ХВ едет быстрее аналогичного атмо СГ. И по сравнению с ХВ СГ не рулится совсем))По мне так проще бу sg взять за 400 руб. и турбо
За лям?)))))))bmw x1
как будто нет)))субару как будто не ВАЗ
как будто нет)))
PS я единичку катал 120ю как-то, не икса. Как будто не бмв.
Мне проще, наверное, с Максимом...))Тогда есть повод Воложинскому в личку написать)))
В пит-стопе есть от него персональная тема.
Шильдик - тоже важен.Ну разве только из-за клиренса и шильдика.
Чуть-чуть приподнять.:neutral:bmw x1
Вот тоже о них думал...,но: короткая - цена немыслимая, а длинная - здоровА больно.)Про Сузуку что-то не вспомнили. А я бы, между прочим, под вылазки в лес Джимни бы взял. Хоть там и места нет)
А за лям, наверное, даже двухлитровую витару автоматную можно сейчас выцепить.
Опыт большой езды, потому что. Знаю я всё про: въезды, съезды.Алексей Витальевич, а расскажите мне пожалуйста почему вам так критичен сантиметр-два в клиренсе авто? я вот этого не понимаю. помимо клиренса есть еще углы въезда выезда, колея и колесная база.
ну так объясните мне как вам с вашим большим опытом езды аж целый один сантиметр поможет?Опыт большой езды, потому что. Знаю я про: въезды, съезды - всё..
ну так объясните мне как вам с вашим большим опытом езды аж целый один сантиметр поможет?
под вылазки в лес Джимни бы взял
Валюту))Вот думаю: чего бы можно было купить за 1 млн.р..
Да уже поздно.)
Я катал иксовую. Результат, тот же.я единичку катал 120ю как-то, не икса. Как будто не бмв.
Как ты мог? Это не субару. Еще и ВАГ.. Еще и Шкода. Фу таким быть))А мне импонирует Йети. Не знаю, но мне он симпатичен, ладный и удобный и в миллион можно уложить.
А мне импонирует Йети. Не знаю, но мне он симпатичен, ладный и удобный и в миллион можно уложить.