Хочу вернуться в клуб, почем нынче SG5?

Ivlev

Старший Лесник
11 Май 2016
2,513
222
63
Москва
Re: Хочу вернуться в клуб, почем нынче SG9?

domus,Всё верно! Добавить особо не чего! Первый хозяин выпил сливки,второй слизал,что осталось от первого.А что осталось третьему? Обрат! То есть продукт переработки!И довести его до уровня сливок не получится,хоть ты тресни!

Да не всегда )) я на своём третий хозяин-первый за 20 тыс км и 8 лет владения думаю даже не поднял всех прелестей,второй владелец(мой знакомый) вложил кучу денег и сделал много нужного для того,что бы я кайфовал))) ну и я продолжаю улучшать и беречь форь ))
 

Сема

Лесник
12 Сен 2012
1,097
291
83
Re: Хочу вернуться в клуб, почем нынче SG9?

domus,Всё верно! Добавить особо не чего! Первый хозяин выпил сливки,второй слизал,что осталось от первого.А что осталось третьему? Обрат! То есть продукт переработки!И довести его до уровня сливок не получится,хоть ты тресни!

Ну вот спорно, кстати. Уверен, есть хорошие машины. Я, к примеру, у своего - 2-ой хозяин, забрал в конце 2010 года на 65 тысячах у товарища по работе, машину знаю от салона, сейчас 110 с копейками. На 95-ти тысячах сделал то100 на 65000 рублей просто по-полной. И с тех пор машинка в таком состоянии, что на ежегодном ТО мне в Плеяде делают диагностику, меняют чистый Мотюль на новый Мотюль и говорят, что по машине делать просто больше нечего. Но, ещё и в том дело, что более 4500 км. в год у меня пробег сейчас не выходит, так как пробег исключительно дачно-трассовый. В будни на метро. И я уверен, что не один в таком режиме машину эксплуатирую. Сейчас вот в новое лето его обул, машинка так преобразилась на ходу, что понял, ну вот вообще продавать не хочу. Когда-то конечно выставлю его на продажу. И вот сливок там ещё вполне можно будет навзбивать. Так что, есть ещё хорошие машины.
 
  • Like
Реакции: micha43.vjatka и domus

domus

На тропе
19 Авг 2011
132
10
18
50
Москва
4500 в год это пробег ни о чём. У нас получается 20000 пробега за 6 неполных лет, тоже второй хозяин. Брал трехлетней с пробегом 55, сейчас пробег к 180 идёт. Ближайшие полгода чреваты вложениями порядка 80 тыс, если ничего нештатного не случится. И уже появляются сомнения, что 200 тыс стоит встречать (в роли хозяина этого авто) с текущим двигателем. Коробка с пониженным рядом уже заменена тысяч 40 назад. Теперь задаюсь вопросами вроде: стоит ли дальше обслуживать или готовиться к свапу на турбо, замене кардана, рейки и головного света (или обойтись стеклами).
 

Сема

Лесник
12 Сен 2012
1,097
291
83
4500 в год это пробег ни о чём. У нас получается 20000 пробега за 6 неполных лет, тоже второй хозяин. Брал трехлетней с пробегом 55, сейчас пробег к 180 идёт. Ближайшие полгода чреваты вложениями порядка 80 тыс, если ничего нештатного не случится. И уже появляются сомнения, что 200 тыс стоит встречать (в роли хозяина этого авто) с текущим двигателем. Коробка с пониженным рядом уже заменена тысяч 40 назад. Теперь задаюсь вопросами вроде: стоит ли дальше обслуживать или готовиться к свапу на турбо, замене кардана, рейки и головного света (или обойтись стеклами).

200 тысяч км - это уже серьёзно. Если реально нет желания менять машину (тут бы я уже задумался), то я бы катал, пока не мотор совсем не ляжет, а далее ставил бы новый/или делал свап со всеми потрохами. Но тут вот какое дело: если делать свап на 257-ой мотор, то там если все по уму, это не менее 250-270 тысяч в круг встанет. Возникает другой вопрос, насколько такие вложения оправданы в старый кузов. То есть, если есть принципиальное решение оставить старый кузов, то тогда его нужно тоже делать (варить, грунтовать, красить). А это ещё тысяч 200. Иначе, я бы побоялся вкладывать бюджет свапа в кузов, который через несколько лет может потребовать ремонта. Дилемма, в общем.
 

domus

На тропе
19 Авг 2011
132
10
18
50
Москва
Кузов же не CrossSport, не Sti и не tS/S-Edition 😁 ну, может пару распорок на зад (верх, низ).

По мотору свап рассматривается на 204, только турбо. Перед этим небольшой апгрейд передних тормозов. Сзади уже стоят диски от турбо-форя.

Что же касается текущих вопросов эксплуатации стокового мотора, то это муфты/клапана AVCS, замена ГРМ в перспективе и профилактика EGR.

Сравнимые бюджеты.
 
