКПП Попробуте в момент роста оборотов перелючиться на N и потом опять на D.
Сам момент роста XX уловить не получилось, но когда ХХ подскочил - пробовал, на D - 1000-1200, на N - 1700-2000, пока стоял - довольно устойчиво.
Заодно вопрос, в таких случаях лучше на D стоять(коробка в этом случае нагружена как я понимаю) или переключать с D на N по мере необходимости?

Завтра заправлюсь на проверенной заправке и буду имитировать пробку. :)
 

Якуб

На тропе
20 Окт 2009
130
3
0
48
Вчера на Форе АКПП 2004г. обнаружил неприятность стоя в пробке - подскочили холостые обороты до 2000, стоял в пробке около часа, после пробежки всё пришло в норму. Датчик температуры показывал норму. Шарю архив, пока ничего подобного не нашел. Слышал кто нибудь о такой проблеме?

Машина с круиз контролем ? Если да, попробуйте в момент поднятия оборотов оттянуть тросик круиза в части лапки дроссельной заслонки. Столкнулся с такой проблемой, перемыл: дроссельную заслонку, датчик хола, форсунки а в итоге отпустил тросик круиза и все в ажуре. Мое предположение что тросик в момент простоя в пробках нагревается так как находится в горячей зоне и скорей всего укорачивается подтягивая дроссельную заслонку.
Это уже где то писалось в темах.
 

m_gun

Входит в лес
16 Окт 2009
19
0
0
ну как имитация удалась?
В такую пробку не попал, а имитировать лень, проблема не проявлялась.
Склонен к версии Якуба - от нагрева удлиняется рубашка привода дросселя круиз-контроля, от чего он приоткрывается. Если что - полезу туда в первую очередь.
 

m_gun

Входит в лес
16 Окт 2009
19
0
0
Сегодня удалось пощупать проблему. Точь в точь как у Якуба. При нагреве подкапотного пространства удлиняется рубашка троса круиз-контроля и тупо подтягивает дроссель. Проявляется только на стоячей машине с ЗАКРЫТЫМ капотом (в пробке).
Лечится ключом на 12 примерно за 2 минуты.
 

chingoo

Входит в лес
6 Ноя 2009
7
0
0
40
Всем добрый день... точно такая же песня.
в пробке обороты на Д растут до 1100, если при 1100 перевести в Н то подпрыгивают до 1800 и не падают. Проеду пару км без пробок обороты в норме.
КХХ чистил, заслонку тоже.
Ослабил тросик круиза тоже был натянут, но обороты все равно растут гады...
Новый кхх стоит 300баксов. Как убедиться что именно глючит маф или кхх или вообще датчик температуры.
 

Якуб

На тропе
20 Окт 2009
130
3
0
48
Всем добрый день... точно такая же песня.
в пробке обороты на Д растут до 1100, если при 1100 перевести в Н то подпрыгивают до 1800 и не падают. Проеду пару км без пробок обороты в норме.
КХХ чистил, заслонку тоже.
Ослабил тросик круиза тоже был натянут, но обороты все равно растут гады...
Новый кхх стоит 300баксов. Как убедиться что именно глючит маф или кхх или вообще датчик температуры.
Попробуйте отсоединить тросик круиза, когда он нагревается его не хватает даже в крайнем положении(проверено) а отсоединяется он просто: на заглушенной машине натягиваете лапку дроссельной заслонки на себя и вынимаете концевик тросика там же его можно и припрятать окуратно чтоб он не болтался,дело одной минуты с открыванием капота. Врятли кому нужен круиз в городе а на трассе можно провести обратную манипуляцию. А вообще прикупил в ОБИ термо изоляцию на самую маленькую трубу, не как руки не дойдут до установки, как только, так сразу отпишусь что получилось.
 
Последнее редактирование:

m_gun

Входит в лес
16 Окт 2009
19
0
0
Попробуйте отсоединить тросик круиза, когда он нагревается его не хватает даже в крайнем положении(проверено) а отсоединяется он просто: на заглушенной машине натягиваете лапку дроссельной заслонки на себя и вынимаете концевик тросика там же его можно и припрятать окуратно чтоб он не болтался,дело одной минуты с открыванием капота. Врятли кому нужен круиз в городе а на трассе можно провести обратную манипуляцию.

+ 1

Трос можно ослабить до самого крайнего положения, на работу круиза не влияет. Если и это не поможет - заменить трос или затеплоизолировать его.

У меня сейчас обороты растут максимум до 800-900 на N, руки не доходят ослабить трос круиза до конца.
 
Последнее редактирование:

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250