  • Like
Реакции: Сема

Ronald Davies

Старший Лесник
23 Мар 2014
1,432
116
63
Москва
200 тысяч км - это уже серьёзно. Если реально нет желания менять машину (тут бы я уже задумался), то я бы катал, пока не мотор совсем не ляжет, а далее ставил бы новый/или делал свап со всеми потрохами. Но тут вот какое дело: если делать свап на 257-ой мотор, то там если все по уму, это не менее 250-270 тысяч в круг встанет. Возникает другой вопрос, насколько такие вложения оправданы в старый кузов. То есть, если есть принципиальное решение оставить старый кузов, то тогда его нужно тоже делать (варить, грунтовать, красить). А это ещё тысяч 200. Иначе, я бы побоялся вкладывать бюджет свапа в кузов, который через несколько лет может потребовать ремонта. Дилемма, в общем.
У меня турбо СФ 294 тысячи отъездил, пока я его не продал - по двиглу, коробке и турбине ни на что не жаловался. Если ездить в режиме "педальвпол" - можно и за 100 тысяч убить что угодно... Но СГ5 это не та машина, на которой люди отжигают
 
  • Like
Реакции: Сема

Jack92

Старший Лесник
22 Мар 2016
1,797
167
63
54
Москва,ЮВАО
Но СГ5 это не та машина, на которой люди отжигают
Так то оно так,но судя по состоянию моего салона на них частенько строят дачи.

Добавлено через 3 минуты 38 секунд
Ну вот спорно, кстати. Уверен, есть хорошие машины. Я, к примеру, у своего - 2-ой хозяин, забрал в конце 2010 года на 65 тысячах у товарища по работе, машину знаю от салона, сейчас 110 с копейками. На 95-ти тысячах сделал то100 на 65000 рублей просто по-полной. И с тех пор машинка в таком состоянии, что на ежегодном ТО мне в Плеяде делают диагностику, меняют чистый Мотюль на новый Мотюль и говорят, что по машине делать просто больше нечего. Но, ещё и в том дело, что более 4500 км. в год у меня пробег сейчас не выходит, так как пробег исключительно дачно-трассовый. В будни на метро. И я уверен, что не один в таком режиме машину эксплуатирую. Сейчас вот в новое лето его обул, машинка так преобразилась на ходу, что понял, ну вот вообще продавать не хочу. Когда-то конечно выставлю его на продажу. И вот сливок там ещё вполне можно будет навзбивать. Так что, есть ещё хорошие машины.
Ваш случай,скорее исключение,чем правило.Ради интереса посмотрите Авито или Авто.ру и найдите хоть что то толковое. Стоящие машины расходятся по своим:родственникам,друзьям,знакомым и коллегам по работе.И крайне редко выставляются на продажу в инете!
 

слава я

На тропе
3 Июл 2015
148
8
0
www.drive2.ru
Re: Хочу вернуться в клуб, почем нынче SG9?

Да не всегда )) я на своём третий хозяин-первый за 20 тыс км и 8 лет владения думаю даже не поднял всех прелестей,второй владелец(мой знакомый) вложил кучу денег и сделал много нужного для того,что бы я кайфовал))) ну и я продолжаю улучшать и беречь форь ))

Судя по подписи катаете уже третий мотор)) сомнительный кайф
 

Ivlev

Старший Лесник
11 Май 2016
2,513
222
63
Москва
Re: Хочу вернуться в клуб, почем нынче SG9?

Судя по подписи катаете уже третий мотор)) сомнительный кайф

Сомнительный кайф ездить на дровах и убивать их дальше))) а я только улучшаю его,каждый мотор-ступень выше,изначально искал на 207 но живых не было,пришлось самому вложиться по воле случая и нисколько на жалею )))
 

micha43.vjatka

Лесник
8 Янв 2013
867
106
0
37
Москва
Так то оно так,но судя по состоянию моего салона на них частенько строят дачи.

Добавлено через 3 минуты 38 секунд

Ваш случай,скорее исключение,чем правило.Ради интереса посмотрите Авито или Авто.ру и найдите хоть что то толковое. Стоящие машины расходятся по своим:родственникам,друзьям,знакомым и коллегам по работе.И крайне редко выставляются на продажу в инете!

На продаже машин нормальных в SG кузове нет!



А вот по рукам знаю лично 4 у кого пробег ДО 80ткм и врятли они с семейного древа или ближайших знакомых не продолжат радовать:russian_roulette:
 

Map

На тропе
6 Июл 2016
176
17
18
58
Так то оно так,но судя по состоянию моего салона на них частенько строят дачи.

Добавлено через 3 минуты 38 секунд

Ваш случай,скорее исключение,чем правило.Ради интереса посмотрите Авито или Авто.ру и найдите хоть что то толковое. Стоящие машины расходятся по своим:родственникам,друзьям,знакомым и коллегам по работе.И крайне редко выставляются на продажу в инете!
Главное в этом деле терпение.
Тоже лазил три месяца по авто и авито, а нашёл свою здесь на форуме.
 

domus

На тропе
19 Авг 2011
132
10
18
50
Москва
Ну, если вдруг соберусь продавать, вспомню об этой теме. Практически все заказы-наряды с 2011 (год приобретения, на пробеге 55 тыс, диагностировал в Плеяде) на руках.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250